Я разум, тело, человек!

Иришка Аршинова
Однажды , как то средь недели,
Валяясь в собственной постели,
Я вдруг подумала: «А какие я имею цели?»
И ясно стало мне тогда, Что нету цели как всегда.

И тут неведомая сила, Меня как будто подхватила,
И я, поднявшись к потолку,
подумала: ''Я это всё-таки могу''
Оттуда посмотрела на тело, Оно по- прежнему сопело.

Нам друг до друга нету дела.
И я тут поняла « Я - не тело».
Цель нашей жизни наслажденье,
Бессмертной жизнею души.

Я поняла, что духовной жизнью
Живут не только малыши
И мне тут стало интересно:
''А что же разум мой молчит''?

И я заметила - он прелестный
Так возле тела и торчит.
Весь из картинок он, из мыслей,
Окутал тело он кругом.

И я решила, что я отныне Не буду больше дураком.
И Я, и плюс еще две вещи,
Вот что назвали человеком !!!
Друзья, скажу вам по секрету,

Обманывают те, кто говорит, что нет ума.
И я получше пригляделся, Увидела, что их два.
И тот, который нам известен, Тот добрый,
В нем видна разница и сходство.

Второй, тот «демон», Что толкает на ошибки.
Там места нету для улыбки.
Вся боль, страданья, чехарда,
Хранится в нем та ерунда.
Когда болела, иль пила, страдала

Тот разум дрянь ту записал.
Как только есть напоминанье,
Мы тут же чувствуем страданье.
И появилась цель тогда - Изыди «демон» навсегда!

А цель достигнуть можно так,
Пересмотрев весь тот бардак,
Убраться нужно в этом банке,
Пусть он окажется на свалке.

И все способности тогда,
Стремительно взлетят под небеса.
Пусть мудрость славится во век,
Да, кстати, кто ты - Человек?

Ну что-ж, спасибо и пока,
Узнай кто ты наверняка!