Романтические моменты. Часть2 Главы 16-17

Ольга Св
   Глава 16


  Лучики солнца проникали сквозь занавески в палате Кристины и мягкими бликами ложились на  ее постель. Андрей устроился в кресле, рядом с кроватью и разглядывая очертания любимой, отмечал все изменения, которые произошли с ней после их последней встречи. В свои 20 лет, она выглядела старше «впрочем, я всегда обманывался с ней на счет возраста», а черные волосы немного поблекли. Веки были прикрыты и поэтому, он не мог увидеть тот дьявольский огонек в ее глазах, который заводил его, а блеклость кожи, выдавала  усталость.

  Андрей не мог понять, что ощущает сейчас сидя рядом с ней, он не знал, действительно ли это любовь, «может просто нежные чувства», - подумал он про себя и ужаснулся, - «нет, этого не может быть, я люблю ее, просто сейчас растерян». Он никогда не боялся ответственности, на работе, он всегда знал чего хочет и к чему стремиться, но сейчас… Сейчас все навалилось на него огромным грузом, в душе он радовался, радовался, что у него родился сын, радовался, что снова видит Кристину, но мысли о создании семьи его пугали. Нет, не то, чтобы он не был готов к такому шагу или боялся обязанностей, просто он этого не планировал. В последнее время, живя размеренной, проработанной как штатное расписание жизнью, Андрей боялся ее разрушить. «Я действительно забыл, что такое экстрим», - подумал он про себя и улыбнулся.

  Кристина сонно открыла глаза и не отрываясь, пристально посмотрела на Андрея.

 - Это не сон, - тихо пробормотала она, - ты тут.

 - Я тут, - проговорил он и прикоснулся к ее ладони, беря ее в руку.

 - Как ты нашел меня.

 - Это было не трудно, я знал имя и фамилию, и где искать.

  Он замолчал, и Кристина начала пристально рассматривать его. Молчание продлилось несколько минут.

 - А ты не изменился, - проговорила она, пытаясь немного привстать. Но боль в животе заставило ее остановиться.

 - Что у тебя болит, давай я позову врача, - испугавшись произнес Андрей. И встал, с кресла, чтобы позвать.

 - Нет, нет Андрей, не надо, - проговорила она, - ты лучше посиди со мной немного, ведь у нас так мало времени.

 - Почему? – удивленно спросил он. – Я буду с тобой…

  Он замолчал, увидев как она потянулась ладонью, чтобы прикрыть ему рот.

 - Не надо ничего говорить, не обещай мне ничего, я и так рада, что вижу тебя сейчас.   

 - Почему ты мне ничего не сказала, - проговорил он, твердым голосом, - скажи, ты пыталась хоть разыскать меня, когда узнала, что беременна?

 - Нет, - ответила Кристина,  - я тогда сбежала, чтобы не разрушать твою семью, и ты думаешь,  что я бы вмешалась в нее,  снова?

 - Ты должна была вмешаться, - почти крича произнес он, - ты меня слышишь, ну почему ты не вмешалась, почему не пришла ко мне, почему снова все решила сама.

  Переведя дыхание, он отвернулся от нее и попытался взять себя в руки. Кристина смотрела на него любящими глазами и не понимала, она хотела сделать лучше ему, а он сердится.

 - Я и так украла частичку тебя, что мне надо было, увести тебя из семьи?

 - Нет, - проговорил он, - никакой семьи нет и не было. Если бы ты так быстро не сбежала, ты бы узнала, что я не женился на Марине. Я расстался с ней в тот вечер, когда ушел от тебя. Я понял, что не смогу сделать ее счастливой, я ненавидел ее за то, что она есть. Как по- твоему я бы смог жить с ней.

 - Как ты мог так поступить с женщиной, которая любит тебя, с женщиной, которая носила тогда под сердцем твоего ребенка? – спросила  с ужасом Кристина.

 - А что, лучше, чтобы я остался с ней, мы бы расписались и я бы ненавидел ее всю жизнь. Ты думаешь, что я бы смог смириться с мыслью, что я ее не люблю. Я вовремя понял, что совершаю ошибку своего отца, пытаюсь навязать себе женщину, которую не люблю. Эта нелюбовь отравляла мою семью пять лет, мучила мою мать, заставляла меня ненавидеть отца, презирать его за любовь к другой женщине. Скажи, кому он сделал лучше, что женился на матери и поступив благородно. Скажи, кому?

