Нетеплый ноябрь

Энн Эй Джи
Just gonna stand there and watch me burn, but that’s alright because I like the way it hurts.Just gonna stand there and hear me cry,
but that’s alright because I love the way you lie, I love the way you lie.
Eminem & Rihanna.
Посвящается Б. и Т., мои искренние сожаления.         
1

Ровно год тому назад она и ее мама, прибывая на отдыхе в Болгарии, отправились на экскурсию в Стамбул. В этом великом городе, как писал Ромен Гари в романе «Леди Л.» с его зловещим и немного извращенным очарованием, дважды сменившем свое название: Византия стала Константинополем, а Константинополь - Стамбулом уникален. Его силуэт со стройными минаретами, пологими куполами, мостами, переброшенными через Босфор. Именно в Стамбуле сходятся Восток и Запад, путешествие по Турции обычно начинают именно тут, в этом месте, послужившим столицей трех Империй: Восточно-Римской, Западно-Римской и Османской. В Стамбуле очевидно присутствие разных цивилизаций, перемешавшихся между собой. Город разделяет Величественный Босфор, соединяющий Черное и Мраморное море.
Здесь есть храм святой Софии - четвертый в мире по величине христианский храм, построенный в VI веке, уникальное творение византийской архитектуры,площадь Ипподром - второй по величине ипподром после Римского, одно из важнейших мест во времена Римской, Византийской и Османской империи, мечеть Султан Ахмет - одно из самых больших мечетей в мире, Топкапы - дворец султанов, бывшая резиденция правителей османской империи, центр исламизма.
Она и её мама  бесповоротно влюбилась в Загадочную Турцию.
И сейчас они ждут взлета самолета в Даламан, а по прилету микроавтобус повезет их в Мармарис в отель «Кайдис», где они проведут 14 незабываемых дней.
Танечка, а иначе ее никто и не называл, работала преподавателем информатики и по совместительству сотрудником отдела кадров одного из университета в Минске. Она была одинокой девушкой 23 лет, чертовски умной и магнетически обаятельной. Славянский тип. Длинные русые волосы слегка тронуты белой краской. Широкораставленные глаза, терпимо пухлые губы и подтянутая фигура. Мама ее, Антонина Петровна, пенсионерка желала искренне своей дочке - прелестнице личного счастья, коего с ней еще не случалось. И вот микроавтобус уже несет их к отелю  «Кайдис».               
2

Первые пару  дней Антонины Петровны и Танечки проходили размерено и даже скучно, пока они не познакомились с очень премилой  девушкой из Мытищ Николь и ее подругой со студенческой скамьи Алисой из Череповца. Николь - удивительное создание, иначе не назовешь. Не обладая сногсшибательной красотой, лишь аккуратной ухоженностью, но не лишенная природного обаяния, она сводила с ума всех мужчин, которые заостряли на ней взгляд. Нина, имя которое ей дали родители при рождении она поменяла в 14 лет, после чего у нее началась грандиозная жизнь. Она регулярно красила свои золотые волосы в темный шоколад, а белесые ресницы и брови в иссиня черные. Что касается серьезных чувств, то тут смело можно поставить точку. Николь никогда и никого не любила, кроме себя и большой надежды на сказочную нежную любовь.
               
3
Танечка же наоборот грезила о чистой, явно неземного происхождения любви и свято верила, что с милым рай и  в шалаше. Естественно, увидев неподражаемого галантного бармена Омара в баре отеля Танечка потеряла голову, но все зря. С Омаром уже флиртовала Николь, а сердце Танечки разрывалось на мелкие щепки, которые до боли, до крика въедались в ее нежно-розовое тело.
-Николь, ты такая  везучая - сказала как-то Танечка - рядом с тобой такой мужчина!
-Какой? - ядовито ответила Николь.
-Омар. Он же необыкновенный, не такой как все. Мягкий, приятный, красивый…
-Он тебе небезразличен…Это был не вопрос.
Танечка промолчала. С этого момента Танечка чувствовала себя провинившийся, глупенькой, маленькой девочкой, чей секрет раскрыла зловещая ехидная одноклассница и теперь ей не следует появляться в этой школе, ведь ее все засмеют. Она уже самодостаточная девушка, плачущая то в подушку, то в мамины коленки, винила в несправедливости весь мир. Николь же не чувствовала Танечку в чем либо виновато и так же мило, тепло подчеркнуто продолжала с ней общаться

