Он

Секлетинья Островская
Он был маленький, худенький. Приходил в комнату молчал, слушал, иногда сидел и ждал когда, я приду, ждал целыми вечерами. А я была слишком занята, слишком закручена всяческими делами и сиюминутными проблемами. Он уходил в армию, и пришёл прощаться, мне было всё равно. Я уезжала на новогодние каникулы домой, он тоже был на вокзале, стоял и смотрел на меня издали, не подошёл, ничего не сказал. Автобус делал поворот, фары осветили его фигуру, он медленно шёл по обочине дороги. Снег валил огромными хлопьями. Миг и он исчез в темени зимнего вечера.
Почему я думаю об этом теперь, я не знаю. Может потому что он любил меня, может потому что я не разглядела эту его любовь тогда когда была красива, молода и глупа.
- Я ухожу в армию, а ты остаёшься такая красивая…
Больше мы никогда не виделись, я не помню его имени, но вот скоро Новый год, огромные хлопья снега тихо опускаются на землю, горят фонари, освещая улицу, и влюблённый мальчишка стоит и ждёт, только уже не меня.