  Кристина молчала. Она не знала что сказать, не знала кто теперь прав, ей просто было его жалко. Она накрыла его ладонь своей и сжала, что было сил.

 - Ты сбежала тогда от меня, а я сбежал потом в Одессу, через два месяца я узнал, что она потеряла ребенка. Произошел выкидыш. Знаешь, тогда мне показалось, что все вдруг в один миг исчезло. И прошлое и настоящее.

  Андрей замолчал, вспоминая тот ужасный вечер. Он вспомнил черную воду, которая бурлила в нескольких метрах от него, вспомнил бессонные ночи и жуткие кошмары, но взглянув опять на Кристину, его лицо озарилось, он понял, ради чего должен идти дальше, понял, что согревало все это время его сердце – это мысли о ней, мысли о том, что он когда ни будь, увидит ее еще раз.

 - Но теперь все будет по-другому, - произнес он, пристально смотря ей в глаза, - мы забудем все плохое, что было в прошлом и начнем заново. Да Кристина, ты согласна со мной?

 - Но как же твоя Марина,  она осталось ни с чем!

 - Поверь мне, у нее все будет хорошо, я думаю, что она забыла меня, как страшный сон. Да и не любила она меня никогда, просто делала вид. Для нее больше имело значение само слово, семья. Она хотела быть как все, иметь семью, детей, материальное благополучие, вышивать крестиком и ездить на выходных к моей маме в гости. Только она не учла одного, что все это будет держаться на любви, а не на громких словах, на понимании, а не на поприкательстве, на счастье, а не на терпении. И вообще, ты не должна забивать себе голову о ней, она сама выбрала свой путь. Утром, после того, как мы с ней объяснились, я предложил ей квартиру и материальное обеспечение, пока она не выйдет с декрета, в обмен на свою свободу. Но так как ребенок не родился, ей досталась моя квартира в Ялте. Она всегда ее любила, я думаю, что она там обретет свое счастье.

  Кристина смотрела на Андрея, и ей не верилось, что он ее. Она не верила, что теперь, все наконец то наладится и они будут вместе. Их ровные дыхания становились прерывистыми, а все тело охватил жар. Она чувствовала его дыхание на своей кожи, его затуманенные глаза, которые рассматривали ее лицо и влажные губы, которые впились в ее приоткрытый рот. Их сердца трепетали, под ладонями друг друга, как будто им было тесно в своем пристанище, а они все целовались и целовались, пока на пороге комнаты не появилась медсестра с младенцем на руках, и не прервала их прелюдию.

 - Мамаша, вы собираетесь кормить своего богатыря, - прозвучал настойчивый голос недовольной медсестры.

  Не отрывая своего восхищенного взгляда от маленького чада, которое всхлипывало на  руках медсестры, Андрей смотрел, как аккуратно, юная мама брала своего сына на руки, чтобы приложить его к своей налившейся молоком груди. Малыш сонно схватился за розовый сосок  и начал потягивать свою единственную пока что еду.

  Оставшись наедине,  они гордо посматривали друг на друга и боялись произнести и слова.

 - Мой сын, - тихо прошептал он.

 - Можешь говорить громче, мне рассказали, что дети поначалу ничего не слышат, только отдаленные звуки.

 - Он сильно похож на нас. Такой же черноволосый и темнокожий, с черными глазами, хотя они  еще совсем затуманенные.

 - Кожа у него темная, потому, что он недавно родился, врач сказал, что она попозже посветлеет. Ты совсем ничего не знаешь про новорожденных?

 - Ничего, - покачал головой Андрей, - ты меня всему научишь, - рассмеялся он.

 - Да я и сама толком ничего не знаю, только теоретически, то что рассказывали на курсах «Молодых мам», - произнесла Кристина и заулыбалась.

 - Значит,  будем учиться вместе, - проговорил Андрей и они рассмеялись.

  А крохотные ручки малыша обхватили грудь мамы, пытаясь прислониться еще ближе.

 - Ты уже придумала как назовешь? – поинтересовался Андрей.

