Письмо

Агата Перс
"Я пишу тебе туда,и не могу сдержать слёз.Хотя..хотя я мужик,но вспоминав тебя,мне очень больно.Почему мы так часто не говорим ,то что хотим.Почему я так вёл себя с тобой.Ну и нахрен,что ты гордая,самовлюбленная,неприступная.Всегда мне говорила колкости и обижала...

Я,дурак,это понял,когда ты..ты..ну..не стало тебя..
Я помню как ты,появилась первый раз.В деловом костюме,на каблучках,такая хрупкая,маленькая,помню твои волосы,золотистые,как золото,которые спадали на плечи.И я проходя мимо,всегда старался их затронуть,а ты на меня сверкала глазами и уходила,оставляя после себя запах ванили и корицы..

Я помню твои глаза,голубые с черным ободком,я всегда пытался заглянуть ,а ты прятала взгляд,и я оставался не с чем.Честно,я хотел тебя только для постели..пока не понял..

Я помню,как ты сдерживала слёзы,когда тебя было плохо,ты когда хотела плакать  начинала что-то искать в сумке или тереть виски..
Я помню,что ты любила классику
Я помню,что ты любила чай с мятой
Я помню что ты любила антиквариат,особенно книги..
Я помню,как ты любила снег...
И помню,когда ты побежала на улицу зимой,был уже вечер, наткнулась на меня.а я не выдержал и обнял тебя,а ты не вырывалась и я тебя поцеловал,твои губы были сладкие,и я просто понял,что не могу без тебя,и ты ударила меня по лицу,и села в свою машину...А я стоял,как мальчишка..

Я помню.,как ты от меня отдалялась...
Я помню как ты заставляла купить мне сумку и ручку,потому-что её персонал должен представительски выглядить.
Я тебя слушал и покупал,и кода ты видела,что я тебя слушал,твои алые губи поднимались вверх...
Я играл со всем рабочим персоналом женским,а я тебя боялся,но очень часто мечтал тебя обнять и поближе услышать этот пьяный запах корицы и ванили...
Я боялся сказать,что люблю..Люблю тебя..И я искал тебя...такую маленькую.самоувереную и самую любимую..
Но не мог сказать,ты так насмешливо на меня смотрела....
Ты меня специально доводила,ты хотела чтобы я тебя ненавидил,а я любил...А потом решил бросить свои чувства на дно колодца,я ведь не стою тебя,я все делаю не так..
И 29 мая 2010 года ты не пришла на работу...
В 20.00 по новостям сказал,что белый мерседес разбился..
Я срузу узнал твою машину,я ждал что сейчас смазливый телеведущий скажет,водитель выжил,но нет ты умерла.И когда показали что тебя достают с машины,ты была красива и мертва...
У меня внутри сразу прожглась огромная дырка,захотелось умереть,было больно так ,что я не знал что делать,я просто кричал,от того что не вижу тебя,что не сказал,что люблю.

На похоронах,я подарю тебе  твои любимые красные розы,и положу нечётное количество и скажу что люблю,хотя будет поздно..."