Мой милый убийца. Глава 5 Амбал

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 5

Амбал

Я не видела вокруг себя никого и ничего - сплошная цветная мешанина. Это так забавляло, что все проблемы последних лет, энцефалитным клещом впившиеся в  голову, отступили за пределы ночного клуба.  «Музыка наа-а-а-ас связа-а-а-ала, тайною-ю-ю-ю- на-а-а-ашей стала…»,  - подпевала я вместе со всеми. Мне улыбались, я улыбалась в ответ. Меня приглашали на медленные танцы, я с радостью соглашалась.  Не помню лиц, не помню имен, только легкий флирт . Лилька отплясывала рядом, но меня совсем не интересовало её знание клаб дэнса. Тело само подсказывало нужные движения, и я вспомнила себя прежнюю. Себя много лет назад. Удивительные открытия происходили буквально каждую минуту. Вот и когда  мы с Лилькой, запыхавшиеся и взмокшие, присели за столик, откуда ни возьмись, нарисовался официант и с загадочной улыбкой, заложив левую руку за спину, элегантно продемонстрировал бутылку дорогущего шампанского.
- А мы не заказывали шампусик. Попутал ты что- то, дружок!,- отбрила холеного сотрудника клуба Лилька.
- А это и не заказ, дамы! Это- подарок одного очень заинтересованного вами джентльмена,- наиграно вежливо прошептал мне на ухо красавчик с бэджиком на рубашке. Прочитав имя, я игриво спросила:
- Да? Макс, и кто же этот счастливчик, которому удалось уговорить нас принять подарок?
- Это - большой пребольшой секрет! Джентльмен мне не заплатит чаевые, если я его выдам!,- кокетничал официант.
- Ну и ладно! Пусть остается инкогнито. Так даже интереснее!,- выпалила Лилька.
- Да, да! Передайте ему наше «гран мерси» и скажите, что даже если он Шрек, мы все равно поцеловали бы его! Так что он многое теряет!,- раздухарилась я.
Продолжая таинственно улыбаться, официант попятился к барной стойке, а мы с удовольствием чокнулись тонкими бокалами и пригубили шипящий напиток.
- М-м-м-м! Вкуснятина какая!,- с наслаждением закатив глаза, промычал мой стилист. Я не могла с ней не согласиться.
Прикончив бутылку, мы еще немного потанцевали. Я до неприличия изгибалась всем телом, в тайне получая кайф от пойманных мужских взглядов. В самом радужном настроении пошла в дамскую комнату, как говорится, попудрить носик, и, не дойдя нескольких метров, обомлела. Подпирая стену ногой и мирно беседуя по мобильному, у туалета стоял… утренний амбал! Я спряталась за угол и не знала, что делать: то ли бежать к Лильке, то ли плюнуть на неё и рвануть домой. Пока я думала, к амбалу подошел Макс, что- то сказал и тот, кивнув, засунул ручищу в потайной карман пиджака, вытянув оттуда несколько купюр.
- Так вот кто заказал нам шампанское! Да кто ж ты такой ?, - проклиная высокие шпильки Лилькиных сапог, которые вряд ли бы позволили быстро скрыться, говорила я сама с собой.
Амбал  стоял у стены и никуда не собирался уходить. Путь к выходу был отрезан. Что делать? Ну и в передрягу я влипла! Надо же -  в первый раз за столько лет решила отдохнуть и на тебе - маньяки преследуют! Повинуясь животному инстинкту,  метнулась искать лазейку. И она нашлась! Пройдя мимо гардероба и забрав курточку, я заметила, как открылась дверь в кухню. Дорога к свободе манила ароматами диковинных блюд.  Не долго думая,  прошмыгнула вслед за полным мужчиной в белом. К удивлению, на меня никто не обращал внимания, будто повара привыкли, что их рабочее помещение используется, как черный ход. Протиснувшись между суетившимися возле высоких столов резчиков салатов, и чуть не сбив с ног официанта, несущего на подносе что-то дымящееся, мне удалось добраться до выхода во внутренний дворик клуба. Выбежала и огляделась.
Маленький квадратный дворик служил служебной автостоянкой. Путь домой преграждал лишь шлагбаум. До него было каких нибудь метров пятьдесят и я даже присвистнула, с ехидством представляя, как расстроится амбал, поняв, что его жертва давно тю-тю. Преодолев на чертовых каблуках  половину пути, который был таким заледенелым, что в пору платный каток открывать,  решила, что предосторожности никогда не бывает слишком много.  Вернулась к входу на кухню и надежно приперла ручку лопатой, весьма кстати оставленной кем то рядом. С удовлетворением убедилась, что даже моему амбалу придется попотеть, чтобы выйти на улицу, развернулась и засеменила к шлагбауму. Охранник и бровью не повел. Видимо, подвыпившие гости клуба частенько возвращаются домой таким неординарным способом. Осмелев и ощутив себя в относительной безопасности, попросила сигаретку. Очень уж хотелось снять напряжение. Охранник улыбнулся, радуясь возможности убить хотя бы десять минут за непринужденным разговором и любезно предоставил курево. Я улыбнулась в ответ, и прикурила, но так и не успела как следует затянуться. Дверь, припертая лопатой, сорвалась с петель, пролетела несколько метров и с грохотом рухнула на «каток». За дверью неуклюжим медведем-шатуном  вырвался амбал! Заметив меня, он ускорился, но поскользнулся и шмякнулся, громко матерясь в мою сторону.
- Ой, мамочки!, - заверещала я и вцепилась в бушлат охранника.
- Спасите, за мной гонится манья-я-я-як!
Маньяк встал и спокойно отряхивал от снега дорогой пиджак, видя, что у него куда больше шансов догнать меня, чем у меня -  убежать.
