Прикрытый показ. Кусок третий

Игорь Трохачевский
Интересно же... Затягивает... Водоворотная воронка... Кинофилы-шизогарики... Братья - по отвлеченно порхающему разуму... Так "сурьезно" и наотмашь - о чудесах, ерунде полнокровной... О том, чего лапищами не потрогать, на хлеб не намазать... Нет, по гладкости экрана... Ничего - пашет пока белорусский "Витязь"... Пальцами гладильно провести... По холоду изображения...


А последний "модуль" - "Аудюхи"... На последние "евросы" взятый... "Аудюху" - намажешь на хлеб?.. То-то - и без Кутуньо... Кто там высказался?.. Мужчина, женщина, снова мужчина... Слушал бы и слушал их рулады с напевами... Кто - за... Кто - против...


Слушал бы... Да Санина очередь подошла... По гласному сценарию - выход "метра"... Определенное - до секунды - время выхода... Вот и выдвинулся Саня... С целью - порвать "целкобразную" романтику, лишнюю восторженность и чувственные вспышки... Вместо микрофона - огрызок яблока...


 - Ничего не понимаю, ничего не понимаю, - "вумно" начал Саня, расхлябанно и хрипловато... - Хоть убейте начисто... Мимо мозгов просвистело и не зацепило... Безо всякого откровения остался... Помню похожую давнюю картину... С тем-же названием... Так понравилось, прошибло... Все ошибки просчетные - мимо... А тут... Настолько вялая картоннная "картинела"... Ради чего... Ка-ка-кие задачи громоздили перед собой создатели...


Каждую огрешную мелочевку - цепляешь краюхой зрения... А если к мелочам придирки... ЗначитЦа - не впустили в мир, заставили ощущать дураком избитым... Зрителя... А оно мне надо, зрителю... Оно мне - каким-то боком упало на мозольную голову...


Вот в Голливуде ошибаются - так ошибаются... У них, в кадре, микрофоны сверху свешиваются... Прямиком на героя... И прокатывает... Вот и в том старом фильме проходило... А здесь... Дикими пчелами - промашки огрешные... И-того - дырка от спасательного круга, а не катарсис...


Тут я понимаю, что водят меня за полуеврейский шнобель... Как слепого и глупого котенка... Да не котенок я... Чем дальше, тем больше издевательства и проколов... Пожалста, сцена... Директор садика, работающий под Доцента... Пальцы в растопырку - и на самого разбугаестого с наездом... - Пасть порву!.. Ухи пооткушу!.. Рога эти, как там, понаставлю... Уже перед сценой наезда - я, дурачина-зритель, вижу... У актера - на трико, чуткА ниже спины, белесый след  от ботинка... Бугаина еще по филейной части ногой не прошелся, а след уже есть... "Там - помню, здесь - не помню" - что называется...


Слушал я, слушал... Не выдержал... Как вскочу с электрического, скрытного стула... Выбегаю - в самый центр желтой комнаты... К ведущему нашему... - Саня! Саня! Не грузи себя так... Ну не дошло до тебя... На другом сеансе торканет... Не это кино - другое... Не идиот, не болван, не кретин - и даже не придурок ты... Не убивайся!.. За меня, вот, порадуйся, за других... Я обалдел и проникся... И слезы, и жизнь, и кровь...


Пойми ты, Саня, что и в жизни бывает... Совсем не таковским образом - как в жизни... Понимаешь, конечно, что так не бывает... А оно возьми и случись... Это самое - "Так не бывает"... Ты думал, к примеру, и знал... Она - твоя и навечная... Цветы ей не дарил, а подавал буднично... Как руку подавал... Когда она за тобой - из транспорта-автобуса... Цельное и есть цельное... И не найдется такого меча и меченосца... Чтоб на две половинки... Смешарики...


Момент - и она, твоя половинчатая, "самсунгом", без помощи меча... Отслаивается  - и сваливает в чужеродную сторону... Чау-какава с бомбиной... Или - возьмем пионера с улицы... Идет-поет пионер... Красный галстук, пилотка... Ты его - за отвороты... - Нету пионеров больше! Сгинь, наважденье нечистое!.. А он - тебе... - Карнавал у нас в дебилоидной школе... Папа-приколист в пионера голимого и замастырил...


Не надо, Саня, тумана "интеллектного"... Поменьше перегиба с маской циника и недовера... В изменчивую ****енку - имиджи и маски... Давай отдадимся просто... Течению судьбы, "экрановым" картинкам, печатным листьям... Да слышу я... Кто там - из критиков-экспертов... А - соседка по скамейке... Говорите - отсутствие имиджа тоже имидж... При желании и в пустых кустах "моно-моно" отыскать голодного, прозрачного партизана...


Саня, я знаю... Ты уговаривать станешь - занять твое "почеточное" место ведущего... Стать - вроде-как-бы - тобой... Распинаться мудрежно, вокруг себя - яды "циАнизма"... Повторять, повторять...  - Я ничего не понимаю в искусстве... Пролетает надо мной фанерой... Выставили дураком... В "очередочный" раз... Саня!.. Саня!.. Так не честно!.. Я уже проговариваю твой текст... Я уже - ведущий... Зависимость, имиджи-маски, а внутри... - Да пошли вы все!..


А знаешь, Саня... Не так и хреново все, если есть - кого посылать... Если капитально и "капиталом" вдуматься...