Глава 15

Инесса Кумратова
Поселок действительно был отрезан от окружающего мира. Прорываясь к шоссе, несколько раз приходилось сталкиваться с «замками». К счастью, благодаря самосвалу, мы передвигались по Ничейной стороне, тонкому пространству между пространством и временем.
Здесь всегда светило солнце на голубом небе, вдоль «асфальтированной дороги»  располагались поля с цветущими подсолнухами, а где-то впереди белели вершины недосягаемых гор. И трудно было поверить, что перед нами иллюзия. На самом деле, физика ничейной стороны, многомерна, и ни одно живое существо не может его зрительно воспринять, с безопасностью для психики.
Мы ехали уже два часа, но пейзаж за стеклами кабины так и не менялся. Кое где, встречались дорожные указатели с наименованием населенных пунктов. И что странное, дорога была прямая как стрела, но она может довести вас как до Магадана так и до Парижа.
Движение на автостраде было оживленным. Что только не встречалось: и экипажи запряженные четверкой породистых скакунов, катера, рассекающие асфальт как морские волны, величественные дирижабли, стремительные «ягуары» и тарахтящие «жигули».
GPRS-навигатор глючил, и пару раз чуть не съехала с дороги раньше времени. Смертельно хотелось спать, а еще больше - горячей кружки двойного кофе.
Артемка хоть и был вампиром, но другом был хорошим, и словно подслушав мои мысли, просунулся в кабину с большой кружкой ароматного пойла.
Уступив ему водительское кресло, я принялась наслаждаться маленькими радостями жизни.
- Гости накормлены, напоены, спать уложены. – Отчитался он, подрезая нагловатый хамер. Американский монстр нервно заерзал по дороге, отчаянно сигналя. В окно с пассажирского кресла, вылезла полуголая девицы и принялась показывать «факи».
Артемка развеселился и прибавил скорость, и вот уже гордость американской военной промышленности, металась где-то под капотом. Стоящий визг, еле различаемый из-за работы двигателя, приподнял шкалу настроения.
- Что с Димой? – Поинтересовалась я, вспоминая где по пути можно найти приличный госпиталь.   
- Жить будет! – Усмехнулся он, и тут же поймал от меня затрещину. Когда-то давно, на заре нашей совместной деятельности, я предупредила его что с ним сделаю, если он посмеет укусить кого-то.
- Обижаешь мать! – Театрально огорчился Артемка, потирая ушибленное место. – Тебе повезло, что у меня нашелся пакетик первой положительной крови, обычно я предпочитая четвертую. 
- Какие мы привередливые.
Артемка пожал плечами, уступая дорогу маленькому белому ишаку, который тащил на себе грузную фигуру, замотанную в километры материи.
- Если я могу себе позволить хорошее, редкое и дорогое, то почему бы и нет. Первым пускай «алкаши» травятся.
«Алкашами» вампиры называют новообращенных, которые еще не приобрели опыт и силу, довольствовались кровью алкашей и бомжей.
- Домой позвонить не хочешь? – Поинтересовался Артемка, указывая на телефон в заднем кармане. – Похоже, дома тебя ожидает сцена ревности…
Забыв обо всем, я вцепилась в телефон и набрала заветные цифры.
- Ты точно уверена, что свекровь у тебя – простой человек? А то шипит она больно натурально, сразу в петлю лезть хочется.
- Алло? – Раздался в трубке усталый родной голос. – Алло? Лизавета, я знаю, что это ты.
- Привет. – Произнесла я в трубку, ругая себя последними словами. Ну кто так общается с мужем после многодневной разлуке.
