Мафия. 5. В музее

Люба Рубик
                Продолжение повести "Мафия". Начало см. гл. 4. Какая она любовь?

    Гостила я у родни так, как и мечтала. Мы и песен напелись, и многое вспомнили; мы смея-лись и плакали; фотографировались и снимались на видео; мы даже поиграли в лото, как в давние времена моего детства.  И конечно же, отвезли венки к дорогим могилам. Мы побывали в парке, в театре, осмотрели город моего детства: конечно же, он изменился, похорошел и расстроился.
   Но как ни хорошо в гостях, а домой ехать надо. Ведь лучше моей Уфы нет! Я заскучала по ней и засобиралась. Мой крестник повёз меня  на вокзал справиться о  билетах. Подъезжая к вокзалу, на одной из  трёхэтажек я увидела табличку «Областной краеведческий музей».
- Что, крёстная, заглянем в музей? – угадал мою мысль Петя, гордый за свой город.
 - Ну, как же! Конечно, сынок!
   Описать всю историю области в этом рассказе просто нереально. Скажу самое главное: в одном из отделов я встретила свою недавнюю попутчицу из купе поезда, которая поведала мне свою грустную историю любви. Её фотография с милыми ямочками на щеках украшала стенд «Наши писатели и поэты». Она была молодая, красивая, счастливо улыбающаяся. Видимо, фото той её влюблённой поры.  Под стеклом красовались  книги Дарьи Затейкиной – Романовой: сборники «Стихи и песни», «Повести и рассказы», «Юморинки», «Качели» и та, главная книга её жизни, из-за которой  на её долю выпало столько страданий.
   Из записной книжки я достала визитку героини данного сюжета. Так не терпелось ей позвонить и задать главный вопрос, который я замешкалась задать тогда в купе поезда…

        Март 2010 г
 
                Продолжение см. 2 ч. «Мафия»