- Девушка! Что за дела? Пристает что ли?, - нахмурившись и придав лицу нарочито грозное выражение, спросил страж клубного порядка.
- Ага, ага, пристает! Проходу не дает! А возле туалета схватил, потащил в угол и пытался залезть под юбку,- нагло, но правдоподобно врала я, надеясь, что молодой и сильный парень сможет меня защитить.
- Эй, ты! Слышь! Отстань от девушки, а то клубничное варенье носом пойдет!,- крикнул тот амбалу, выпятив грудь.
Амбал сделал вид, что не слышит, и направил концы своих остроносых туфель в нашу сторону.
Мой супермен в бушлате насторожился, схватил резиновую дубинку и приготовился к обороне. Бой был коротким. Пара хуков свалили охранника, не успевшего  и замахнуться как следует, в нокаут. Я стояла и смотрела на все это, открыв рот. Амбал при своей грузности и неповоротливости оказался на редкость проворным.
- Пойдешь со мной! И чтоб ни звука, поняла?,- металлическим голосом приказал амбал и схватил меня за шиворот, как наделавшего мимо лотка котенка.
- А-а-а-а-а-а!, закричала я, что есть силы и тут же заскулила, ощутив чудовищную боль от сжатой, словно тисками ладони.
- Цыц, сказал! Рыпнешься - пальцы переломаю!,- совершенно спокойно предупредил амбал и я почему то легко в это поверила.
Громила дотащил меня до БМВ, стоящего в соседнем дворе, открыл дверь и шмякнул на переднее сиденье. То ли от холода, то ли от ужаса я застучала зубами. Амбал сел за руль, завел машину, оценивающе оглядел моё лицо с посиневшими губами, чертыхнулся и включил кондиционер на обогрев.
- Какие нынче маньяки пошли заботливые,- пошутила я. Мне всегда, когда было страшно, хотелось смеяться. Нервы, наверное.
Ни один мускул не дрогнул на маньячном лице. На светофоре машина остановилась, амбал повернулся , приложил сарделечный палец к моим губам и так многозначительно посмотрел в глаза, что охота хохмить изчезла, и я отчетливо поняла, что еду на верную смерть. И возможно - мучительную. Последняя мысль  совсем не понравилась, и я судорожно стала перебирать в голове похожие ситуации, прочитанные в книгах, или просмотренные в кино. Вариантов было немного. Выцарапать глаза амбалу. Не подходит, могу и не успеть, вон охранник уже попытался… Ударить чем нибудь тяжелым по голове. Огляделась. Ничего подходящего не обнаружила. Выпрыгнуть из машины на ходу. Мысль неплохая, но амбал заблокировал двери. Решение пришло внезапно. Дождавшись пока амбал сбросил скорость перед въездом на эстакаду и завизжав во всю мощь женских голосовых связок,  тем самым частично деморализовав противника, я схватилась обоими руками за руль и рванула влево. Маньяк, естественно, не думал, что в моем нетренированном теле столько прыти, и машина, выехав на соседнюю полосу протаранила «Газель». Тут маньяк понял, что сегодня ему точно не удовлетворить своей извращенной похоти, сам открыл дверь, вытолкнул меня и прошипел: «Ну, все, безумная баба! Тебе - крышка!»
В радостном возбуждении я отошла на несколько метров и зачем то показала амбалу язык. Но, как говорится, смеётся тот, кто смеётся последним. Добежав до обочины,  совсем позабыла про каблуки.  Правый попал в решетку водостока, и я никак не могла его вытащить. Дергаясь, как карп на крючке, я проклинала себя за дурацкую выходку, наблюдая, как амбал, нахально улыбаясь, выходит из машины и направляется совсем не в сторону Газели. Нас разделяла лишь пара десятков метров, да слабый поток машин. Я заметалась волком в капкане, пытаясь освободить Лилькин сапог, но ничего не выходило. Тогда я вспомнила, как в одном из фильмов героиня отламывала каблук туфельки.  Со всей силы, не жалея дорогой обуви, дернулась, и – о, чудо! Каблук остался в решетке, а я, хромая , отбежала к автобусной остановке, находившейся неподалеку и влилась в ряды ожидавших автобус пассажиров. Маньяк стоял возле БМВ, сложив руки на груди, и откровенно смеялся на тем, как нелепо я выглядела с ногой, короче другой как минимум на одиннадцать сантиметров.
Да чтоб тебя!,- подумала я, сняла непострадавший сапог и на глазах изумленных «зрителей» шмякнула им об остановку, отломав и второй каблук. Напялив заметно укоротившийся экземпляр модельной обуви, потопталась и победно уставилась на амбала. Тот лишь головой покачал, а смеяться так и не перестал.  Отвернулась, но спиной продолжала ощущать буравящий взгляд. Наконец, подъехал автобус, и с задней площадки я с  непередаваемым наслаждением показала самоуверенному маньяку незатейливую фигуру с поднятым вверх средним пальцем.
Добравшись домой,  тут же набрала Лилькин мобильный. Оказалось, что она вовсю зажигает в клубе, и совсем не заметила моего отсутствия, подцепив какого-то яппи.
- Лиля - быстро домой! Не появишься в течение часа, клянусь - вышвырну твои шмотки из окна.,- разозлилась я. Лилька залепетала что то типа :- «А что случилось? Почему ты ушла?», но в ответ услышала столько нецензурных выражений, ранее мне не свойственных, что придя в себя, коротко ответила:- «Скоро буду».
Я же, заперев дверь на все имеющиеся крючочки и задвижки, сняла лилькино шмотье, приняла душ и заварила себе до горечи крепкий кофе. У меня было достаточно времени, чтобы подумать о причине, которая заставила амбала начать охоту за мной.