- Ты почему до сих пор не звонила? – Голос приобрел сухость, и появился назидательный тон. Амнезия – амнезией, а профессиональные навыки ни куда не деваются. Сколько раз во время учебы, я терялась от такого тона, начинала заикаться, краснеть, и под конец превращалась в закомплексованного подростка, кем в прочем и была. – Дети по тебе соскучились. Нанятая тобой нянька им не понравилась. Куда дела Грушу?  Мальчики очень расстроились, когда застали пустой аквариум. Мама о тебе беспокоится, как бы ни случилось с тобой ничего…
- Не сердись, дорогой… – Засюсюкала я, прикрывая трубку рукой, и отворачиваясь в сторону. Артемка, не первый год замужем, и трансформация крутой ведьмы в любящую женушку, до сих вызывал припадок придурашного смеха. 
- Мы тебе звонили. По телефону постоянно отвечал мужской голос. Мама не знает, что и думать… – Не сворачивая с накатанной полосы, продолжалось оглашение прегрешений нашкодившей супруги.
Ага, не знает. Я свою, свекровь знаю как облупленную, и могу в точности сказать, какая мысль в какой момент обитает в ее мелированной головушке. А думала она как всегда о гадостях, представляла себе, как я кувыркаюсь в постели с каким-нибудь перекаченным самцом, наставляя ее, нерешительному, неконфликтному единственному сыночку, ветвистые рога. И делилась она этими мыслями с «бледной молью», бесцветной девицей, тощей, и прямой как доска, с какой стороны бы на нее не смотрели. «Мамочка» до сих пор мечтает женить сыночка на милой интелегентной дочери профессора. А жена, как говориться не столб, может подвинуться. Шесть лет, я в одиночестве держала круговую оборону, расстраивая одни планы, за другими. И впредь, не намерена делить своего мужа ни с кем.
- Я хотела, там связи нет. - Блеяла я, вытирая выступающий на лбу.
- А стационарный телефон?
- Был единственный в администрации, но его отключили за не уплату.
Тишина в трубке. В этот момент муж анализировал, сопоставлял, прогонял через проверочную программу.
- Дорогой, я по тебе так соскучилась. -   Застрочила я пулеметной очередью, воспользовавшись заминкой. – По тебе, по детям, по маме…
Последнее наглая ложь, но что только не сделаешь для семейного счастья.
- … ты не поверишь, какая там глушь. В доме ни телевизора, ни душа. А туалет - сарай с дыркой в полу за домом. Люди нервные, чуть что – сразу кидаются. Я виновата, что меня с ревизией отправили?
- Я тебе говорил, увольняйся и сиди дома.
Не говорил - кричал, топал ногами, ставил ультиматумы. Свекровь тут же подпевала, что зарплаты у меня кот наплакал. А дома у меня два сорванца без присмотра, в то время как я удовлетворяю свои прихоти, ничуть не думая о семье. Не успеешь и глазом моргнуть, - грозилась она, - как мальчики вырастут, и станут бандитами. Первые признаки уже на лицо.
Тоже мне любящая бабушка. Мальчики у меняшустрые. Любят погонять на улице, немножко пошалить. Ладно, не немножко. Но я разве виновата, что ребенку сейчас нечем заняться? В наше время работали разнообразные кружки, пионерские лагеря. А сейчас, только компьютер. Сидеть по нескольку часов на одном месте – не для моих детей, и поэтому они веселятся, как могут.
- Давай не будем об этой сейчас. – Взмолилась я, выпрашивая минуты спокойствия,  – А ты по мне скучал?
Вот так всегда! Я могу и должна растекаться патокой, декларировать о своей любви, а как дело касается моего благоверное, то в эти моменты, как будто кто-то нажимает на кнопку “Esc”.
- Потом поговорим. – Пробормотал муж, то ли из-за стыда за поведение собственной жены, толи из-за собственного косноязычия. – Ты когда дома будешь?
Если GPRS-навигатор не врет, то примерно через три часа, если будем выдерживать скорость.
- Завтра рано утром. – Обманула я мужа, решив сделать сюрприз. Возвращается жена из командировки…
- Тогда поговорим завтра. – Поспешил свернуть он разговор. Квест «Строгий муж» пройден с начала и до конца, все слова сказаны, указания мамочки выполнены, так что нечего деньги попусту тратить. – Пока.
