Несчастная любовь

Лия Корбут
"Несчастная любовь"-  обычных слов сплетение,
Простое выражение, грустные слова.
Но слышишь их и сердце замирает,
И в настольною прячется душа.
При мыслях тех у всех воспоминания,
У всех свои эмоции мечты.
У каждой свой характер, цвет и запах,
У всех свои хрустальные шары.

Мне почему то вспомнились метели,
И хруст снегов в центральной полосе,
Мне запах хвои, ветер, скрежет двери,
Напомнили забытые мечты.
Тогда еще желала и жалела,
Надеялась что это не конец,
Тогда мечту свою лелея,
Что все равно пойдем бы под венец.

И вспомнился аэропорт забитый,
Посадка, очередь, мой плеер и полет,
И видятся в уменьшенном масштабе,
Дома, земля, деревья и народ,
Сидела глядя в иллюминатор,
И грусть как будто бы пейзаж,
Мельчала, удалялась, в дымку прячась,
Но слезы оставались на глазах.

Я улетала к морю, к крику чаек,
В надежде там навек забыть тебя,
Я оставляла в холодах России,
Свою любовь, твой образ и себя.
Себя такую нежную, простую,
Которая смеется и грустит,
Которая, с тобой умела плакать,
Надеяться и верить и любить.
Не в силах больше вынисти обмана,
Не в силах, я двойную жизнь вести,
Я убегала, оставляя рану, в мотерии своей души.


Тогда мне виделось все в сером свете,
Ты был на половину только мой,
А поначалу я считала, что выдержу вторую роль.
Но вот игра, становиться серьезней,
И смысл жизни мой в тебе, от мысли что сейчас с другой ты,
Рождалась только боль в душе.
Я оценила и другой сметенья, ее же боль себе взяла.
И прекратила в одночасье, оставила, раскаялась, ушла.
Сейчас, у всех у нас свои дороги,
и вам не стало радостней в двоем,
И я сейчас в другой любви сгорая,
Бывает вспоминаю с грустью дней,
О том какое было в моей жизни счастье,
Которое развеялось как тень.

Я не жалею об исходи этом,
Со мною рядом милый сердцу друг,
Но с нежностью и лаской, в звуках флейты,
Бывает вспомнится и скажет сердца стук,
Что в этой страсти, грешной и беспутной,
Где от любви сгорали в миг сердца,
Была своя прекрасная истома,
Но слава богу что она прошла.
И пусть, не важно кто осудит,
Мы написали свой большой рассказ,
Которому я ставлю заголовок
"Несчастною любовь была для нас".