Концерт Сержа Танкяна Сити холл крокус Москва

Карина Астральная Фея
На концерт Сержа Танкяна (вокалиста System Of A Down) я мечтала поехать, как только об этот оповестили в интернете и уже собралась купить билет. Но один мой хороший знакомый из Москвы купил два билета на второй ряд, мне и себе. По неотложным делам он не смог пойти со мной на концерт  и потому приехал ко мне в Киев и подарил эти 2 билета просто так, и ещё журнал "Ереван" в котором писалось про Сержа Танкяна, а на обложке сверкало его фото.
   И вот я собралась ехать в Москву. Купила билеты, забронировала номер в готеле. Готель называется "Измайлово". В Киеве было ужасно жарко, около 40 градусов тепла. И оделась я в короткое платье делового стиля с мини пиджачком, в туфлях на шпильках и вещей минимум, в общем, как на пляж. 17 июня я прибыла в этот большой город, а там ужасный холод, как в ноябре и люди в пальто, и куртках ходят. Прохожие смотрели на меня злыми, потерянными глазами, как-будто я приехала с южного курорта. Но мне было очень холодно и я постоянно заходила в магазины чего-то купить и в кафе чего-то поесть, ну заодно и погреться)). Один таксист мне как-то сказал: -Тебе даже разговаривать не обязательно, чтоб сказать, что ты из Украины, ты улыбаешься по украински! Потом я разместилась в готеле, номер мне зачем-то попался двухместный, других, свободных не было.
По работе я ещё с утра встретилась с несколькими фотографами, т.к. часть моей профессии -фотомодель. Я не знала куда деть второй билет и с кем разделить торжество. Все мои друзья и подруги отказались в последний момент и я решила подарить его фотографу, с которым общалась последний раз перед концертом. Конечно я испугалась ужасных пробок на дороге и мы сильно нервничали, когда ехали на его машине в другой конец города, но мы успели. Приехали на час раньше. Много собралось армян и фанатов группы System Of a Down. Зал заполнен был не полностью, но Серж был прекрасен. Искоса,во время выступления он поглядывал на меня, смеющуюся , я почему то была ярче всех в зале и на втором ряду. Публика выглядела скучно. Когда концерт закончился, все фанаты кинулись к сцене с цветами и листочками бумаги для автографа, но Серж Танкян быстро исчез из поля зрения. Наверное испугался наплыва людей, хоть их было совсем не много. Но я бы на его месте поступила так же. Заряд энергии и позитива я получила очень большой. И настроению не было предела. Когда мы ехали назад, было 22:30, а на улице всё ещё светло.
Я попросила фотографа, чтобы он подвёз меня к самой гостинице, но он упрямился, меня это раздражало и мы чуть не подрались. К гостинице фотограф меня подвёз. Больше я с ним не виделась. А оставшиеся два дня провела немного в работе и никак по ночам не могла уснуть, мне не спалось одной на белой постели, тишина раздражала мою психику, а я слушала любимую музыку, ела шоколад и листала глянцевые рекламные журналы. Мне и в голову не приходило, что эту ночь я проведу в одиночестве.
                (2010 год)