Глава 16

Инесса Кумратова
К дому мы приехали уже поздно вечером. Попросив проследить за гостями, в ответ получила от любвеобильного вампира советы как совратить собственного мужа.
С радостным настроением взлетела на пятый этаж и прислушалась. В квартире тишина. Стараясь сильно не шуметь, скользнула в прохожую. Никого. Квартира была пуста. На холодильнике обнаружила две записки. В первой муж сообщил, что задержится и вернется около полуночи. Во второй, свекровь, просила не беспокоиться, близнецы заночуют у нее. 
Как все отлично складывается. Взлетев в спальню, я извлекла новое шелковое белье. Маленького ведерочка не имелось, за то на комоде пылилась глубокая хрустальная ваза. Льда в холодильнике было полно.
Красиво сервировав кроватную тумбочку, погасила везде свет и, приняв соблазнительную позу, стала дожидаться мужа. И что бы ожидание не свело с ума, стала представлять его реакцию.
Скрип ключа в дверном замке прервало мечтания. Подправив волосы, изогнулась по  сильнее.
Тихие неуверенные шаги насторожили. Обычно, появление мужа сопровождалось звоном кинутой на тумбочку связкой ключей, светом, включенным по пути его следования и хлопанью дверью холодильника.
Наконец дверь в спальню приоткрылась, и в лицо ударил свет от фонарика. Испуганный женский крик, заставил меня взвиться над постелью и хлопнуть по включателю светильника.   
Кто был сильнее удивлен, я и «бледная моль» - решать не возьмусь. Оценив бутылку Советского шампанского в руке, края ночнушки, выглядывающее из-под пальто, и дикую химию на голове, издав громкий вопль, вцепилась в волосы сопернице.
Этого момента я ждала долгих шесть лет. Мечтала, представляла, и даже немножко тренировалась на подушке. Перья летели во все стороны. С большим наслаждением рвала на бесстыднице ночнушку, выдирала волы, и царапал лицо. И в угаре битвы, не заметила долгожданное возвращение мужа домой.
Жаль, что выражение его лица в тот момент я не видела. И лишь когда сильные руки, оторвали меня от жертвы и швырнули на кровать.
«Бледная моль» рыдала, ломая руки и прижавшись к моему мужу. А ему дураку, нет, не сообразить что не стоит провоцировать взбешенную жену, принялся ее утешать.
- Что она делает ночью в моей спальне? – Поинтересовалась я, и, что бы муженек ни спутал, о чем идет речь, попыталась отцепить дрянь от доверенного мне ЗАГСом и Небесами, тела. 
- Ты что себе позволяешь? – Принялся он за свой нравоучительный тон, который меня взбесил.
- Что? – Мой вопль разнесся по всему дому с первого по пятый этаж. – Это я себе позволяю? Вот значит как?  А я идиотка не сообразила, к чему эти вопросы «Когда приедешь домой, а то мама волнуется?» Это значит, ты решил на последок со своей шлюхой покувыркаться!
- Не устраивай истерику. – Холодно произнес муж, уставившись на меня немигающим взглядом.
Ха, истерику. Да он не знает, что такое настоящее истерика. Способность мужа, контролировать свои чувства в любой ситуации, выводила меня из себя. А в этот момент.
Бутылка дорого французского шампанского всего на какие-то сантиметры не попала в голову любимого, зато изысканным пятном обозначилось на светлых обоях. Хрустальная ваза, конечно не предназначена для метания, но на этот раз я целилась не в мужа, и попала. «Бледная моль» вскрикнула и схватилась за бедро, а я с вскриком «Яхуу!», прыгнула на кровати.
- Лизавета, успокойся…
Какое, там спокойствие. Волнение и напряжение последних суток давало о себе знать.
- Ты знаешь анекдот. Возвращается, значит, муж из командировки. В нашем случае жена, но суть не меняется. Возвращается, значит, жена из командировки, расспрашивает мужа: Анжелика Ивановна не приходила?
«Бледная моль» вздрогнула.
- Приходила. Что делали? Чай пили? А еще? Музыку слушали. А еще? Целовались. Куда? В губы. А еще? В шею? А еще? В грудь. А еще? В живот. А еще? В колени. Ты не перескакивай. Смешно, правда? Теперь мой черед задавать. А еще?
Последовавшая вслед пощечина, скинула меня с кровати. Ударившись головой об батарею, я принялась просматривать очередную серию мультфильма про Тома и Джерри. Но кто из нас Том, а кто Джери?
Когда пришла в себя, в квартире уже командовала любимая свекровь, никак в подъезде под дверью подслушивала. По ее объяснениям, Анжелочку она сама попросила приехать и дала ключи, так как близнецы капризничали и отказывались спать без любимых игрушек. Анжелочку она подняла с постели, поэтому она в ночнушке, а так как на улице темно, а она на собственной машине, решили время не тратить на переодевания. А шампанское, она купила для нас, что бы отпраздновать мое возвращение из командировки. Получается кругом виновата одна я.
Только мои дети считают себя взрослыми и уже года три позабыли о мишках, зайках и прочих игрушках. Сколько бы не было, времени, а собираясь выйти из дому, любой здравомыслящий человек переоденется.  А шампанское свекровь купить только в одном случае, когда будет держать в руках свидетельство о расторжение брака.
И пока моему дураку вешали лапшу на уши, я тихонько проскользнула в прохожую, схватила с вешалки пальто и сумки, и закрыла дверь с другой стороне