Living in a World without You

Марикка Линтунен
Посвящается моей подруге Катюше.
...А может, все было наоборот?..

 День не заладился с самого утра. Во – первых, я полночи боролась с кошмарными сновидениями – последствиями бутерброда с селедкой, сожратого в двенадцать ночи во время просмотра очередного ужастика. Не сказать, что я сильно люблю эти ужастики, вовсе нет, но после них жить как–то определенно становится легче. Так вот, организм обрадовался внеплановой кормежке, потребовал к бутеру стакан кофе с куском кекса, ужаснулся такому разгильдяйству со стороны хозяйки, сидящей на диете и для успокоения совести потребовал запить все это дело низкокалорийным кефирчиком. Да плюс к этому фильм с привидениями, возникающими за спиной, нечистой силой, хватающей главных героев  в  темных углах, соответствующая  моментам музыка – и полубессонная ночь была обеспечена. А утром, когда  я  наконец сладко и спокойно заснула, раздался телефонный звонок:
  - Катюша, солнышко, выйди сегодня на работу. Надежда Петровна заболела, конец года – все отчеты зависли, да еще ночью произошел сбой  в системе. Сисадмин уже весь в мыле, просит кого – нибудь в помощь. Очень прошу тебя, выйди.
  Вот скажите, если шеф разговаривает с вами таким тоном – любящим и просящим, вы можете сказать: «Нет, Владимир Александрович, я не выйду, потому что у меня законный выходной!» Можете? Здорово… А я так и не научилась говорить «нет»…
  Бурча себе под нос, что незаменимых людей не бывает, я пошла умываться, ставить чайник на плиту, одеваться. А какие планы были на этот выходной! Хотелось спокойно, без предпраздничной суеты и толчеи походить по магазинам и выбрать подарки сестре, отцу и подругам…
  Есть не хотелось. Но специально для такого хмурого зимнего утра у меня была  припрятана шоколадка – батончик с нежной текучей начинкой. Ням – ням… такими батончиками делиться нельзя – начинка сразу начинает вытекать. Надо аккуратно откусить и втянуть в себя эту вкуснотень… запить зеленым чайком с лимончиком… Но от первого же укуса батончик как – то мягко треснул, разломился на несколько кусочков и большая его часть шлепнулась в кружку с чаем, который выплеснулся на мой офисный костюм. М – да… Ни завтрака, ни чая, ни одежды…
  Переодеваясь на ходу в джинсы и толстовку, я выглянула в окно. Бр–р–р…Снег, метель, ветер. Но хоть не холодно, всего -5. Наверняка на дорогах опять гололед и пробки. Взглянула на календарь – 19 декабря, день Николая Чудотворца или Николая Угодника, покровителя всех путешествующих. Маленькая иконка с его изображением была намертво приделана у меня в машине к приборной доске прежним хозяином. «Забрал бы с собой, да отрывать жалко – вдруг треснет или сломается. Да и любому шоферу пригодится.» Я и не возражала – пусть будет, не мешает. Девчонки посмеивались над старой полувыцветшей иконкой, советовали мне купить всякие обереги от сглаза, амулеты от аварий, от угона и прочую дребедень, но я вместо этого прилепила в уголок лобового стекла фотку с группой The Rasmus. Вернее, только с  ее солистом – Лаури Илоненом. Подружки посмотрели и вынесли заключение: « Не знали, что ты индейцами увлекаешься, а так ничего – миленький!»
