Я прошел бы мимо, как проходил мимо многих таких ж

Александр Нефедяков
Запахи,интересно как они влияют на наше поведение? Оказалась она совсем случайно на моем пути,ни чем не выделяющаяся маленькая женщина. Я бы прошел мимо,как проходил мимо многих таких же,но запах...Этот запах меня остановил,запах меня толкнул , запах отключил всю мою логику и обычную осторожность.Уже потом я понял,что тону в этих глазах,у уголков которых начали появляться маленькие морщинки.Это потом я понял,что несмотря на свою зрелость она не умеет совсем целоваться.Это потом я невольно вздрагивал от её пальцев."Инопланетянка ,не иначе",отзывались мои мысли на её прикосновения.Все было потом,даже улыбка была после запаха.После этого запаха,который меня обезоружил на миг.МИГ,но его было достаточно,что бы пропасть совсем.Запах который потом меня долго преследовал,держался на мне и моей одежде,я направлялся домой и нюхал себя,наверное со стороны это выглядело смешно,я тогда еще не думал,что жена различает запахи почти как я.Запахи,как же они влияют на наше поведение!