Ад есть и на земле

Ульяна Баскакова
Этой поездки мы ждали еще с зимы. И вот наконец-то свершилось!  Мы, провинциальные девчонки, едем на выходные на шашлыки на дачу к приятелю Тимуру. У меня и в квартире не было такой роскоши, как у него на даче. Провести выходные в «высшем обществе» предел мечтаний любой деревенской девчонки.
 И вот –«Мир.Труд.Май.». На майские праздники рванули на дачу. Проблемы с родителями улажены; алкоголь, мясо для шашлыка и всяческие деликатесы заполнили багажники трех серебристых иномарок. Мы едем во взрослую жизнь! Мы взрослые, сильные, смелые.  Ветер играет в волосах. Колонки рвутся под напором музыки.
Элитный коттеджный поселок.
«Проходите, чувствуйте себя как дома…»
Хозяин растопил камин… Девчонки накрыли на стол…Мальчишки на улице жарят шашлык.
А вот и все готово. Все в сборе.
-У всех налито?
-Ну за встречу!
Поленья весело трещат в камине. Шутки. Смех. Модные клипы на экране плазменного телевизора в полстены. Проходит час- другой- третий.
За окнами темнеет. На столе растет гора опустошенных бутылок. В комнате накурено - дым режет глаза.
Накинув ветровку, выхожу на улицу.
Воздух свежий. Я его даже чувствую. Воздух. Запах свободы. Звезды на небе.
Сажусь на качели во дворе. Легкий скрип в ночной тиши. Какая ночь, Боже… Странно, даже музыка в доме, не нарушает эту ночную идиллию.
Сидеть бы здесь до утра… Смотреть на звезды.
Но ночь есть ночь, и тоненькая ветровка не спасает от холода. Зябко передернув плечами, встаю с качелей и иду в дом.
Уже в прихожей меня оглушает музыка и громкий смех.
Захожу в комнату-свет там погашен, но даже в темноте прекрасно различимы полуобнаженные силуэты.
Развернувшись, бегу прочь. Прочь - в ночь.
Выбежав на улицу, села на ступени- разрыдалась. В глазах стояли полуголые силуэты подруг, облепленные мужскими руками. Не унять рыдания. Вою в голос. Глотаю соленые слезы. Размазываю пятерней тушь по лицу.
Конечно,  мое долгое исчезновение никто и не заметил. Конечно, я и не нужна никому. Слезы пуще прежнего. Этот райский уголок –настоящий ад для настоящего человека.  Здесь жарко, как в аду. Здесь скачут черти. Здесь такая грязь, что ни продохнуть. Не верьте, что ад только в царстве Аида. Ад есть и на земле. Там так же беснуются. Там так же внутренний огонь разъедает душу.  Так же мучаются грешники. Этот ад мне в наказание за все мои грехи.