Тебе

Екатерина Пунина
  Под нежным светом луны мы встретились взглядами и больше не расставались.У тебя была своя жизнь,я только что распрощалась,со своей старой.Я принесла перемены,ты вписал меня в свои дальнейшие планы.Наши планы.Ты бросил свою девушку из-за меня,переспав с ней пару дней до того...Я знала,что так будет со мной,я знала,что всё этим кончится.Но шли месяцы(прошло их почти 5),а ты только с нежной улыбкой искренне говоришь:"Я люблю тебя.Знай,я еще никому этого не говорил."Я забываю все свои нелепые обиды,все наши чепуховые ссорки .Да будь что будет!Пусть когда-то я пойму,что ты мне не пара,но сейчас я просто хочу тебя любить!Даже если потом будет больно.
  Может когда-то у тебя будет новая девушка.И если я ее случайно встречу,знаешь,что я сделаю?Я подойду к ней,возьмусь за ее длинные/короткие/светлые/русые/темные,все равно какие,волосы и,притянув к себе,прошепчу на ушко:"Да подавись!"
  Но сейчас я буду просто тебя любить...Любить так,как только я умею.