пародия на стихотворение Алексея Чижова КУлинария

Елена Супликова 3
КУЛИНАРИЯ
Алексей Чижов 2

Час ужина почти уже настал,
Его сготовлю, голодать не стану.
Я книгу кулинарную достал,
Решив побаловать в себе гурмана.

Деликатес готовить – это риск.
Но сбросил я тяжелый груз сомнений.
Меня сегодня тянет на изыск.
Ну что бы просто не сварить пельменей?

Итак, приступим: смысла нет грустить.
Капусту измельчить с веселым стуком,
Ошпарить зелень, рыбу припустить,
Пассировать морковь на масле с луком.

Что это будет: кнели? Голубцы?
Пусть раньше вы готовить не умели.
Пока я мелко резал огурцы,
Морковь и лук, конечно, подгорели.

Проблемы нет, я распахнул окно,
Луна на горизонте появилась,
И рыба разварилась вся давно,
А может быть, еще не доварилась.

Её варил в воде, а не в вине.
В бульон засЫпал также сухари я.
И лишь теперь открылась тайна мне,
Насколько же сложна кулинария.

Ура, я ужин свой наколдовал.
Вы о таком не слыхивали слыхом.
Ошпарил, припустил, бланшировал.
Я это съем, не поминайте лихом.


ПАРОДИЯ НА КУЛИНАРИЮ

Такой обед изыском не назвать,
но можно съесть, коль хочется так кушать.
И друг фаянсовый подстать,
в углу послушно будет ждать,
когда захочется мечтать,
припоминая этот ужин.