4 декабря 2010 года призвался в армию Тугушев Конс

Астарта 2
Я всегда тяжело реагирую на сообщения  о повестках в армию, военкомате и призыве...
Когда я увидела у Молодого статус, что уходит его друг в армию, я просто взмолилась: скажи, что это не Костик, только не Костик!..
Но оказался именно Костя aka All_eyez_on_me.
Месяц назад ему исполнилось 20 лет. Молодой, красивый, веселый мальчик. С глубоким сердцем и душой, которые он прячет за семью печатями. недоверчивый с чужими, жесткий снаружи и теплый, отзывчивый для тех, кто смог оправдать его доверие.
Помню, как я познакомилась с ним. Мы стояли на брифинге перед очередной экстремальной городской игрой Энкаунтер. Он с кем-то разговаривал из моих знакомых. Я подошла к ним поздороваться. Костя, такой симпатичный мальчик, с кудрями, высоченный... Тогда он меня напугал своим жестким взглядом. Как потом он мне объяснил : "Ты была чужая. А для чужих я такой".
Но я не сдалась, я хотела узнать его ближе, и мне это удалось.
Мальчик из команды конкурентов, капитан Flash night... Ни разу не жалею о тех недолгих месяцах, что он был перед своим окончательным уходом из игр в моей команде. Потрясающий игрок, ответственный член команды, хороший человек.
(Продолжить)
Сижу, вспоминаю, как вчера пришла на проводы. для начала по обыкновению я заблудилась. Вместо Московской 50/ Некрасова, Ася ушла на Некрасова 50/ Московская. Костик надо мной угарал по доброму.
Захожу к нему в квартиру. Огромные 5 метровые потолки, огромная куча обуви его друзей и немногочисленных родных. Слегка растерявшись, разуваюсь, кидаю куда-то сумку. Из комнат доносятся смех, звон стаканов, голоса. И тут в коридор выглядывает Костя. Теплый, кудрявый (еще не остригли), в тонкой рубашке...  Скорее обнять его, обнять, уткнуться в плечо. Давно его не видела. Стыдно за это.
Спрашивает, что я буду пить, проводит в зал. Оглядываю толпу ( Костик шепнул, что это еще не все собрались), сразу классифицирую людей на 2 категории: игровая тусовка и "просто друзья". Теплая обстановка, душевная.
Костя меня смутил вначале, сказав, что мне выпадает такая честь, как залезть к нему под рубашку и ... (смотрит на меня выжидательно и улыбается). Я ледяной с морозной улицы рукой касаюсь его спины, понимаю, что на ощупь там что-то не так. Почему-то первая реакция была: ожог?! Костя смеется. тут до меня начинает доходить, у меня меняется выражение лица на "не может быть?!", поднимаю рубашку, вижу татуировку. 2 маски. на сколько я запомнила 1 веселая, другая грустная. Очень красиво исполненная.
Потом Костик показывал мне квартиру, протискиваясь между толпами пьющих, танцующих, поющих и фотографирующихся  ребят. показывает паспорт вчера полученный. Сидели в ванной курили... Танцевали.. Фотографировались. Перезнакомилась с кучей народу... Произносились тосты и речи...
Светлана плачет, я ее обнимаю, пытаюсь успокоить.
Пишем Косте в альбом пожелания, послания.. Запомнилась первая запись, кажется от Малыша: "Красавчег, ты же ненадолго, правда?!"
Костя перед гостями и родителями произносит речь, где говорит, что когда он вернется, он изменится. Мы дружно кричим "Неееет!!!". Но он уже все для себя решил. я знаю, что он станет только лучше.
Подошла к маме Кости, предложила помочь с чем-нибудь на кухне. Она улыбается и отказывается. Он у нее поздний ребенок. Любимый и единственный. Я не выдержала и сказала: "Спасибо вам за Костю. у вас замечательный сын". И ушла, чувствуя предательскую влагу на глазах.
Самый тяжелый момент -  стоим в коридоре, по очереди прощаемся. Я стояла спокойная, только грустная. Костя с серьезным лицом, только периодически кусает губы. Когда до меня дошла очередь, он меня обнимает крепко, и я ему в ухо говорю: "Я ща плакать буду"...
И начинаю реветь... Я плохо помню, что я ему говорила, но помню, чтоб требовала с него обещание, что все будет хорошо. Глупость, но как есть. Просто эмоции.

Отворачиваюсь, вижу Молодого. Ощущение было, что он сам едва не плачет. Может, показалось, а может и нет, кто знает.
Ухожу на лестничную площадку, с мыслями, что я без шапки, а домой идти пешком. Зато с толпой народа. Не страшно и не важно.
В глазах слезы, вытираю, отворачиваюсь от народа. А им самим муторно.
Последние прощания, такси, дом.
Еще провожать будем на поезд. Но я  уже начинаю ждать.