Как я всю ночь...

Первослав Клана Тигров
Однажды осенью, дождливой проседью
я брёл по улицам, не глядя в лица.
Томили будни, и я в заблудне
зашёл в кабак, в тёплый полумрак.

Там было весело, салатов месиво,
графины водочки, в шубе селёдочка;
народу праздного хватало разного,
и сигаретный дым казался голубым.

Приняв три стопки ядрёной водки,
я огляделся - в людей всмотрелся.
Увидел даму, и не будучи хамом,
решил подсесть - знакомство завесть.

Она была одна. Сначала холодна.
Потом разговорилась, шампанским угостилась.
Лицом была мила она и фигурою стройна.
И когда мы танцевли, то притяженье ощущали.

Мы долго веселились, пока не утомились,
но расставаться не хотелось, и я пошёл на смелость :
я предложил ей в гости закинуть наши кости.
Она была согласна, и я решил - прекрасно !

Что было этой ночью, быть может и порочно,
к тому же и развратно, но очень уж приятно.
Подушки рвались в перья, мы были словно звери -
мы утоляли нашу страсть, чтобы к утру упасть.

После полудня я очнулся, неторопливо оглянулся -
я был один среди взъерошенных перин.
Она исчезла словно фея, я сожалел трезвея,
но вспоминая улыбался - как я всю ночь ...