Untitled

Янина Рррр
Мы с тобою-два художника,
перепутали чувства-тюбики с красками.
Ночь на плечи нам руки положит,
как мама,тихо и ласково..
Мы с тобою,да не мы с тобою..
я,точнее,ну и ты тоже,
так будет проще.И легче.Обоим.
Что я несу,о Боже..
Давно пора завести блокнот,
В котором я буду ввсе время что-то писать,
Да все на салфетках,иначе не пишется,
и время-не время,а вечный цейтнот,
И холодно стало.огонь разжигать,
я рву листы,нелепая книжица..
И клетки все лижет голодный огонь,
А я тяну руки,в попытке согреться,
Муза искрою падет на ладонь,
Ручка,салфетка,куда уж тут деться?!
Неровно,сбиваясь,пишу я о нас..
Прости,обо мне..и тебе,безусловно,
И быть перестанет прекрасен мой сказ,
как тыква-каретою,в полночь..
И два человека,два полюса холода,
В разных точках земли,
Будут,возможно,проклинать кого-то,
за то,что одним стать смогли..