 «Много они понимают… сами они – индейки… правда, Лаури?» - я послала воздушный поцелуй задумчивому изображению певца с перьями в волосах, погладила иконку (это стало у меня уже традицией перед любой  поездкой)  и осторожно тронулась с места. Ну и погодка! Вот метет, так метет! Не успела я проехать и пару улиц, как увидела аварию – одна машина перевернута, другая стоит чуть дальше вся помятая и без стекол. Вокруг столпились люди, стояли скорая и милиция. Господи, вот ужас – то! Надеюсь, хоть все живы остались…Машинально я перекрестилась. В голову полезли всякие мрачные  мысли. Включить музыку, что ли… В динамиках зазвучал любимый голос – это была  «Living in a World without You». Немилосердно фальшивя, я стала подпевать: «Oh oh oh oh there’s a world without you, I see the light,Living in a world without you» .«Ничего, все будет хорошо», - подбадривала я себя. Еще пару недель, а там Новый Год, Рождество, елка, подарки, фейверки. Десять дней отдыха – надо поехать куда – нибудь покататься на лыжах. Может,  с кем – нибудь и познакомлюсь… таким интересным, молодым, перспективным, богатым, неженатым, красивым… и … и… Я поглядела на фото Илонена. Да, а если он вдобавок будет похож на моего принца из хрустальной мечты… А если еще будет играть на гитаре, как он… И петь… Ах, какие у него руки! Сильные, мускулистые… крепко, но так нежно держащие в руках гитару… А глаза с зеленым колдовским взглядом… Я снова взглянула на фото, прикрепленное в уголке стекла. «Ах, Лаури… и зачем ты запал мне в душу?..  Мой герой из далекой заснеженной Финляндии…» Мысли  мои унеслись далеко – далеко, в холодную страну на краю света, где полгода  полярная ночь и северное сияние… и где живет  главная любовь моей жизни…
  И вдруг! Буквально краем глаза я заметила котенка, словно ниоткуда взявшегося на дороге и бросившегося прямо под колеса моей машины!
  -Стой! – заорала я и ударила по тормозам. На покрытой льдом дороге машину тут же занесло. О Боже!.. так… без паники! Я лихорадочно соображала… машинка у меня переднеприводная… руль крутим в сторону заноса и на газ… БАЦ!!! В меня кто – то врезается сзади! Нога с педали газа соскальзывает на тормоз… Меня закрутило и развернуло на встречную полосу… Вижу огни, сквозь метель несущиеся прямо мне навстречу… Удар…
  …Я стою у входа в какой – то офис. «До встречи в новом году!.. Увидимся!.. Счастливых праздников!» - целуют меня подружки.
  - Кэти !- кричит какой – то молодой человек, стоящий у припаркованной недалеко машины и машет мне рукой.
  - О! Лаури опять приехал за тобой! – толкает меня в бок Настя, девушка из нашего отдела.
  - Кто? – недоуменно спрашиваю я.
  - Ты что? Лаури… Да вон же он стоит!
  - Э… за мной?.. Лаури?..
  - Катя, ты себя хорошо чувствуешь? Не заболеваешь? Ты сегодня и выглядишь как – то  странно… наверное, это грипп… - Настя вглядывается мне в лицо. – Вон он идет сюда!
Я оглядываюсь. Боже мой! Это же Лаури… Лаури Илонен! Несет букетик каких – то красивых  цветов! И идет прямо к нам!!!
  - Привет, Кэти! – цветы вручаются мне! И следом – поцелуй в щечку! Мама миа! Что происходит?..
  - Э… привет – шепчу я пересохшим от волнения голосом.
  - Ты не заболела? – Лаури так же встревожено, как и Настя, смотрит мне в лицо. Потом обнимает меня (!) и снова целует (!). У меня подкашиваются ноги… Что все это значит? Лаури  - МОЙ парень? Тот самый Лаури Илонен, солист суперпопулярной группы The Rasmus – мой парень? А я?.. Почему я ничего не помню? Как давно мы встречаемся? Где мы познакомились? Что он вообще делает в России? Или мы не в России?.. А я,  что, понимаю по – фински?.. Голова идет кругом…
  Девчонки, уже распрощавшиеся со мной, ринулись обратно и толпой обступили нас.
  - О, Лаури!.. Привет!.. Приветики!.. Как дела?.. Когда вы уезжаете?
  - Привет, привет! – Лаури всем улыбается, всех дружески обнимает, с кем – то успевает даже сфотографироваться. – Когда уезжаем?.. Это будет зависеть от того, что скажет Кэти…
  - Я?.. – я в недоумении смотрю на всех…  А все смотрят на меня, как на дуру! Кое – кто даже хихикает…Так, что и кому я должна сказать?..
