Наверное заведу дневник...

Андрей Павлищев
Каждый говорящий индивидуум имеет полное право(при желании) говорить и выговариваться от души. При отсутствии собеседника, можно говорить с кем (чем) угодно: с собакой, кошкой, да хоть с тем же фонарным столбом, опасливо стоящем в сторонке от ваших проблем. Так уж сложилось в моей жизни, что не преследуют меня по пятам и не находятся в сиюминутной досягаемости те, мне до зарезу необходимые собеседники, имеющие желание выслушать и рассказать, что-то о себе, поделиться радостью, либо горем, посоветовать, или спросить совета – одним словом просто Люди.
   Вот уж чего никак не ждал в своей жизни, как одиночества! А тем ни менее – « извольте расписаться в получении…». Ну, коль, уж так сталось, то ТАК СТАЛОСЬ! И нечего тут сопливиться и ныть -  попросту необходимо двигать дальше, ведь у меня, по крайней мере, всё для этого имеется: руки-ноги, голова не дурака, куча ремёсел, образование, знания  многих сфер и сторон этой жизни. Что тогда, простите, делать людям, рождённым, либо ставшим по какой-нибудь нелепости инвалидами, которые подспудно и негласно всё-таки остаются для многих в этом мире вторым, если не третьим сортом вообще? Как это старательно не замыливается нашим «тролле-государством», дескать и олимпиады мы им устраиваем и пенсии повышаем, и курорты предоставляем – не жизнь, а малина в цвету! Правда! Порой, наслушавшись этой муры, ловишь в башке пульсир мысли, дескать, хоть самому оттяпать ногу себе или руку, что ли! Но, вовремя вспомнив реальную жизнь этих несчастных, практически всегда унижаемых людей, спохватываешься  - «Чур меня! Чур меня!». И самое-то парадоксальное в том, что не по грубости и чёрствости душевной многие (практически все) так относятся к людям с ограниченными возможностями, просто, на мой взгляд, происходят в нашем обществе те же процессы, что и в природе-матушке, среди прочих тварей земных! Вот, например символ Мира птица голубь с превеликим наслаждением и завидным упорством выдалбывает мозг у ослабшего товарища, причём вся стая (по крайней мере те, кто рядом) участвует в этом; в любой стае у животных не принято угощать самыми изысканными порциями старых, калеченных и слабых особей, тем самым предоставляется  слабым возможность развиваться (на мой взгляд) и, тут уж, как говориться – третьего не дано: либо пан, либо пропал. Если со мною кто-либо возьмётся спорить, то непременно я услышу: «не равное сравнение!» и много прочего в таком же духе, а вот и нет! Чем больше меня кружит эта безплатная карусель под названием Земля, тем больше я убеждаюсь, что не слишком-то и далеко мы смогли отскакать от наших братьев меньших!
Коне-е-ечно: мы обладаем интеллектом, мы управляем космическими кораблями, мы проткнули наш шарик тысячами, миллионами скважин, мы контролируем поголовья исчезающих видов.., но мы лицемерны, мы подлы, мы завистливы, мы ненасытны! – но мы же верим в бога! Да мы свято верим (а так легче переступать грани человеческого облика), что убив и покаявшись, мы становимся чисты, хоть опять убивай, мы колотимся об пол в истовых молитвах и, щедро подав на «восстановление храма» в грязную руку псевдо святоши  выходим из смрада кадил готовыми на новое преступление….
          Не вяжется это как-то с чистым и светлым образом Человека! И по сему, я смело берусь утверждать, что люди в массе своей, такое же безсердечное и безтолковое стадо, по отношению к слабому, в данном случае к инвалиду, просто отсутствие интеллекта у животных их только оправдывает в их, так сказать безсердечии, а присутствие оного у человека – усугубляет его ничтожность.
         Вот такое вступленице. Возвращаясь вверх этой околесицы, вспоминаю, что в виду своего добровольного затворничества от народца нашего геройского, мне попросту необходимо завести дневник, что, наверное, я уже и начал делать.
                Канун дня зимнего равноденствия гота 2010.