 - Я точно еще не решила, может Даней или Стасом. А ты как хочешь? – обратилась она к черноволосому мужчине, который с восхищением любовался своим сыном.

 - Мне нравится имя Стас, Станислав звучит очень гордо и по взрослому.

 - Значит Стас, -  обратилась  она к своему маленькому сыну, - ты вырастешь таким же красивым и умным, как твой отец и будешь одной улыбкой покорять сердца девушек, которые будут тебя достойны.

 - А девушек ты сама ему будешь отбирать? – поинтересовался Андрей.

 - Нет, у него будет хороший вкус.

 - Я люблю вас, - произнес он, пытаясь обнять свою появившуюся семью, - я самый счастливый на свете. И все благодаря тебе, - добавил Андрей и прикоснулся к губам своей невесты. – Наверное сейчас не время, - произнес он тихим бархатистым голосом, но я прошу тебя стать моей женой.

  Опустив руку во внутренний карман своей куртки, Андрей достал небольшой футлярчик, обтянутый белой кожей и вручил его Кристине.

  Не зная,  что сказать, она молча открыла футляр и замерла, рассматривая прекрасное золотое кольцо ручной работы.  Камни переливались в солнечном свете, а тонкие перепонки связывающие их, представляли замысловатый орнамент.

  - Я надеюсь, что не ошибся с размером, - проговорил он, поднося ее кисть к своим губам и целуя каждый палец по очереди. – Тебе нравится кольцо?

 - Очень, - ответила Кристина не сводя с него глаз, - оно очень необычное, - произнесла она и поцеловала дарителя.

 - Твой поцелуй можно расценивать как согласие на мое предложение? – спросил Андрей,  улыбаясь, - или, - произнес он и начал целовать ее руку, все ближе поднимаясь к шеи, - тебя предстоит уговаривать.

 - А ты хочешь, чтобы я досталась тебе легкой ценой, - в шутливом тоне проговорила она, - быть может тебя стоит наказать, за то что ты плохой мальчик, - добавила она и громко рассмеялась.

 - Мы по-моему и так, сами себя уже наказали, - серьезно произнес Андрей, - но если ты хочешь…, - интимно проговорил он улыбаясь и прищуривая глаза, - когда тебя выпишут, ты можешь попытаться  «наказать» меня в своей спальне.

 - Я так и сделаю, - улыбаясь проговорила Кристина, - можешь не сомневаться, тебе придется просить меня о пощаде,- добавила она и щелкнула его по носу.

  Малыш наевшись зевнул и сонным взглядом начал рассматривать своих родителей. Кристина подержав его несколько минут вертикально, положила   рядом с собой и уже через минуту, тихо посапывая, он уснул.

 - Дай свою правую руку, - проговорил черноволосый мужчина. И одев кольцо,  на безымянный палец своей невесты, он еще раз, поцеловал ей кисть. – Видишь, угадал, - кивнул он головой, показывая, что угадал размер.

 - Я люблю тебя, - проговорила она. Но, встрепенувшись, она шире раскрыла глаза и посмотрела на своего будущего мужа. – Сейчас скоро придут родители, надо придумать, как им все рассказать.

 - Что именно рассказать? – поинтересовался Андрей.

 - Они ведь ничего не знают про тебя, я им ничего не говорила. Надо как ни будь  по красивее рассказать им про наши отношения.

 - А что было некрасивого в наших отношениях? – спросил Андрей наигранно приподнимая бровь.

 - Все было чудесно, но как я им скажу «Понимаете, мы мало встречались, но уже успели полюбить друг друга». Они не поймут.

 - Нет, - наигранно серьезно произнес Андрей, расскажи им всю правду, скажи «Папа и мама, я люблю этого мужчину», - то есть меня, - добавил он, «правда мы совсем не встречались и только два раза переспали, первый, когда мне было 17 лет, тогда мы случайно познакомились на дискотеке и были оба вдрызг пьяные, а второй раз этим летом, когда он пришел поругать меня и призвать к совести за разыгранную сцену в столовой, но…», - он оборвал свою тираду, увидев как Кристина насупилась, воспринимая его слова всерьез.