4

Ночное побережье Средиземного моря. Луна невесело повисла над соленой водой и отчаянно пытается осветить тех, кто не менее отчаянно желает от яркого света скрыться. А пары гуляют и гуляют по бело-желтому песку, занимают лежаки, которые еще днем стояли $5, а сейчас бесплатно и все эти пары состоят из турецкого парня и славянской женщины, которые не могут до конца понять друг друга, которые пришли на этот пляж в поисках терпимой романтики и нетерпимой страсти, которые никогда пожалуй, больше не будут вместе. И на одном из таких ярко-оранжевых лежаков, скрепившись за руки на чистом русском мило беседовали Николь и Эмиль. Он – дагестанец, точнее лезгин, родившийся и всю жизнь проживший в Кисловодске, приехавший учиться в Турцию абсурдность этого он толком не мог объяснить. Что их ожидало завтра? Ничего. Завтра ее руки уже будут в руках в руках другого человека. До Эмиля был Тайфун, слегка ненормальный продавец поддельных сумок Gucci, до Тайфуна был Ридван, администратор «Кайдис», перед ним Мурат, хозяин экскурсионного бюро «Моя цунами», а самым первым в этом турецком приключении был парень с ресепшена соседнего отеля «Lady L» Вася . И эта карусель меняющихся мужски лиц будет продолжаться до конца её отдыха.
5

Уже полпервого ночи. Она уверенной походкой вышла из отеля. За ней слегка приторно тянулся шлейф сладких духов и разбитых горячих сердец. Она не задумываясь села в припаркованную на противоположной стороне Audi Q7. Николь снова поехала прожигать очередную ночь  в объятьях очередного мужчины.. Следом за Audi отъехала и потрепанное BMW. Остановившись около круглосуточного маркета, Николь в этом BMW увидела Омара. На этот раз она даже не среагировала, хотя ей до скрипа в зубах осточертело, что он каждую Божью, но не всегда, ночь следит за ней.

6

В «Кайдис» сегодня вечеринка. Около  бара не протолкнуться. Персонал смешался с отдыхающими, алкоголь  льется рекой и так весело.
-Николь, нужно поговорить - сказал напряженно Омар.
-О чем? Не преследуй меня. Я скоро уеду и все пройдет, Омар…-она по-матерински взяла его лицо в руки - та девочка, Танечка, видишь ты ей очень нравишься,
будь оставшееся время с ней. Она тебе понравится. Не трать время зря… Она ушла.
-Таня у меня для тебя хорошая новость. Омар сказал мне по секрету, ну, а я тебе. Ты ему очень - очень симпатична. Но он не знает как к тебе подойти, ты все время с мамой - как змея прошипела Николь.
-Боже, Николь. Ему же нравилась ты. Он так на тебя смотрел, а теперь я…-Таня будто витала в облаках.
-Ты что сдурела? Он мне стал братом. Таня, он очень скромный парень. Посмотри, как он съедает тебя взглядом. Подойди к нему первой. И.тут Николь увидела его. Наверняка, сегодня первый день. Такой красивой и ни одной славянской девушки рядом, это нужно исправить.
- Таня, мне нужно идти!
-Николь поспешно удалилась. Таня не могла совладать со своими буйными мыслями. Как первой подойти к нему. Она пошла изливать свои чувства маме.

7

Почему Николь была такой? За глаза ее недоброжелатели называли не иначе как шлюхой.
8

Николь закончила первый курс университета. И родители сделали ей подарок. Поездку в Турцию. Она была 18-летней нежной девочкой, свято верующей в любовь. Приехав в Кемер, в отель «Мисс Анна Смит», она была шокирована отношением местных к славянским женщинам. А на улицах, тем более ночных ее тошнило от хамства и разврата. И только Мурад, продавец антиквариата и наручных часов целиком и полностью завладел ее сердцем, потом разумом, и он был первый кто завладел ее телом, детским, нетронутым, девственным. Они плескались в море как дети, засиживались до полуночи в прибрежном кафе, гуляли по ночному Кемеру, занимались любовью. Она купалась в розах нежно-алых, вкусных конфетах и изящных подарках. Две счастливых недели прошли, и прошло время возвращаться домой. Но домой она не вернулась. Она осталась с ним. Навсегда. Жила в его квартире, мать рвала  на себе волосы, истерично просила одуматься, отец угрожал, собирался  лететь в Турцию, а Мурад пел ей «Come what may I will love U until  my last day».Месяц она прожила с ним в счастье, взаимопонимании и страсти. Но приехав однажды с экскурсии с ранчо, близ Кемера, она с детства любила верховую езду, ее ключ не подошел к досконально знакомой двери. Постучавшись, открыла зеленоглазая обнаженная блондинка с бесконечно длинными ногами, а Мурад прошептал:
-Новая смена, убирайся, детка, туда от куда приехала.
Проскитавшись неделю по квартирам друзей из Hay Tour, она с помутневшим сознанием вернулась домой.