И отключился.
Артемка уже не смеялся, а всхлипал где-то под сиденьем. Пришлось его вытащить оттуда за шкирку, а самой обдумывать «сюрприз».
- Артемка, ты не знаешь, где поблизости магазин красивого нижнего белья?
Артемка присвистнул, и с интересом посмотрел на меня.
- Следи за дорогой! – Крикнула я, а сама покраснела как девочка.
Артемка знал все. Еще будучи смертным, он был знатоком красивых девушек. Приобретя бессмертие, старым привычкам не изменял, и точно знал где живут самые красивые девушки, и чем и порадовать.
Свернули мы за крикливо розовым указателем с латинскими буквами. И остановились около двухэтажного дома. В это время из здания выходила молодая девушка, и буквально отпрыгнула назад, когда перед ней материализовались из неоткуда две фигуры.
Обойдя ее стороной, мы вошли в магазин, и я застыла уставившись на окружавшее меня великолепие. Откуда-то из пены кружев выбежала юркая продавщица и залопотала на незнакомом языке.
Артемка был в своей стихии. Отцепившись от моего локтя, он прильнул к продавщице, и начал мурлыкать на ухо. Девушка разомлела и заулыбалась. Прислушавшись, я охнула. Кажется мы оказались во Франции.
- Не стой дорогая, бегом марш в примерочную.
Распорядился Артемка. Продавщицы уже и след простыл.
- В какую примерочную? – Забормотала я, вспоминая когда в последний раз когда купалась. Да и притом, разве нижнее белье примеряют?
- Ты же не собираешься заплатить бешенные деньги, прикинув вещь на глаз.
- А тут дорого? – Испугалась я, собираясь выскочить из магазина.
Артемка вовремя успел сцапнуть меня за плечо, и потащил в глубь зала.
- Не думай. Это подарок от меня.
Успокоил. Я даже не представляю, что случиться с мужем, когда он узнает что посторонние мужчины, в качестве подарки преподносят нижнее белье, а так же присутствуют при примерке.
Где-то через пол часа я взвыла. Белье менялось с устрашающей быстротой, и каждое Артемкой браковалось. Короткие отделанные кружевами полупрозрачные, длинные красные и облегающие, кокетливые розовые. Я уже давно перестала стеснятся и смотреться на зеркало. Лицо вампира было правдивей любого стекла.
Наконец, Артемка застыл. Лицо его стало мечтательно-восторженным, что руки сами собой стали искать осиновый кол. Продавщица сияла рядом и хлопала в ладоши. Повернувшись я посмотрела на себя в зеркало. С него на меня смотрела томная женщина. Дымчато-серая комбинация подчеркивала плавные изгибы тела, глубокий кружевной вырез приковывал взгляд.
- Божественно! – Воскликнул Артемка, и пошел расплачиваться.
О стоимости ночного наряда думать даже не хотелось. Так как я привыкла оперировать руками, то цена должна заканчиваться четырьмя нулями.
Едва мы вышли из магазина, то Артемка потащил меня в парикмахерскую, поясняя, что под наряд нужна новая прическа. Парикмахером, к счастью оказался мужчина, и судя потому как он стал кружиться вокруг вампира, нетрадиционной ориентации. Мой Артемка был «правильным»  парнем, и ради меня стоически выдержал заигрывания. Парень оказался мастером. Горестно повздыхал, осматривая мои волосы, потом потащил к раковине вымыл ароматным шампунем. Следующие пол часа я провела в ожидании с маской на волосах. Посовещавшись с Артемкой, решили длину волос не тронули, лишь подрезали секущиеся концы, и изменили цвет на глубоко-шоколадный. Конечный результат мне понравился. Волосы стали более живыми и пышными, придав мне вид восточной красавицы.
По настоянию Артемки, он купил бутылку шампансого, ведь настоящее шампанское производится и продается только во Франции, корзинку клубники и коробку шоколадных конфет.