 - Ты чего, - произнес он, - дорогая,  я ведь шучу, - добавил он и заулыбался.

 - А ведь это правда, - произнесла Кристина и глубоко вздохнула, - все что ты сейчас рассказал, это правда, все так и было.

 - Я неудачно пошутил, а ты это все восприняла всерьез.

 - А что, разве все не так было? – произнесла она, пытаясь сдержать предательскую слезу, катившуюся из глаза.

 - Нет не так, - произнес он и вздохнул, кончиками пальцев вытирая застывшую слезинку на ее щеке.

 - Почти три года назад, я познакомился с юной девушкой, которая поразила меня своей неординарностью. Она была раскована, и в тоже время застенчива,  я предполагаю, что алкогольные напитки выпитые в тот вечер делали ее более раскрепощенной. Жалко, что тогда, я не смог оценить ее действительную красоту и молодость, я даже не смог понять, что стал у нее первым мужчиной, потому что был очень пьян, пьян на столько, что не смог ничего понять, но не настолько, чтобы не суметь воспользоваться этим прекрасным телом. Я понял все уже потом, когда умывался. Я увидел кровь, но тебя уже, как ветром морским сдуло. Я ничего не смог вспомнить, тогда у меня так сильно болела голова и был такой бадун. Но я всегда знал, что обесчестил тебя, единственное что успокаивало меня, так это сознание того, что ты сама была не против. Видимо ты влюбилась тогда в меня, раз решила так быстро отдаться, - проговорил Андрей, нежно целуя ее в нижнюю губу.

 - Ты сильно не обольщайся на свой счет, - проговорила она и рассмеялась, - за несколько дней,  до того, как мы с тобой встретились, я закончила школу и на выпускном вечере, я и мои пять подружек, решили отметить это дело в Крыму и повеселиться на славу. Так, как мы все были девственницами, то мы договорились, что в этот уикэнд, мы все закадрим пацанов,  и переспим. Я оказалась первой, кто потерял из нас шестерых девственность.

 - Ничего себе признание, - произнес Андрей, - я думал такое только пацаны чудят. Так значит ты меня просто использовала? Да?

 - Ну наверное, - улыбнувшись произнесла она.

 - Неужели тебе было не противно, потерять невинность с пьяным мужчиной, который любовником тогда был наверное никаким.

 - Ты что, не помнишь эту ночь? – удивленно произнесла она.

 - Мне очень жаль, но нет, только утро. Сам процесс я не припоминаю, может ты прольешь свет на мою память?

 - Вот это да, - ответила Кристина, - могу тебя обрадовать, ты даже когда пьяный, ты чертовски хорошо занимаешься любовью. Я говорю это с высоты своих знаний.

 - А что, было много любовников? Со сколькими ты меня сравнивала? – удивляясь поинтересовался Андрей. «Обычно девушки задают этот вопрос парням, и удивляются их ответами, но в моем случае…», - подумал он и пристально посмотрел на Кристину.  – Сколько милая? Сколько их у тебя было?

 - А ты сам хоть считал всех своих девушек? – поинтересовалась она.

 - Нет. Но я мужчина, мне простительно и при том, я старше тебя на девять лет, у меня опыта все таки больше.

 - Я не говорю, что у меня за два года было столько парней, сколько у тебя девушек за…, во сколько ты начал спать?

 - С 18.

 - Значит столько, сколько у тебя за 10 лет.

 - Но все таки хотелось бы поконкретнее, - произнес Андрей.

 - Я не знаю, много. Знаешь, я ведь когда училась в школе, я такой не была, я имею в виду такой, как в промежутке между нашей первой и второй встречей. В то утро, когда я сбежала с твоей постели, я честно говоря и не собиралась там оставаться, я перешагнула линию, отделяющую мою жизнь от детства. Тогда и закончились детские праздники с газировкой и шариками, начались тусовки, ночные клубы, безумный секс и драйв. Ты как будто тогда раскрыл во мне что-то.

 - Лучше бы не раскрывал, - улыбнулся Андрей.

 - Почему, все было круто, весело.

 - Да весело, знать что с твоей будущей женой переспало десяток парней.

 - Больше десятка, - проговорила Кристина, -  я могу сказать тоже самое и про тебя.

