Одиночество...

Натали Аверьянова Долгина
Одиночество, как то странно душит,
Воздуха чистого не глотнуть, вокруг одна тоска.
Эта депрессия мое сердце, душу, мысли сушит,
И во мне не остается ничего кроме песка.

Во мне клетка за клеткой - все умирает.
Я похожа на безжизненно - пустой манекен.
Остатки живого боль сталью пронзает,
Без объявления войны меня взяли в плен.

Меня убьют до конца, поставят в витрину,
Хорошо еще не для отпугивания ворон.
Кто бы мне помог найти вакцину,
Чтобы выбраться в одну из четырех сторон.

Чтоб просто можно было вдохнуть всей грудью,
Не задумываясь о последствиях каждого вздоха.
Так страшно быть беспомощной маленькой сутью,
И просто ждать пока, закончиться твоя эпоха.

Оживите меня, прошу, дайте мне время,
Чтобы просто немного пожить.
Я хочу нести совсем иное бремя,
Просто надеяться, верить, любить.