разные женщины ходят по свету 4

Александр Нефедяков
 А вот еще пример: топаю я в робе ,грязный такой ,а навстречу она и видит что я бедолага не с  той ступеньки,на каторую она рсчитывает..вся такая сторонится меня  и боком обходит...погода то слякоть,короче черес чур она большой крюк вокруг меня уставшего взяла, почти по дороге...а я по тротуару...а тут камаз или даже джип .не важно..нет, пусть джип..там возле водилы уже есть такая, вся из себя, и она первая тот джип приметила и забралась туда..и теперь водиле некоторое время нельзя замечать прохожих таких,что все из себя...короче он прет весь, не тормозя по лужам...в результате обшлепал,ту что меня обходила...и она теперь такая же как и я- замызганая вся...вот теперь пусть смотрит на себя и умиляется,пока я по тротуару проследовал дальше.