  Андрей был удивлен такими признаниями, но ничего не поделаешь, они оба имели право на это. Ведь никто не был обманут или предан, «почему бы и нет..» - подумал про себя Андрей.

 - Но знаешь, я ведь искала тебя позже. Ты преследовал меня в страшном сне, помнишь, про который я тебе рассказывала, он повторялся снова и снова. Я хотела прекратить это безумие, искала утешения в других объятьях, но все было напрасно, мне нужен был ты. Я тогда еще не понимала…

 - Не понимала что? – спросил Андрей.

 - Я не понимала, что ты - моя судьба. Я не понимала, что тогда влюбилась в тебя с первого взгляда.

 Андрей прижал ее покрепче и взглянув сначала на сына, а потом на Кристину и тихо произнес.

 - Знаешь, а со мной такое творилось этим летом, когда ты сбежала от меня. Я не мог найти себе места, я поменял город, поменял окружение, пытался забыть тебя, найти счастье с другими женщинами, но твой образ снова и снова возвращался в мою измученную душу. Я хотел забыть тебя, пытался уйти от любви, но все было напрасно, пока я не решил отыскать тебя.

  Немного помолчав, он взглянул Кристине в глаза и проговорил:

 - Знаешь, мы оба выстрадали, но не смотря на это, смогли понять, что получили бесценный дар – любовь. Нашу большую, чистую любовь, которая не сломалась и выстояла и еще к тому же принесла нам огромное счастье.

  И он  посмотрел на своего сына, тихо сопевшего около маминой груди.

 - Я люблю тебя, люблю всем сердцем, - прошептал он ей на ушко.

 - И я тебя очень сильно люблю, - проговорила она ему в ответ.

 - А за своих родителей можешь не переживать, я им уже все рассказал и попросил твоей руки.

  Они еще раз посмотрели друг другу в глаза и поцеловались.

 

   Глава 17



   День был чудесный, стояла солнечная весенняя погода и лишь легкий ветерок колыхал ветки распустившейся абрикосы. Повсюду слышны были детские радостные голоса, а дворники прибирали зимовавшие палисадники.

  Трое людей с большими букетами роз поднимались по ступенькам роддома. Андрей волновался и то и дело поглядывал на радостные лица Кристининых родителей. «Она прекрасна», - подумал про себя Андрей смотря на свою невесту с младенцем на руках.

 - Папаша, возьмите сына у мамочки, - раздался громкий голос медсестры, обращенный к Андрею.

  Он подошел поближе  взял малыша на руки и поцеловав Кристину. Руки его немного тряслись от волнения, а капельки пота выступили на лбу.

 - Стас, - произнес он, всматриваясь в маленькое личико своего сына.

 - Мы тоже хотим рассмотреть своего внука получше, - произнесла Лариса Михайловна, смотря на счастливое лицо своего будущего зятя.

  Андрей улыбнулся и передал младенца женщине.


 
 - Наконец то я дома, - произнесла Кристина, переступая порог прихожей. – Так хочется принять ванну и вздремнуть.

 - Мы наняли няню, чтобы тебе было легче с маленьким, она сейчас в детской, около вашей комнаты.

 - Ребенок что, будет спать не с нами? – удивленно произнес Андрей.

 - И вам и ему необходимо отдыхать, поэтому я решила, что ему лучше будет поперва  со специализированной няней. А потом посмотрим, - произнесла Лариса Михайловна, кивком показывая на уставшее лицо дочери.

  Поднявшись на верх, Кристина передала ребенка в руки няни, а сама направилась принимать уже готовую ванну. Растерянный Андрей стоял по среди коридора и не знал за кем ему лучше сейчас пойти, немного поразмыслив он направился за пожилой женщиной с ребенком.

 - Мария Александровна, а вы бы мне могли провести курс молодого папы, а то я совершенно не опытен в этих вопросах, - обратился он к няни своего сына.

  Женщина развернулась на голос и увидела черноволосого мужчину, следующего за ней по пятам. Она улыбнулась этому факту и кивнув произнесла:

 - Конечно же, я буду очень рада, если вы захотите побольше узнать про заботу за ребенком, знаете, ему сейчас необходимо, как можно больше находиться рядом со своими родителями, чувствовать их любовь,  даже такие маленькие крошки все уже понимают. Просто в таких семьях как ваша, родители малыша, и тем более папы очень заняты своими делами и поэтому ненароком лишают своих детей общения с ними, это может привести к непониманию в будущем.

