Занятные истории Однажды

Веруня
В году этак 94-м  или 95-том прошлого столетия и века в очередной раз  ветер принёс  в наши  края песчаную бурю. Возможно, из  родной пустыни Негев, а может быть, это Сахара передала привет, мол, не надейтесь, спокойной жизни вам не видать, не забывайте - Природа,вот истинный хозяин Земли!

Наша половинка американского каравана стонала,скрипела,вздрагивала.
Ни выйти, ни пойти  в гости к соседям  - песок  мгновенно засыпал глаза, уши, пытался попасть и в рот, валил с ног.

Мне припомнилось,как моя незабвенная бабушка в сложные мгновения  жизни обращалась ко всем нам:
- Дети мои!-

Мужу и сыну-подростку я сказала:
-Дети мои, давайте ляжем, каждый на своё место. И будем пережидать окончания "конца Света"!

Сын взял книгу и послушно улёгся на свой продавленный диван. Я, сложив руки на груди, устроилась рядом с мужем. А тот, засыпая, на него успокаивающе  действовали  завывание ветра, удары песка по окну,  покачивание вагончика, воскликнул:
- Правильно, правильно! Заснём,а проснёмся уже в Канзасе!

Не получилось, нельзя желать слишком многого!

20.12.10