Декабрьские хлопоты

Лариса Финкель
Лежу и мысленно от кухни отдыхаю...   
Но каждый раз себя вновь заставляю:

Следить, чтоб гусь в духовке был удачным,
А холодец ну, как слеза, прозрачным...

Чтобы салаты все стояли, как солдаты, рядом,
И гости обводили стол мой добрым взглядом.

Декабрь в моей семье, довольно хлопотливый,
И, как бы вам сказать: немножечко счастливый.

Мне довелось родиться в этот зимний месяц,
Еще и замуж выйти, а декабрь всё куролесит.

На днях придут сосватать нашу дочь,
Опять придётся провести мне ночь...

На кухне! Где найти комфортнее мне место?
Ой, всё, бегу: подходит фирменное тесто!

Сейчас спеку я булочки и пирожки с капустой,
И станет мне немножечко, но грустно...

Взрослеют дети, внуки все достали в росте,
А как не хочется идти к соседке в гости,

Вновь слушать о болезнях, с жалобой на мужа,
Как - будто он виновен, что лютует стужа.

Я не хочу стареть, кто может возразить?
Мы все в душе должны лишь молодыми быть!

)))