Разлука

Козлова Виктория Сергеевна
Метель кружила, завывала надо мною,
Мороз крепчал – вступил январь в свои права…
Закрыл глаза и вспомнил, как тогда с тобою
Все обнимал, не отпускал на поезд я тебя.

Я вспоминал, как с чувствами и не старался,
Никак не мог я заглушить презренный страх.
Я знал тогда, что я с тобою распрощался,
Хоть и не знал, как я окончу и когда…

Вот же судьба! Как только я решил расстаться
С паршивым делом, мелочным, как жизнь,
Судьба подставит так, не рассчитаться,
И выхода не будет… Вот же жизнь!..

На что я в миг здесь променял всю жизнь?
На деньги? Уважение? Успех?
Конечно, нет… Теперь исход мой – к тризне,
Что станет лишь частичкой для тех Вех.

Наверное, тогда уже все знала,
Читая нерешимость лишь в глазах,
Но только ты ни слова не сказала,
Боясь на волю выпустить свой страх…

Мы вечность простояли на вокзале,
Не в силах оторвать друг с друга глаз,
И лишь когда посадку объявляли
Заставили себя пойти в отказ.

Пусть скажут, что исход был предсказуем,
Пусть скажут, что я только виноват,
Да только перед этим поцелуем,
О том, что я  смолчал, я был так рад!

И пусть сейчас я далеко от дома,
От глаз твоих и аромата губ,
На сердце вновь нежданная истома –
Ведь мысли-то преграды не найдут!