 Настя вздыхает:
  - Знаешь, Лаури, по – моему, у нее грипп начинается.
  - Пойдем, милая! – Лаури берет меня под руку и ведет к какой – то красивой серебристо – серой машине. Лексус! Вот это да!
 Сидя в машине, я искоса разглядываю парня. Черная куртка – штормовка, джинсы, ботинки – гриндерсы. Перевожу взгляд на лицо – лохматые волосы во все стороны, круглое лицо, курносый нос. Встречаю взгляд зеленых глаз – парень подмигивает и улыбается. Да, его улыбку я ни с какой  другой не перепутаю! Вау, это и правда Лаури! Когда я успела стать его девушкой? Как случилось это чудо? Почему я ничего не помню? И куда мы едем?
  - Лаури, а куда мы едем? – робко поинтересовалась я, пряча лицо в букет. Какой аромат! Какие цветы! Мне вроде никто никогда не дарил таких…
  - В ресторан. Мы же с тобой собрались отметить там годовщину нашего знакомства.
  - О… - я растерянно посмотрела на него. – Годовщину?..
  - Ну да. Кэти, ты точно в порядке?
  - Не знаю… не уверена…
 Лаури внимательно смотрит на меня.
  - Если хочешь, мы можем просто посидеть дома, если тебе нездоровится.
  - Наверное, так будет лучше. Ты извини меня, я и правда как – то странно себя чувствую… - я покрутила рукой вокруг головы. Еще бы, быть девушкой Илонена  целый ГОД и не помнить об этом! А может, я головой стукнулась?..
  - Ничего, родная, мы еще сотни раз побываем в ресторане.
Ну да, ну да, а  когда я там была последний раз?..
  - У меня для тебя есть маленький подарок, - Лаури достает из кармана небольшой сверточек и кладет его мне на колени. – Это что бы ты всегда была со мной на связи.
Распаковываю сверток и обнаруживаю там смартфон Нокиа последней модели.
  - Ой… спасибо! – я с интересом разглядываю телефончик. Знать бы еще, как им пользоваться!
  - И ты не хочешь меня поцеловать? – Лаури смотрит на меня с лукавой улыбкой.
  - Я?.. Э…да, конечно! Только попозже!.. – не хочу ли я его поцеловать? Что за вопрос? Конечно, хочу! Только вот не решусь, это точно…
  - Попозже? Ну ладно, бэби…у нас вся ночь впереди – Лаури строит смешную рожицу и кладет руку мне на колено. Я теряю дар речи. Что?! Это он сейчас о чем? Какая ночь?! Мы что – уже… того? В смысле, занимались сексом?! Я и он? И как это было? Офигеть… Вот это да!..  А сейчас – то мы куда едем?
 Словно в ответ на мои мысли машина останавливается у красивого высотного дома. Вокруг сквер, дальше еще дома, но этот стоит как бы на отдельной территории.
 - Ну, вот мы и дома.
 Да – а? Интересно, у кого?
  - Подождешь, пока я машину в гараж загоню или пойдешь домой?
 Так значит, это наш дом. Получается, мы живем вместе?
  - Я с тобой! – вцепилась я в рукав куртки Лу. Не хватало еще потеряться в собственном подъезде…
 Поднявшись на второй этаж, Лаури открывает ключом дверь какой – то квартиры и галантно пропускает меня вперед. Так–с, и что здесь у нас? Да мы шикарно живем, однако! Правда, как – то непривычно – ни ковров на стенах, ни стенки с посудой, ни хрустальной люстры под потолком. Белая мягкая мебель, стеклянный журнальный столик, плоская панель телевизора на стене, большое панорамное окно с жалюзи – это гостиная. Как бы аккуратненько рассмотреть другие комнаты? Не могу же ходить, как в музее и глазеть по сторонам, если это квартира, в которой я, оказывается, живу!
  - Раз мы не пошли в ресторан, может, давай дома отметим? У нас есть шампанское… сейчас в холодильник загляну.
  - Хорошо, руки помою и что – нибудь приготовлю, - надо напрячь мозги и по–быстрому  организовать ужин, раз от ресторана я отказалась.
