Сердце ангела. Глава 12

Ольга Сушкова
Глава 12. Невероятная сила

Да! Это была она! Пятая хранительница Сплира!

Прекрасный ангел, воспаривший к небесам, ангел необычайной красоты, ангел, ангел-хранитель.
Сплира открыла глаза и посмотрела на удивленные лица друзей и демонов.

"Я вернулась...я"- подумала девушка и посмотрела себе за спину: "Мои крылья, они снова со мной, я снова хранитель, пятая  хранительница. Я Сплира, девушка из параллельного мира..."
"Сплира! Она вернулась!"- произнесли хранители и полетели к своей подруге.
"Сплира"-улыбнулись Диана и Ева и обняли подругу. "Как же мы по тебе скучали!"-слезы счастья проступили на глазах троих подруг.
"Ну дай и я тебя обниму"- улыбаясь, подлетел к Сплире Лен.
"Ребята, а я то как по вам скучала, точнее...ой...я же вас совсем забыла, простите..."
"Да за что ты извиняешься?"- подлетаю к Сплире, сказал Грей- "Сплира, дорогая, как ж я рад тебя снова видеть!"- и юноша обнял крепко-крепко свою возлюбленную.
"Грей, я...я"- Сплира не знала, как и реагировать.
Ведь со одной стороны, перед ней был человек из ее прошлого, из прошлого, где они были в друг друга сильно влюблены, но с другой стороны Сплира это по-прежнему  была та же Света, девушка, которая любила другого молодого человека - Пашу. Сердце девушки хранительницы в тот момент начало разрываться, она всё вспомнила, он вспомнила всю свою прошлую жизнь, до каждой мелочи, но ее сердце, ее сердце...оно осталось прежним, оно осталось сердцем той девушки Светы. Ее сердце, оно по-прежнему любило Пашу, а не Грея. Чувств к хранителю у нее больше не было, он был для не больше, чем просто хороший друг, но разве она могла ему сейчас об этом сказать. Да и что будет дальше? Она хранитель, она должна была по всем законам теперь остаться с Греем и улететь со своими друзьями в свой родной мир, но ее душа, она теперь принадлежала эту миру. Миру, где она прожила новую родную для нее жизнь, миру, где были ее родители, ее друзья, где был Паша...Но...
"Сплира, я тебя лю..."- почти произнес Грей, обнимая девушку.
Она только еще больше опешила.
А не успел договорить Грей, потому что прервал его позади женский злобный голос:
"Ну хватит уже этих телячих нежностей! Раз ты снова стала хранительницей, и как я поняла, ты всё вспомнила, то ты помнишь и на что я способна! Демоны мои, в бой! Все! Не жалейте сил! Схватить Хранителей! Четверых можете убить, а Сплиру принесите мне живой! Вперед""
Несколько десятков демонов полетели в сторону пятерых хранителей, все они приняли свои истинные формы: у них всех выросли когти на руках, волосы увеличились в длине и стали острыми как ножи, одежда сменилась настоящими доспехами, крылья тоже увеличились, а глаза стали кроваво-красными, у каждого появилось свое оружие, будет то копье или меч или что-то еще из военной экипировки. каждый был настроен очень решительно, ведь они должны были захватить своего главного врага, а вместе с ним получить и заветную волшебную силу, которую они так жаждали.
"Так, ребята мы должны все сейчас защитить Сплиру, все ко мне!"- скомандовал Грей.
"Я тоже буду сражаться!"- возмутилась девушка.
"Только осторожней. Ты точно уверена, что можешь контролировать силу?-спросил Грей.
"Ребята, хватит болтать! На нас сейчас нападут!"
"Так, я ничего не знаю, стой позади!"- защищал свою возлюбленную Грей.
Демоны были уже совсем близко. Грей, Лен, Ева и Диана встали в одну линию и каждый образовал волшебный шар энергии. Демоны тоже были настроены решительно и почти уже приблизились к хранителям.
Вот вот должен был раздаться решающий удар!
"Их слишком много, ребята, держите оборону"-закричала Диана.
"АААА, тяжело! Их много, прибавьте энергии! Они должны прорваться! Мы должны защитить волшебную силу, нет мы должны защитить Сплиру"-  хранители приложили всю вновь обретенную энергию и сдержав оборону, направили луч света в демонов.
 Лучом они поразили примерно 20 из них. Но этого было недостаточно. Арил в этот раз с собой привело всё своё войско.
"Мы отразили это нападение"-тяжело дышали ребята. "Черт, а они стали сильнее. Мы не сможем каждый раз просто их сдерживать"- сказал Лен.
Сплира увидела, как ребятам тяжело и поняла, что ей тоже нужно было действовать. Она не знала, сможет ли она правильно сконцентрировать свою силу и силу, которая была внутри  нее правильно, не попав случайно в своих друзей. Но она должна рискнуть. -"Сплира, воспользуйся силой, не бойся"- вдруг прошептал голос у нее в голове.
"Что? Что это было? Голос? Но откуда?"-подумала Сплира. "Ладно, надо попробовать!"
"Так и что мы теперь будем делать? Они снова летят"- нервничая, сказала Ева.
"Теперь моя очередь! Отлетите подальше!" произнесла Сплира.
"Твоя? Но..."- засомневался Грей.
Сплира повернула голову в сторону Грея."Я знаю, что  у меня получится."
"Да! Мы верим в тебя! -улыбнулись Ева и Диана.
Пятая хранительница улыбнулась, глядя на своих друзей, а потом снова посмотрела на приближавшихся демонов. Она закрыла глаза и подумал про себя:
"Сконцентрироваться! Почувствовать тепло внутри себя. Тепло....я чувствую, как оно струиться по мои рукам. Такое нежное чувство, такое приятное, но одновременно такое сильное, оно становится горячим, я должна  его выпустить, дать ему свободу."
Хранительница сложила крестообразно руки на груди, потом нежно их отодвинула вперед, развила в стороны и подняла плавно вверх. "Я чувствую ее! Я и эта энергия одно целое!"
"Что происходит?"- удивился Лен.
"Ее крылья..."- сказал Грей.
"Они увеличиваются"- продолжила Ева.
Сплира наконец открыла глаза, взлетело еще выше, чем они находились. И тут между ее рук образовался шар белой энергии, он сверкал так, что слепило глаза.

