Я Писала Деду Морозу

Рита Павлова
Писала сегодня Деду Морозу
Поймала себя на мысли, что этот год была плохой девочкой...

За прошлый такой год добрый волшебник не исполнил моего желания
Просто взял и не исполнил
Зато выбилась ВСЯ_ВСЯ_ВСЯ дурь из головы
Правда, появилась новая

Отпускать людей - это хорошо?
Если так, то, Дедушка, я жду)
Или же за них стоит сражаться?
нет, знаю, не надо
Отпускай. Если твое - вернется.

Вроде повзрослела на год
Прошлое наконец осталось в прошлом
А вот настоящего так еще и не нажила
Печально...

За год поняла много важных вещей:
- Мы имеем то, чему соответствуем
- Я играю на публику
- "Прошлое должно оставаться в прошлом"
- Учеба сейчас важнее личной жизни. Любовь может и не сложиться, а без ЕГЭ - никуда
- Самое главное - оно в сердце. Рыжик, Оля, мама



P.S. Дедушка Мороз, я не прошу у тебя не цветных карандашей, не список хороших и плохих мальчиков. Я просто хочу быть уверенной, что в эту новогоднюю ночь, после боя курантов я буду сжимать руку моего чуда.