 Лаури спотыкается.
  - Ты… что–нибудь приготовишь?.. – на его лице явное удивление. Так, что я опять не так сказала?
  - Кэти, детка, расслабься, это наверняка стресс. Разве можно столько времени пропадать на работе? – он  подходит, обнимает меня и ласково проводит рукой по волосам. Я замираю в его нежных обьятиях – так приятно! Осторожно касаюсь своей щекой о его небритую щеку. Мяу… Какие ощущения! Неужели это происходит со мной?..
  - Я, конечно, ценю твой порыв, но разве ты сможешь приготовить что–нибудь, кроме кофе? Ведь у нас я всегда готовлю. – Он целует меня в нос и куда–то уходит – наверное, там кухня. Я порываюсь сказать, что очень даже умею готовить – и борщ, и котлеты, и… и… а откуда я это знаю? Ладно, пусть поухаживает – будет что вспомнить, когда эта история разъяснится. И где здесь ванная?
 Первая дверь – какая – то комната с одеждой. Другая – явно спальня. А здесь ничего, миленько! И кровать  какая огромная! Следующая дверь – ух ты! Три гитары в стойке, стол, заваленный какими–то бумагами с записями, монитор компьютера, какая–то незнакомая мне аппаратура. Наверное, сюда лучше не входить…
 Наконец,  я  набрела на огромную ванную комнату, выложенную черной плиткой с золотыми и белыми розами. Приятно пахнет  каким – то  шампунем. Вся сантехника, включая и ванну – джакузи, тоже была черного цвета. Не думала, что это будет  так красиво смотреться… Я вымыла руки, умылась и стала внимательно разглядывать себя в зеркале. Что со мной случилось? Я – Катя, и все помнят мое имя. Я ничуть не изменилась  с того времени, когда последний раз видела себя в зеркале. Тогда откуда взялся Лаури? Если мы знакомы целый год, почему у меня такой провал в памяти?..
  - Кэти, ты где? Иди ко мне, детка! – слышу голос Лу из гостиной. Ладно,  буду разбираться с загадками по мере их поступления.
  Пока я думала, разглядывая свое отражение, Лаури уже умудрился накрыть стол, зажечь свечи и открыть шампанское. Какой романтический ужин! Неужели это для нас двоих? Сердце сладко заныло… А, будь что будет! Не каждый же вечер проводишь наедине с героем своих снов!
  - За нас, малышка! – Лаури наполнил бокалы и протянул один мне.
  - Чин – чин! – ответила я ему и наши бокалы соприкоснулись, зазвенев  мелодичным хрустальным звоном.
  - Кэти, я хочу сказать тебе кое–что, - Лаури отставил свой бокал. – Мы с тобой вместе уже год – это достаточно долгий срок для испытаний наших чувств. Хотя из–за группы мы  часто в разлуке… но, думаю, это немного изменится, когда мы переедем в Хельсинки. Во всяком случае, я буду сильно стараться, что бы не быть от тебя далеко… Да, у меня не лучший характер, со мной нелегко – я это прекрасно понимаю… но я все же надеюсь, что ты согласишься… - Лаури смотрит на меня с надеждой, а я… я растерянно смотрю на него. Вдруг он спохватывается и начинает хлопать  себя по карманам:
  - Я забыл … прости… ведь ты сказала посмотреть, когда я останусь один… а я весь день был занят. Можно сейчас? – он с извиняющимся видом достает откуда–то конверт. – Что там? – Лаури, чуть улыбаясь, смотрит на меня исподлобья. Понятия не имею, о чем речь… Он раскрывает конверт и достает оттуда… тест на беременность! С двумя полосками! Положительный! Это, что, получается…мой?  Я беременна?!  От кого?.. От… Лаури?! Ой, мамочка… Похоже, я удивлена не меньше, чем Лу… Нет, он не удивлен – он довольно улыбается.
