Мой лунный лис-2

Маша Светлая
Мне задают вопросы:

                кто он и чем питается,

В россыпях звездного проса,

                бывает, что он теряется...

Но ночь
 
                принимает его игру,

Горит в его фокусах

                лунная ртуть-

В ней яда не больше,

                чем света, и может,

Его я стараньями

                обрету:

Сто сказок с

                желанным концом,

Ни разу

                не вспомнив о том,

Что где-то сюжеты,

                слова и планеты

Легко обращаются

                в черный ком...

Мой лунный

                лимонный лис

Пьет свой

                полуночный микс,

Жонглирует снова

                округлостью слова,

Эмоциями,

                переменой лиц...

Он скинет мне

                три звезды

Он снимет

                моей слезы

Блестящее счастье,

                и брызнет им наспех

Из лунных высот

                на мои сады...

И там зацветут весной

                Сияющей полосой

Деревья иллюзий -

                их таинство музыки

Засеребрится
               
                в ночи

                листвой...