Два часа без детей

Анна Яблонна
Скоро праздники. Как их отметить? Гости?! Какое может быть застолье, когда нашим малышам еще нет шести лет?

Я молодая женщина, мне необходимо привести себя в порядок, сделать хорошую стрижку, немного расслабиться. Детей опекает моя нежная мама, но у нее тоже есть свои интересы: на праздники поехать в другой город к родной сестре.

Любимый муж работает в Банке и всегда очень занят, даже за ужином его взгляд устремлен в свои мысли. Наших вопросов он часто не слышит.

- Дорогой, сегодня выходной день, не мог бы ты остаться с детьми всего два, три часа.
- Никаких сомнений, побуду с ними. Главное, чтобы они были сыты, мы отлично проведем время, иди по своим делам, милая.

И вот я уже лечу, как красивы дома, рекламы, все кажется необычным! Что значит хорошее настроение и немного свободы!

Сижу в парикмахерской, мне моют голову, делают стрижку, укладку. Как приятно становиться ухоженной женщиной. А время? Пора бежать домой.

Возвращаюсь к  своим детям, с восторгом думая, что все удивятся:
- Мама, как  ты красива!

Бегу по лестнице на третий этаж, даже лифт не нужен, так велика сила моей жизненной энергии!

Но что это? Дверь нашей квартиры полуоткрыта, тишина.

Стремительно вхожу в дом.

На полу лежат подушки от диванов, сверху все содержимое шкафов.

Мои ноги слабеют, в голове туман: неужели нас ограбили?

Где же мои дети?!

Конечно, только жулики всегда все раскидывают, чтобы взять деньги, ценные вещи.

Необходимо позвонить в милицию, но не добраться до телефона, я даже забыла про существование мобильного.

Только бы не потерять сознание.

Вдруг слышу страшный звериный крик. Не чувствую, не ощущаю себя, что случилось?

Из дальнего угла комнаты с веселым криком летят ко мне дети со своими рычащими мишками:
- Мамочка, это ты, а мы думали, что папа вернулся от соседа, он ведь здесь, рядом.

Входит папа с сияющей улыбкой, которая мгновенно исчезает, его лицо в удивленном испуге:

- Дорогая, почему ты так бледна? Тебя кто-нибудь обидел? Сейчас я принесу холодную тряпочку для твоего лица, все пройдет. Ну как, тебе лучше?

- Да, все хорошо, малыши со мной.

Волосы опять растрепаны моими любимыми детьми, да нужна ли прическа в такой дивной семье?!

Если детей оставлять без взрослых, то из них, вероятно, могут получиться прекрасные банкиры, такие же, как их заботливый, рассеянный папа.