  - Кэти, - он хватает меня в охапку.  – Солнышко мое… так вот почему ты такая странная сегодня… - он целует меня в глаза, щеки, шею. Голова у меня идет кругом. – Ну теперь – то ты скажешь «да»? Ты выйдешь за меня замуж? – с этими словами  он надевает мне на безымянный палец левой руки кольцо с красивым камнем. – Ты согласна? – и он ласково целует меня в губы. А я… мое сердце остановилось. Я наконец–то поняла, что со мной произошло. Очень просто – я умерла. Да–да, умерла и нахожусь в раю. Господь вознаградил меня за… э-э-э… не знаю, за что, но то, что в настоящей жизни так не бывает – это факт! Так вот он какой, рай …
  И вдруг в эту сказку ворвался сильный металлический лязг, ослепительная вспышка ударила по глазам. «Она жива, зажало только! Крышу, крышу надо резать и дверцу тоже!» - слышу чьи – то голоса… потом как –то резко потемнело и  сразу похолодало…
  …Я стою у входа в какой – то офис. Холодно, я замерзла… Кого – то жду. Кого?.. Не знаю… Из дверей офиса выходит Настя – девушка из нашего отдела.
  - Ну что, опять стоишь ждешь? – говорит она с непонятной мне издевкой. – Ну да, где уж нашему величеству найти время встретить тебя с работы. А ведь сегодня ровно год, как вы познакомились! Мог бы и вспомнить! И долго так будешь стоять?
 О чем она? Я не успеваю ничего спросить, как к тротуару подъехала красивая серебристо – серая машина и несколько раз просигналила.
  - Надо же… нарисовался… иди уже, подруга! – Настя толкает меня в бок. Мы – подруги? Тогда почему она  разговаривает со мной таким злым тоном? И кто это ждет меня в машине? Я осторожно приоткрываю дверцу и заглядываю внутрь. За рулем сидит какой – то парень в черной бандане, куртке – штормовке, джинсах. На ногах грязнющие ботинки – гриндерсы; весь салон прокурен до невозможности – во рту у парня сигарета.
  - Кэти, ну залазь уже, чего ты стоишь! Сейчас кто – нибудь увидит и опять набежит толпа, – недовольным голосом говорит парень и поворачивается ко мне. О!.. Это… это  Лаури… Лаури Илонен! О мой бог… А Кэти – это я. Получается, мы знакомы?..
  Я с замирающим  от волнения сердцем  сажусь на переднее сидение. Но Лаури не обращает на меня внимание – жмет на газ, ругается на других водителей, курит; из магнитолы орет какая – то дикая, бьющая по мозгам музыка. У меня скоро начала болеть голова и стала подступать тошнота – то ли от громкой музыки, то ли от запаха сигарет…  Сколько нам еще ехать? Как – то мне не очень хорошо…
  - Лаури, куда мы едем? – робко спрашиваю я.
  - Домой конечно, куда еще – бурчит Илонен, не глядя  в мою сторону. – У меня еще вечером встреча, часа через два. – Он достает мобильник. – Вот зараза, опять забыл зарядить!
  Я вспоминаю Настины слова о том, что сегодня год со дня нашего знакомства. Интересно, а Лаури об этом помнит?
  - А мы ничего на сегодня не планировали? – осторожно интересуюсь я.
  - Не помню. Вроде нет. А что, сегодня какой – то особенный день?            
  Я пожимаю плечами. Ну нет, так нет. Может, Настя что – то перепутала? Мне отчего–то становится грустно… Скорее бы доехать, тошнота становится просто нестерпимой…
 Машина подъехала к красивому высотному зданию. Наверное, мы здесь живем. Фу-у... У меня все плывет перед глазами…
 Лаури открывает ключами дверь на втором этаже, и, не снимая обуви, проходит в комнаты. Я торопливо сбрасываю куртку и  сапоги и бегу искать туалет. Одна дверь, вторая… все не то. Наконец–то! Еле успеваю подбежать к унитазу, как меня выворачивает  буквально наизнанку. Ой, как плохо… Может, я отравилась?.. Меня начинает бить озноб… Умываюсь горячей водой, мою руки. Может, зубы почистить?.. Но едва я засунула в рот зубную щетку, как новый приступ тошноты заставил меня снова склониться над унитазом. Да что же это?..
