Главная функция телефона

Наталья Полевая
«Семёнчик» сдох, по возрасту не лечится. Пришлось заменить «корейцем». А у него, гадёныша, напрочь отсутствовал режим «без звука». Создатели не посчитали нужным предусмотреть такую роскошь. Телефон! значит, должен звенеть!
Перешла на «вибро». И от этого зубодробления я подскакивала до потолка. Разум подсказал – отключать телефон. Так он, гад, оброс новой хитростью – никак не хотел "заводиться"… И вот я так - в непривычных муках - почти полгода. То СМС-ка от би-лайн булькнет – пригласит куда-нибудь полохотрониться, то кого-нибудь бессонница безрадостно прибьёт ко мне «в восемь ночи»… Я понимала, что с этим безобразием нужно что-то делать, но как-то всё… «то каша подгорела, то...»…
Тут  ещё приятель древних времён из когорты любителей выпить расшился не на шутку, а заодно направил всю необузданную энергию в мой адрес: «Поговори со Мной!!!»
После пятого выстрела телефона, я приняла твёрдое решение обзавестись новой трубой. И наутро с черняками усталости вокруг глаз явилась в салон сотовой связи.
МенАгер подскочил, сверкая зубами, жестикулируя руками и галстуком:
- Что Вы хотели?
- Мне бы слайдер. Чтоб молчал.
- ???
- Режим «без звука».
- Вот эта моделька просто великолепная! Посмотрите – какой дизайн, какой корпус! Со стола в офисе не скатится…
- Мне без звука…
Глухой менАгер гонит своё:
- А в этом камера 2 мегапикселя, диктофон, секундомер…
- Мне БЕЗ ЗВУКА!..
- И сенсорный экран – не техника, а чудо!
Несмотря на общую снотворность, терпение ушло в минус, и я собрала речь в стройный чёткий звукоряд:
- МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ПИКСЕЛИ, СЕНСОРЫ И ПРОЧАЯ ДРЕБЕДЕНЬ!!! МНЕ НУЖНО, ЧТОБ ТЕЛЕФОН МОЛЧАЛ!!!!! Ну, понимаете, чтоб он звонил,  а  я не слышала…

Энтузиазм продавца сделал крен в сторону изумления:
- Молчал? Имеете в виду режим «вибро»?
-НЕТ! МНЕ И ВИБРО НЕ НУЖНО! ХОЧУ, ЧТОБ НЕМОЙ БЫЛ. ПОНИМАЕТЕ? ОН ЗВЕНИТ, А Я НЕ РЕАГИРУЮ!
Что-то, наконец, проникло в непробиваемую голову дельца:
- Вообще без звука, - промурлыкал он. – Ну, вот эта моделька очень продвинутая – камера, диктофон, блютус…
Я уставилась на него прожигающим взглядом.
Поймал. Стух.
-...в нём наверняка должен быть этот самый режим. Сейчас проверим.
15 минут телефоноковыряния… - и функция молчания найдена!
Ура! Я спасена! Я люблю тебя, менагер! Я люблю тебя, новый телефон –
 с тусом, без туса, с сенсором, без календаря!..
Но главное – БЕЗ ЗВУКА!..
Будем молчать вместе!
Я счастлива!
Можно дышать!!!