ЛУЧ СВЕТА МНЕ ТЫ ПОМОГИ,
СВОЮ СИЛУ МНЕ ТЫ ПОДАРИ

Крылья пятой хранительницы засеяли еще ярче прежнего. Ее волосы и одежда тоже начали светиться. Всё ее тело излучало свет.
"Что с ней происходит?"- спросил Грей.
"Похоже она сумела собрать всю энергию, которая находится внутри ее. Она может ей управлять." -предположил Лен.

"Вы посмели напасть на мой мир во второй раз! Первый мир вы почти уничтожили, но разрушить и этот прекрасный мир я вам не позволю!"-закричала хранительница. И бросила шар волшебства и белой магии прямо в демонов.  От ее тела продолжал исходить свет.

ВОЛШЕБСТВО ДОБРА ДАЙ СИЛУ МНЕ,
ЧТОБ Я ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ МОГЛА СПАСТИ,
НАДЕЖДУ СВЕТУ ПОДАРИ,
ПРОШУ ТЕБЯ ПОМОГИИИИ!!!!!

Произнесла волшебные слова заклинания Сплира "Мой мир, мой новый мир, я не дам ему погибнуть, я не дам больше никому погибнуть"- злость на демонов только придавал силы пятой хранительнице. Она была в тот момент очень сильна, почти непобедима.
"Смотрите, демоны исчезают! Эта энергия, что исходит от Сплиры, она уничтожает зло. Ничего себе!"- сказал Диана.
Демоны действительно начали исчезать один за одним, но Сплира....ей было уже тяжело выпускать столько энергии из себя, да и просто ее контролировать, она вынуждена была остановиться. Крылья снова приобрели нормальные размеры, в первые секунды она чуть не потеряла сознание, но хранители ее быстро подхватили
"Ну говорил же, не надо себя, так перенапрягать! Почему ты не остановилась раньше?"- нервничал Грей.
"Зато она уничтожала почти всех демонов"- сказала Ева. "Всё хорошо, ты просто молодец! Ты была просто умничка!"
"Спасибо, ребят! Но битва еще не окончена. Кронос, еще пра демонов и Принцесса Арил до сих пор здесь. Грей? Ты почему на меня так смотришь?"
Грей немного нахмурил брови, глядя на то, как Сплра тяжело дышала и еле приходила в себя.
"Сплира!"-закричал Грей.
"Что?"
Грей опустил голову так, что перестало быть видно его глаз.
"Больше не пугай меня так. Я не хочу тебя потерять снова!"
"Грей...я...не волнуйся, больше не буду. Впредь я во время остановлюсь"- улыбнулась Сплира.
"Хм..уж я проконтролирую"-в ответ шутя сказал парень.
***
"А она сильна, весьма сильна, моя госпожа"- сказл Кронос. "Что же мы теперь будем делать?"
"Нет, Кронрос, она была сильна, сейчас же она снова обычная хранительница, она использовала ту энергию, которая была внутри ее. Я этого и ждала."
"Ждали, принцесса?"
"Да, бессмысленно было отбирать у нее энергию, когда она была полна сил. Теперь же она снова обычная хранительница, которую достаточно легко победить. "-объяснила Арил.
"Но а сила? Вы же говорите она ее использовала? За  что же мы теперь будем сражаться?"-спросил Кронос.
"Она ее использовала, но это не значит, что ее внутри ее нет. Источник по-прежнему остался у нее в душе. Просто отобрав этот остаток силы у нее, мы его снова возродим, но не в белую магию, а в черную. Просто смотри!"- и снова коварно улыбнулась темная принцесса.