 Кое – как привожу себя в более–менее нормальный вид. Доползти бы до дивана… или кровати, что там у нас? Открываю очередную дверь – большая комната с белой мебелью вся прокурена, кругом валяются пивные банки, какой–то мусор, бумажки. Что за свинарник?!  Поднимаю жалюзи и открываю большое панорамное окно. Свежий ветер врывается в комнату и немного приводит  меня в чувство.
  - Кэти, у нас есть что поесть? – слышу голос Лаури откуда–то из глубины квартиры.
  - Не знаю… посмотри, пожалуйста, сам, – от одной  только мысли о еде меня снова начинает мутить.
  Лаури заходит в комнату.
 - Мы тут с ребятами пивка попили,– оглядывается он по сторонам, чешет в затылке, снимает бандану  и швыряет ее в кресло. Тут же сам плюхается в него и закидывает ноги в ботинках прямо на столик, полузаваленный банками с торчащими из них окурками, какими - то пакетами, тарелками, просыпанными сухариками.
  - Ты пил пиво, а потом сел за руль? – удивляюсь я.
  - Ой, только не начинай нудеть! Всего–то пару баночек! – бурчит Илонен и начинает щелкать пультом по телевизионным каналам. Я осторожно опускаюсь в соседнее кресло и украдкой посматриваю на парня. Волосы под банданой оказались грязные и спутанные, трехдневная щетина, пропотевшая футболка… да еще эти грязные ботинки прямо посреди стола! Что–то все это мне не нравится… Как – то незаметно моя эйфория от факта нашего знакомства улетучилась – при ближайшем рассмотрении Лаури оказался  совсем непривлекательным типом. Катя,Катя, где были твои глазки?.. Неужели он тебе нравится?..
  - Какая–то ты зеленая! – он мельком бросает на меня взгляд.
  - Мне что-то нехорошо…
  - Может, пивка?
  - Нет! – я зажимаю рот.  Не надо… меня и так тошнит.
  - Тошнит? -  Лаури смотрит на меня с подозрительным видом. – Ты что, беременная?
  - Э… кто?.. Я?.. – я растерянно хлопаю ресницами.
  - Ну не я же! Перкеле! – Лаури отшвыривает пульт  и роется по карманам. – Что за конверт ты мне утром сунула?
  - Не знаю… - растерянно лепечу я.
  - Не знает она… - Лаури достает конверт откуда–то из глубины штанов, разрывает его и оттуда вываливается… тест на беременность! Лаури секунду смотрит на него, закусывает губу и переводит взгляд на меня.
  - Это что?
  - Т..тест – заикаюсь я.
  - Какой?
  -  По–по–положительный… - я замечаю две полоски.
  - Кэти, какого черта?! Как это вышло?! – Лаури отшвыривает тест  в сторону. Да чего он так кричит на меня?! Я–то откуда знаю?! Ну не помню я ничего…
  - Что ты орешь на меня? Не знаешь, откуда дети берутся? Без твоего участия, сам по себе, у меня ребенок явно бы не получился! – я разозлилась. И кричать  я умею не хуже его!
  - Да вы все одинаковые – спите и видите, как бы женить  на себе Лаури Илонена ! А у меня карьера! Музыка! Мне не нужны дети! – он раздраженно пинает ногой столик и тот с грохотом падает на пол.
  - А я?  - на глазах у меня наворачиваются слезы. – Я тоже не нужна тебе? – голос  начинает предательски дрожать.
  - Не знаю! Мне надо подумать! Вернусь, тогда и  поговорим! – Лаури хлопает дверью ванной.
 Я всхлипываю. Слезы льются из глаз. Мне так обидно и больно…  Почему он так кричал на меня?.. Наверное, я и правда виновата… Довожу его своими придирками, пилю… Не готовлю…  Он – творческий человек, весь в искусстве, в музыке…  Я ему  только мешаю… Ломаю карьеру… Его любят миллионы девчонок, а я не ценю того, что он со мной… Наверное, мне надо было лучше предохраняться… Я не могу подвести его… Сквозь слезы слышу звонок мобильного телефона Лаури, лежащего на зарядке в другой комнате. Надо ответить…
  - Лаури, телефон!
