В поликлинике

Олег Шмагин
Пошел тут я недавно в поликлинику. Не то, чтобы заболел… нет, так, вроде бы для общения. Скучно дома сидеть, а дача кончилась, автобусы отменили до весны.
Подхожу, значит, я к регистратуре, а там сидит девушка, симпатичная. Спрашивает она меня:
- Вам к какому врачу?
Ну, я и говорю, что хочу посетить терапевта. Она мне карточку дала и я пошел. Подхожу к кабинету, а там все мои знакомые, дачники, значит. Ну да, летом-то некогда по врачам ходить, дачи у всех. Вот за своим здоровьем и не следим. А тут дачи закончились, можно и о здоровье своем задуматься. Сердечко сразу пошаливать начинает, давление мучает. Эх, хорошо посидели в очереди, часа четыре убил на это занятие. Пока о том, о сем поговорили, очередь и подошла.
Захожу в кабинет, сидит дохторша, важная, как памятник Ленину, пишет что-то, на меня не смотрит даже. Раздевайтесь, говорит. Я ей в ответ:
- Зачем?
Она мне отвечает, что слушать меня будет. Во, как раз что надо. Мне бы выговорится, скучно же. Я ей и говорю, что слушать меня можно и одетого, много чего могу порассказать, много чего повидал на своем веку. Представляете, выгнала меня она из кабинета, симулянтом назвала. Правда напоследок сказала, чтобы зашел в 11 кабинет. Ну, мне в принципе все равно. Пошел в 11-й, лишь бы не домой.
Подхожу к кабинету, а там опять очередь, правда поменьше. Я даже не взглянул, к какому врачу занял очередь. Нашел свободные уши и стал рассказывать про свою дачу. А как же, воспоминания еще свежи, неделю всего, как не был. Ну, еще пару часиков убил. Но тут как на грех очередь подошла. Я в кабинет. А там мужик хмурый такой, но халат белый, дохтор наверное.
Спрашивает: На что жалуетесь?  Ну, я естественно отвечаю, скучно, дескать, мне дома сидеть опостылело, дача закончилась, короче заняться нечем. Пришел пообщаться, говорю.
Дохтор взглянул на меня, как-то странно улыбнулся. Говорит, что в принципе это возможно, что он рад, оказать мне такую помощь. Тут меня и понесло. Минут пятнадцать я рассказывал ему о своей даче, как там было хорошо, и как теперь мне скучно и одиноко.
Странно улыбаясь, дохтор слушал мою речь. Тут я ему возьми и скажи, что завтра снова приду в поликлинику, чтобы не скучать дома. Гляжу, он о чем-то задумался…
 Душевным человеком дохтор оказался. Говорит мне:
- На тебе дедушка пилюльку, выпьешь, и скучать не придется. Новая вещь. Только вчера из-за границы привезли.
Я обрадовался, выпил пилюлю и домой побежал, чтобы сериал свой не пропустить.
Утром  чувствую, что-то живот крутит, я в туалет. Точно, понос. Ну, думаю, теперь есть законный повод посетить поликлинику. Только оделся, снова скрутило.  Вышел, с облегчением вздохнул и к двери, на выход. Ты будешь смеяться, снова скрутило…
Так весь день и промаялся, хочу выйти из дома, а оказываюсь в туалете. Весь день на это убил.
Нет, пожалуй, в поликлинику развлекаться больше не пойду, ну их, дохторов этих, с ихними пилюлями. Лучше пойду в милицию, с ребятками пообщаюсь в следующий раз.