 -  Но деньги ведь тоже кому-то необходимо зарабатывать, - произнес Андрей, - но вы совершенно правы, большинство мужчин стараются отгородиться от подобных проблем, списывая это все на заботу женщин. Но я бы хотел участвовать в данном процессе, во всяком случаи, пока у меня достаточно свободного времени.

 - В таком случаи,  - улыбнулась пожилая женщина, идите быстренько переоденьтесь, а то вам будет неудобно в костюме, а мы со Стасом вас подождем.

 - Хорошо, я мигом, - произнес Андрей и выбежал из детской.

  Купание малыша было очень забавным, Андрею нравилось наблюдать за тем, как сын реагировал на воду, как он смотрел своими затуманенными глазами  на своих «мучителей»  и требовательно кричал.

 - Сейчас мы его вытрем,  и вы отнесете его своей жене покормить. Я с ней виделась только в коридоре и не спросила у нее по поводу кормления?  Показали ли ей в роддоме, как правильно прилаживать к груди?

 - Наверное показали, - произнес он, - потому что она постоянно кормила, пока была в роддоме. Давайте, попозже, вы сами с ней все обсудите, я отправлю ее к вам на консультацию и еще,  я  бы хотел перенести манеж в нашу спальню, вы не против?

 - Конечно,  я не против, я вообще считаю, что это даже правильно. У вас очень молодая жена, у нее еще слабые материнские инстинкты и чем больше она будет находиться с малышом, тем быстрее к нему привыкнет. Но вы уверены, что она захочет?

 - Если даже не захочет, - произнес он, - я настою. И еще,  Мария Александровна, обращайтесь ко мне на «ты», а то мне даже не удобно от такой официальности.

  Он улыбнулся няне и взяв малыша направился в спальню Кристины, которая на время стала их общей. Заходя в комнату, он увидел, как она расчесывалась перед зеркалом. Струи черных прядей каскадом ложились на ее спину и переливались в солнечных лучах. Почувствовав, как за ней кто-то наблюдает, девушка обернулась и радостно заулыбалась.

 - А я ждала тебя в ванне. Почему ты не пришел? Я была сама, - интимно улыбаясь проговорила она.

 - А я Стаса учился купать, - произнес он, - знаешь, очень весело. И сейчас он хочет кушать.

 - Я хотела немного отдохнуть, - проговорила Кристина.

 - А я и не заставляю тебя сильно трудиться, просто покорми нас, - улыбаясь добавил он.

 - Вас? Это как?

 - Ну я не знаю.

 - Ты хочешь объесть своего сына, - смеясь произнесла она.

 - Вообще то, я не пью молоко, но с удовольствием принесу нам что-нибудь перекусить. Ну как ты, за?

 - Ага, - Кристина кивнула головой.

  Дружно перекусив, Андрей воспользовавшись моментом, пока Кристина с малышом пошли на первый этаж проведать маму, он  начал воплощать в жизнь свой план. Перетянув в их спальню детский манеж, Андрей выбрал вместе с няней  необходимые вещи, которые могут пригодиться малышу и когда все приготовления были закончены, он тяжело вздохнул и прилег на широкую кровать, застеленную розовым атласным покрывалом. 

  «Ей видимо непременно нравиться розовый», - подумал про себя Андрей, проводя ладошкой по холодному атласу, и сонно прикрыв глаза, задремал.

 - А я думала, что мы останемся наедине, этой   ночью, - произнесла Кристина,  входя в свою комнату. – Андрей, ты меня слышишь, - проговорила она и легонько прикоснулась к его лицу, проводя ладошкой по скуле.

 - Я что заснул?, - сонно произнес он, зевая. – Сколько же я времени проспал, - проговорил он и посмотрел на часы.

 - Ты мне не ответил! – возмущенно произнесла она и тряхнула гривой своих черных волос.

 - А что ты спрашивала, дорогая?

 - Я спросила, мы что сегодня будем спать со Стасом?