9


Николь изменилась. На ее полке в золотой рамке стояла фотография Мурада, человека изменившего ее и мир вокруг. Вот теперь началась ее настоящая жизнь. Она стала любить только себя и большие деньги. Как говорит Барбра Стрейзанд: «Не люби никого и ты будешь нравиться всем; посылай к черту весь мир и тобой будут восхищаться».Она тактично научилась вить веревки из мужчин и высасывать капитал до копейки. Отдав из-за свой глубокой обиды предпочтение восточным представителям сильного пола. Николь из шкуры вон лезла, чтобы соответствовать идеалу восточной женщины, взяв за идола очаровательную королеву Ранию. Бессердечная, обворожительная, любимая Николь.


10

Омар стоял возле барной стойки. Танечка подошла и попросила огня прикурить сигарету.
-Брось, это тебе не подходит это дело. Ты выше…-нежно прошептал Омар, касаясь ее волос. Таня покорно сломала сигарету и кончиками тоненьких пальцев положила ее в пепельницу.
-Ты работаешь до 12? – голос ее чуть не сорвался. Было заметно невооруженным глазом она дрожала.
-Да…
-Может после 12 сходим на море?
-Ты приглашаешь меня на свидание?
 -Омар действительно был удивлен.
-Ну, я бы не назвала это свиданием, скорее ночная прогулка.
-Таня теребила свое кольцо на указательном пальце.
-Я согласен встречаемся в 12-30 на перекрестке. Администрация не должна меня видеть с отдыхающей…
-Я буду ждать тебя, Омар.

11

Она долго примеряла пляжные струящиеся платья. Цветное, ажурное, черное, белое, синие, нежно -  голубое и итоге надела джинсовые шорты, тунику с пальмами и пляжные шлепки. Сделала греческий пучок, который любила Николь, подкрасила ресницы и переборщила с пудрой и румянами. Но в целом отражение, выглядывающее из зеркала, с соблазнительной белой улыбкой, заинтересовало ее.
Он ждал ее на перекрестке, докуривая сигарету, так гармонично смотрясь на фоне огней ночного города.
Они болтали обо всем на свете, сидя на морских камнях, и пена полуночного моря, освещенное полной луной, деликатно щекотало им ступни. Так они просидели 2 часа ,а после не могли расстаться. На утро, взяв с трудом отгул, Омар пригласил Танечку на целый день в Памуккале.

12


Памуккале - уникальное чудо! В этом живописном месте природа веками создавала неподражаемый ландшафт, украсив белоснежными террасами со стекающей по ним чистейшей водой из термальных источников. В этих источниках купалась Клеопатра. Пейзаж потрясающе дополняют руины  античного город Хиера - полис, амфитеатр. Здесь можно ознакомиться с основами ислама и культуры. Люди говорят: «Кто не был в Памуккале, тот не видел Турции» .Они провели замечательный день. Вместе. Как бы ей хотелось, чтобы таких дней было много. Ради Омара она была готова на многое.

13

Танечка целый час рассказывала маме о прекрасном дне, проведенным с Омаром. Антонина Петровна бала искренне рада за дочь. Ее меньше всего интересовало, что он из  исламского мира, что он деспот и что он идеальной Танечке не пара.

14

Алиса сильно отставала от Николь. В первый день она познакомилась с официантом из отеля Матисом, получившим  прозвище Poker face за  непроницаемое лицо и неприступность, но устоять перед Алисой он не смог. Они были идеальной парой и им  не хотелось расставаться. На  Новый Год Алиса желала вернуться и стать его женой. Матис ее искренне полюбил. Он Алису до глубины души очаровал.
15


-Омар, я не понимаю!? Что ты нашел в этом дереве. Татьяна не интересна - сказал Матис.
-Я не знаю. Я взял то, что мне по зубам. Николь не доступна.
-Может ты ее обидел?
-Я не мог бы так поступить…
Их разговор прервал хозяин отеля с криками обвинения в их лени и нетрудоспособности.

16


Николь сидела и курила одну за другой. За стол к ней подсел новичок.
-Может сегодня опять будем вместе. Я очень скучаю !-сказал новичок.
-Извини, но ты в прошлом, я скоро уезжаю и тратить последние ночи на одно и тоже я не собираюсь.

