Просто... хочется...

Таиниса
"Я тебя люблю"-..
Может я зря вообще об этом говорю?..
Ты как будто боишься быть долго со мной?!.
Почему же мне так спокойно с тобой?..

Так хочется быть просто рядом...
Я опять тебе докучаю?…
Тебя огорчает, что я не слежу за собой?...
Извени, что тебя раздражаю?..

Ты всегда был сам по себе,
Жаль я так не умею…
Бывает мы сидим рядом, а ты вдалеке…
Наверно я тобой «просто болею»..

Когда мы вместе – мне сразу как-то спокойно внутри…
Мне кажется.., или… просто так хочется думать,
Что ты все же  любишь меня,
Но говоришь лишь это про себя.

Может ты просто… не готов меня потерять?..
…Почему бы тебе сразу меня не прогнать?!...
Я хочу жить в настоявшем, хочу быть с тобою сейчас,
А в будущем может мы и не  вместе, - пусть Бог рассудит нас.

А знаешь?.. мне все же больно ,
Когда ты встречаешься с другой..
Я только теперь понимаю,
Что ты не мой и не будешь со мной…

Может мне надо просто выпить лекарство
И... все, наверно, пройдет…
Ты встречаешься с другими в реале,
...А моей "сказке" время тоже идет…

Я знаю, что хочу от жизни,
Но, наверно – это слишком для меня одной?!.
Иногда мне кажется, что я тебя почти не знаю,
Как  же хочется, чтоб как мужчина ты был только мой…

Я тебя больше не "вдохновляю"?…
Жаль… Ты все равно любимый - мой родной
Разреши мне оставит тебя в сердце
Там ты всегда будешь со мной …