  - Неси сюда! – слышу из ванной.
 Беру телефон в руки. Что это?.. Фото Насти на входящей СМСке… Сама не успеваю понять, как нажимаю «читать»… «Котик, жду тебя на старом месте!» Что–о–о?! Слезы моментально высыхают у меня на глазах. Котик!!!  Ах ты, котяра чертов! Делаешь из меня дуру, а сам мне рога наставляешь! Или женщинам рога не наставляют? Ну сейчас тебе мало не покажется! А Настя? Моя подруга! Вот су*ка!
  - Давай! – Лаури приоткрыл дверь ванной и протянул руку. Я в ярости пнула дверь и попала ею Лаури прямо в лоб. Тот схватился за голову:
  - Ты чего?!
  - Это я чего?! «Котик, жду тебя на старом месте!». Ах ты, козел финский, значит, в  двух огородах пасешься? Сейчас я тебе рога–то поотшибаю! – я, совершенно озверев от своих же воплей, швырнула его мобильник в унитаз и вцепилась Илонену  в волосы. Котик, твою мать!..
  - Кэти, Кэти, ты что? – завопил перепуганный Лаури.
 Ванная поплыла у меня перед глазам … Все потемнело…
  - Вот вцепилась! – слышу чьи–то мужские голоса. В нос ударил запах бензина, я чихнула и открыла глаза. А это еще кто? Круглое лицо, курносый нос, растерянные зеленые глаза… какой – то парень со странно знакомым лицом… и я мертвой хваткой держу его за волосы!
  - Да отпусти же ты его! – разжимает мне пальцы мужчина в каске и оранжевом жилете спасателя. – Цел твой котик, вот он! – мне суют в руки  серого перепугано мяукающего котенка. – Скажи вон парню спасибо, вовремя затормозил, а то и вытаскивать нечего было бы!
 Я растерянно перевожу глаза с котенка на парня:
  - Ты кто?
  - Коля. Николай. Ты мне на встречку выскочила. Думали, ты того… труп… машина – то в хлам разбилась… а ты ничего – живая и вроде даже переломов нет. Ты как себя чувствуешь?
 Я прислушалась к своим ощущениям.
  - Нормально. Только руку больно…ударилась, наверное.
  - Сейчас скорая подъедет, посмотрят. Твой,  что ли, кошак?
  - Теперь, наверное, мой… Он под колеса бросился, ну я и затормозила…
  - И в аварию попала!
  - Ну я же не могла его взять и переехать! – я погладила котенка. – Назову тебя Лаури…
  - Бери своего Лаврика и давай ко мне в машину. Все равно гаишников ждать. – Коля подхватил меня на руки.
  - Ой, что ты, отпусти, я сама могу дойти!
  - Не дрыгайся, не съем я тебя. А может и съем…
  - Дяденька, вы маньяк? – засмеялась я.
  - Ага! Подбираю девушек, когда они на своей машине хотят меня протаранить…  Как тебя зовут, кошачья мама?
  - Катя.
  - Катюша… вот и познакомились.
 Коля усаживает меня в машину, достает откуда – то плед и закутывает нас с котенком.
  - Вот вам термос с чаем,  а я пойду эвакуатор вызывать.
  -Николай! – окликаю я его. – А почему вы мне помогаете? Зачем вам столько проблем и хлопот  со мной? Вы точно не маньяк?
  - А что это мы на « вы» стали, это раз. Во–вторых – замерзнешь здесь со своим кошаком, куда твой труп девать?  И когда мне задают такие глупые вопросы, я зверею – это три. Все!
  Коля захлопывает дверцу машины и исчезает в снежном вихре.
  Я прижала к себе согревшегося и замурлыкавшего Лаури. Надо же… Совершенно незнакомый человек бросился мне помогать. Не перевелись еще рыцари… Похоже, принца моей мечты зовут вовсе не Лаури… И словно в ответ на мои мысли тучи прорезал тоненький луч солнца…