 - Почему со Стасом, - проговорил Андрей и улыбнулся. Он понимал суть ситуации и не хотел давить на нее, «она ведь не собиралась так рано становиться мамой, надо отдать ей должное, что она вообще решилась на этот шаг, да еще и сама», - подумал он, но отдавать ребенка няне, в тот момент, когда малыш нуждается в родителях - это не правильно. – Наш малыш будет спать в своей кроватке, а мы в своей.

 - Но ты не думаешь, что он будет плакать ночью?

 - Скорей всего будет, и кушать будет проситься. Вот поэтому мы и должны быть все рядом.

 - Но Андрей, - жалобно произнесла Кристина и по ее щекам заструились слезы.

  Андрей подскочил и забрал у нее с рук спящего малыша. Уложив его в манежик, он укрыл своего сына одеяльцем и нежно поцеловал в лоб.  Всхлипы Кристины заставили его оторваться от ангельского личика младенца и он обернулся. Маленькая фигурка девушки лежащей на краю кровати постоянно вздрагивала, а черные волосы струились по розовому атласу.

 - Любимая, - произнес Андрей и лег рядом с ней, разворачивая к себе лицом. – Солнышко мое, зайченочек черненький. Ну давай, переставай плакать, тебе ведь вредно.

  Он прижимал ее к своей груди, пытаясь успокоить начавшуюся истерику.

 - Я думала все будет иначе, - тихо произнесла она, всхлипывая, - я думала ты ждешь не дождешься, когда мы останемся вместе, когда мы сможем предаться любви. А ты, - произнесла она и еще больше заплакала.

 - Но мы ведь вместе! – прошептал он ей на ушко и поцеловал.

 - А ребенок, он с нами, он не даст нам отдохнуть.

 - Солнышко, посмотри на меня, - проговорил Андрей и взяв ее подбородок тремя пальцами, развернул к себе, - это наш малыш, ты это понимаешь…, он частичка нас, тебя и меня,  он очень маленький и беззащитный, он нуждается в нашей заботе, в любви.

 - Я люблю его, - прошептала она.

 - Я знаю, я знаю что ты его любишь, и знаю, что ты любишь и меня. Так почему же ты хочешь показать мне свою любовь, а ему нет. Я ведь уже большой мальчик, могу потерпеть, а он нет…

 - Но…

 - Я знаю, что тебе сейчас тяжело, знаю, что  у тебя может начаться депрессия, это нормальное явление после родов, тем более что ты у меня еще такая молодая. Но любимая, - произнес он и прижал ее сильнее к себе, - прежде чем  впадать в нее, подумай, что будет с нами, со мной и Стасом, подумай, как нам будет тяжело без тебя, это так же как отрубать руку, или ногу. Да, без них можно жить, но это будет уже не полноценная жизнь. Я знаю, что тебе тяжело, и мне тяжело и  нашему сыну, давай будем помогать все друг другу, у нас получиться.

  Андрей замолчал и держа Кристину в своих объятьях, почувствовал, что всхлипы прекратились. Он отодвинулся от нее и взглянул в припухшие и раскрасневшиеся глаза любимой. Поцеловав ее в одно веко, а потом в другое, он начал покрывать все ее тело поцелуями, расстегнув кофту, он прикоснулся  губами к ее распухшим соскам.

 - Я люблю тебя, - прошептал он и принялся покрывать поцелуями ее грудь, спускаясь все ниже и ниже.

  Поцелуи обжигали все тело, Кристина лежала на кровати, зачарованная волшебством его влажных губ, требовательных рук и затвердевшей плоти.  Она вспомнила те два лета и два раза, которые она отдалась ему. Ощущения, которые она испытывала сейчас, были совсем другими. Они не были хуже или лучше, просто она стала совсем другой. Она стала настоящей женщиной, матерью и почти женой, она знала, что он принадлежит ей, знала, что она его «не украла», что судьба сама свела их вместе, она знала, что принадлежала ему.   

  Нежно проникая в ее тело, Андрей тихо застонал, он каждой клеточкой ощущал ее, чувствовал, как что-то дрожит у нее внутри, он припал к ее губам и замер. Экстаз охватил их обоих и они задрожали от пламени огня, который обжигал их изнутри.