17

Антонина Петровна подошла к барной стойке. Омар налил ей капучинно.
-Ты любишь Танечку? - спросила она из подтишка.
-Да, не иначе..
-Я рада вы отличная пара.

18

Николь с очередным поклонником уехала на 2 дня в Каппадокию, самый большой музей под отрытом небом. Здесь первые христиане  возводили свои жилища, где укрывались от преследований; множество церквей в скалах, с уникальными древними, хорошо сохранившиеся фресками. В Конве (Икония),центр суфизма, можно увидеть процесс вхождения в транссуффисов - отшельников. Великая и древняя история. Через 3 дня Николь должна улететь  домой.

19

-Танечка, я люблю тебя. Я хочу быть вместе с тобой - на ухо Танечке шептал Омар.
-Я не верю своему счастью, Омар, любимый мой.
Сегодня он пригласил ее на экскурсию Кекова - Мира-храм св.Николая. Они посетили несколько исторических мест за один день. Их путь проходил по земле древнего государства Ликия, где они увидели наскальные гробницы ликийских  времен и Греко -римский амфитеатр. Посетили церковь св.Николая в Демре. Затем на яхте отправились к берегам Кекова, где природа и история соединяются в гармонию, где с борта яхты через дно увидели затонувший город и древнюю крепость. Вечером они пошли в клуб, где до глубокой ночи прожигали свою молодость. Возвращаясь в отель, слегка опьяневший Омар начал приставать к Танечке.
-Я хочу тебя сейчас - его зубы впились в ее шею.
-Здесь… под кустом..
-Неважно где.
-Ты меня не уважаешь!
-Хочешь снимем номер, детка!?
В свою ладонь она вложила весь удар и дала Омару пощечину. После чего побежала куда глаза глядят.

20


Подкараулив Антонину Петровну за углом, Омар рассказал какая Танечка жестокая разбила его хрустальное сердечко. Выслушав несостоявшегося зятя, искренне его пожалела. Ругаясь на Танечку, она не поняла почему та плачет дождевыми слезами и всегда откровенная с мамой молчит о ссоре с Омаром. Танечка не решалась сказать маме правду.

21

Два года назад. Судак. Антонина Петровна и Танечка плыли по Черному морю на яхте. К Танечке подошел симпатичный парень и пригласил ее вечером на свидание. Мама была искренне рада за дочь. Прибежав в полночь в номер Танечка рыдала и захлебываясь своими слезами:
-Боже, этот идиот привел на свидание своего друга, с которым они распили бутылку виски, не обращая на меня внимания, после чего они оба начали ко мне приставать. Мама…Я - неудачница.
С этими словами она похоронила все надежды на личное счастье.               

22

Антонина Петровна и Николь пили кофе. Завтра обе улетают домой.
-Как у Танечки с Омаром? - поинтересовалась Николь.
-Они поссорились. Она разбила ему сердце. Я, Николь, слишком хорошо разбираюсь в людях и Омар ее любил.
-Да..- в душе Николь смеялась над пожилой женщиной и, возможно, ее самым большим заблуждением.

23

-Омар за что ты так со мной? Дай мне надежду вернуться к тебе! - канючила Танечка.
-Для меня в отношениях важен секс. Если его нет-нет ничего.
-Если между нами это случиться, мне будет больно покидать тебя. Нам нужно время….Давай переписываться, созваниваться, а в ноябре я приеду вновь….
-Либо да, либо нет. Если нет, то и дух твой здесь не нужен….Она положила листок со своими контактами на барную стойку. После ее ухода он его порвал.
               
24

Последний день отдыха Николи, Алисы, Танечки и Антонины Петровны.
-Знаешь ты можешь молчать. За этот отдых ты причинила мне жгучую боль. Ты врала, унижала, выводила из себя. Ты смотрела, как я плакал. Смотрела как я разрушаю себя и жизнь этой девочки- в глазах Омара стояли слезы. Сильный парень плакал.
-Ты ей сказал, что любишь ее!? - процедила сквозь зубы Николь.
-Я врал наглым образом. Я просто хотел ее на одну ночь. Она в меня влюбилась.
-А ты влюбился в меня! Он ничего не ответил, но в его глазах, она прочитала положительный ответ.
               
25

-Алиса, я знаю ты можешь мне не верить. Многие русские женщины воспринимают турецких мужчин несерьезно, но я не вру. Я люблю тебя и хочу, чтобы на Новый Год мы поженились.
-Матис, я безгранично рада.
               
