Тихо сходит с ума синий дым...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные сны"

«ТИХО  СХОДИТ  С  УМА  СИНИЙ  ДЫМ...»

...Не люблю без тебя засыпать...
Снов моих небосвод – лишь пустыня
Без тебя!!! Звёзд златых благодать –
Очень быстро без радости стынет!!!

Колыбельную ночи пою...
А она погружаться не хочет
В негу грёз... Мрачность чует мою...
И со мной делит боль одиночеств...

...Затяжной тишины синий дым
Тихо сходит с ума... Незаметно...
И становится серо-седым,
Превращаясь в туман предрассветный...

Я молитвы безмолвные шлю
Затаившим тоску звёздным далям...
А порою шепчу нежно «лю-у-у...»,
По аллеям фантазий блуждая...

...Слышу плач загрустившей мечты,
Очарованной нашей любовью...
Это – вести с далёкой звезды,
Нам дарованной строгой судьбою...

Я целую тебя... В миражах...
И вдыхаю твой запах чуть слышный...
От томленья хмельного дрожа...
Лишь к утру ощущая затишье...

...Не буди ты меня на заре...
Я не сплю... Всё тебя ожидая...
Вот уж солнце спешит мир согреть,
Нас с тобой потихоньку сближая...