26

-Омар, неужели все это время ты мне врал? Врал о своей любви, нашем совместном будущем, о скороспелом счастье. Ты сломал меня, разбил мою надежду, а теперь безучастно смотришь как плачу. Танечка не могла остановить свои слезы, перерастающие в истерику. Омар стоял и молчал, его не интересовало ничего, что касается Танечки. В его мозге и сердце надолго засела Николь. 
               
27

Рано утром Алиса и Николь улетели. Алиса привезет домой горячее сердце Матиса, Николь множество любовных приключений.

               
28

Танечка сидела в самолете и смотрела в иллюминатор.  К горлу подкатился ком. Ее душила обида и горечь любви. Ей не хотелось разговаривать с мамой, ей хотелось разбиться, утопиться, отравиться, только бы не чувствовать жгучую боль, жалость, неразумность всего происшедшего.
               
29

2 месяца Танечка не находила себе места .Он звонила Матису, умоляла его, но он отказывался передать трубку Омару. В начале ноября она решила еще раз  испытать свое счастье, может что-нибудь в его голове измениться.
               
30

 Многие отели закрываются. Скоро та же участь ждет и «Кайдис».Он опять был за барной стойкой, разливал коктейль. Увидев ее, выражение его лица не изменилось.
-Ты остановилась в «Кайдис»?
-Да - она не могла оторвать от него своих влажных глаз.
-На сколько ты здесь?
-3 дня.
-Я знал, что ты полная дура. Летом я хотел бы, хотел бы тебя, сейчас ты мне противна. Ты - тряпка.
Она ушла прочь. Сегодняшний и весь последующий день она проплакала в подушку. Она не ходила на завтраки, обеды, ужины. Ей не была мило море. Один раз она вышла в маркет за пепси и молочным шоколадом. Омар даже не беспокоился
-Зачем ты пришла? - по лицу Омара стало заметно, что им овладела злость.
-Не гони меня. Я сама уйду. Я пришла попрощаться. Меня больше никогда не будет в твоей жизни.
-Танечка, я влюбился в Николь. Но я ей был безразличен. До сих пор я мечтаю о ней, но она не отвечает на звонки, электронные письма…Когда она сказала мне, что я тебе нравлюсь. Я подумал почему бы и нет, я не думал, что мы так далеко зайдем. Прости меня…
-Прощай, Омар.
               
31

Она сидела на камнях, где совсем недавно в ее памяти и так ненужно и давно, они сидели вдвоем. Волна игриво касалась ее ног. Как Николь могла так поступить, она втерлась в доверие ей и ее маме и причинила такую боль. Но эта боль терпима в сравнении с тем какую боль причинил он .Каждую женщину обманывал мужчина и многие не могли это пережить. Неужели она не переживет?
Пожалуй, ее плач слышало все средиземное побережье. Рядом раздался мужской голос:
-Можэт я могу тебэ чэм нэбудь помощ? Красивый скандинавский красавец зачарованно смотрел Танечки в глаза.
-Ночью в ноябре всегда здесь…. Холодно? -захлебываясь спросила Танечка.
-Я тут работую чэтвертой год и пэрвой раз так холодно в ноябре. Дат тэбэ куртьку?
-Да, пожалуй. Откуда ты?
-Из Норвей, из маленко город.
-Что ты здесь делаешь?
-Гулаю.
-Нет, в смысле в Турции?
-А…работаю. Постоянный отдох и достойный дэньги. Я - Мортэн….
-Таня. Очень приятно. Мне пора. Мортен. Сегодня в 4 утра я улетаю.
-Стой, вот здэсь мой тэлэфон, как мэня найте на Facebook. Пожялуйста…пиши мне. Я очень буду ждать….
-Я напишу, обязательно  напишу. Уже завтра.
Она сдержала свое слово….

               
32

Четыре месяца спустя после каждодневных переписок. Мортен был в Минске, он приехал к ней и для него было большим счастьем, она скажет ему да.
               
33         

Алиса вышла замуж за Матиса и переехала в Бурсу. Она была счастлива. У них родился малыш Бенджамин. Спустя два года она столкнулась с реальным жестоким исламским миром и до совершеннолетия Бенджамина скрывалась в нищете в Горячем Ключе от жестокости Матиса. 
Николь была застрелена своим возлюбленным из Моздока, который застал ее в постели с армянином.
Омар проработал в «Кайдис» сначала барменом, потом чистил бассейн. Он так и не встретил мисс то, что надо. На его тумбочке до конца жизни простояла рамка с фотографией Николь. Он так никогда и не узнал, почему она ему не ответила.
Танечка обрела долгожданное настоящее счастье с Мартеном в пригороде Осло…
 И всё было хорошо, просто в тот год был нетеплый ноябрь….