Глава 14

Инесса Кумратова
Тем временем, на улице потемнело. Тяжелые темные тучи, сгущались над поселком, отрезая его от солнечных лучей. Ветер усилился, швырял землю в лицо и рвал линии электропередач.
Добрались до дома минут пятнадцать, карабкаясь вдоль заборов, и едва не угодила в начертанную перед калиткой ловушку. Чертыхаясь про себя, и выслушивая довольно сочные эпитеты сопровождающих, мы ввалились в дом, и я сразу объявила военную тревогу.
Дементий и Митька принялись бестолково носиться по избе. Понаблюдав некоторое время за мельтешанием,  Боян соизволил отложить карандаш и принять командование на себя.
Забыв совершенно про мальчиков, я кинулась бросать все свои вещи в спортивную сумку. Еле отыскав во всеобщем беспорядке телефон, чуть не взвыла – сели батарейки. От мысли поставить на зарядку, пришлось отказаться, так как свет мигал как припадочный, и под конец погас. Митька тем временем сортировал домашнюю утварь, сортируя на колюще-режущее и прочее.
Наконец вещи собраны, и сложены аккуратно у дверей. И тут, только я вспомнила о своей охране. Таких обалдевших лиц, мне еще не пришлось видеть, и если бы не текущая ситуация, я бы с удовольствием похихикала. Если с образом домового они были знакомы, то вид говорящего разумного кота, их сбил толку.
-Ну вот, братцы, – уперев руки в бока, окинула хозяйственным взглядом две боевые единицы, - закрыли рты, и слушаем внимательно. Оружие есть.
Дима с Толей замычали, и вытащили пистолеты. Не знаю, сколько там патроном, но все равно маловато.
- Драться умеете? – Утвердительный кивок. – И то хорошо. Митька, придумай что-нибудь для них?
Митька нырнул в сени, и пыхтя, выволок  лопату, вилы и косу.
- Зачем это? – Забормотали испуганно парни, таращась за нашими приготовлениями.
- Надо, Петя, надо! – Улыбнулась я.  – Как говорил Алешка, «текать» надо. Только увы, у нас не получиться.
- Как не получиться? – Дернулся Толя. – В гараже у Марины Николаевны, стоит внедорожник с полным баком бензина. И потом, Марина Николаевна, собиралась уезжать. Быстрее, может  успеем…
Парни вскочили, и  ринулись к выходу, где их остановил мой громкий смех.
- Поздно уже… - И в подтверждении слов, на улице раздался страшный вой, доносящихся со всех сторон.
О том, что творилось на улице, думать не хотелось. Были слышны крики, выстрелы, рычание… Все смешалось. Потянуло дымом, и сквозь щели в ставнях, стали видны всполохи пожаров.
Всхлипнул Дементий, но топор для рубки мяса из рук не выпустил. Горел его дом. Твари добрались и до нашего дома. Была слышна их тяжелая поступь, шумное дыхание, и громкое рычание. Дернулись ставни, как будто их сдирали снаружи. В сенях трещала дверь. Кто-то из них взобрался на крышу и выл в трубу.
Толя и Дима, побелев, водили пистолетами из стороны в сторону, и я стала опасаться, как бы они не перестреляли нас раньше времени. Митьке, Дементию и Бояну, смерть от шальной пули не грозило, а я, несмотря на обладание некоторыми способностями, была все-таки смертной.
Сильнее потянуло дымом. Волосы стали дыбом на голове, а Толя поспешил озвучить мою мысль.
- Они подожгли дом. Выкуривают.
 Следующий вопрос был совершенно детским.
- Что делать?
Что делать? Над этим вопросом бились лучшие умы многие столетия, и ни один не нашел на него ответа. Не думают же они, что я со своим неполным высшим экономическим образованием, отвечу на него.
- Что за твари там? – Спросил Дима, прислушиваясь к шуму снаружи. – На медведи и волка не похоже. А кто еще из хищников здесь может обитать?
- Ты это по запаху определил? – Поинтересовался Митька, окинув того скептическим взглядом. Что ж, поминуя его отношения к людям…
- Я в Сибири вырос. – Пожал плечами Дима, как бы все объясняя.
Сибирь, так Сибирь. По мне регион ни чуть не хуже остальных, но больше всего мне хотелось оказаться на своей кухне, в окружении родных кастрюль.
Стало жарковато, и невозможно дышать. Мокрые тряпки уже не помогали, в глазах щипало.
- Знают, суки, что делают! – Просипел Толя, заходясь в кашле.
Делать нечего, Либо погибнуть в огне, либо от когтей нечисти, либо плюнуть на все и прорываться.
Последнее пришло всем в голову одновременно. Повязав мокрую тряпку вокруг лица,  одела спортивную сумку наподобие рюкзак. Спина будет, в какой-то мере защищена. Схватила со стола тесак и топор и встала напротив двери.
Толя и Дима решили оставить оружие на последок, и вооружились топором, вилами косой и ножом. Дементий и Митька замыкали строй.
Собравшись духом, я закрыла глаза, и вышибла дверь. Твари с наружи радостно взвыли и бросились навстречу. Дальше запомнилось смутно: мельтишание клыков, когтей, хвостов,  горящих глаз. Наклон, уворот, удар, наклон, прыжок, еще удар. Руки ныли от непривычки и взятого темпа., однако жить хотелось сильнее, чем обращать на подобные мелочные внимание.
Прыжок, удар, уворот. Черт. Споткнувшись разбросанные по двору удар, чуть не упала, и пропустила удар, хорошо успела нагнуться отделаться порванной одеждой и глубокой царапиной.
Когти, клыки, глаза. Казалось они были повсюду. Что стало с другими, я не знала. Давно уже неслышны были выстрелы, крики. Оставалось надеяться на лучшее. Святые небеса, неужели это никогда не кончиться?
Силы уже стали покидать, когда пришло спасение. Яркий свет ударил мне в лицо, огромный самосвал, сломав забор, принялся давить тварей.  Головная боль прибавилась, так как пришлось следить, за тем, чтобы не попасть под колеса собственной машины.
Остальные? От этой мысли, я чуть не застыла на месте, но кровожадное рычание в ухо за спиной, заставило высоко подпрыгнуть мое сердце, и что еще важнее тело. Догадались ли Митька, Деметий, Толя и Дима, убраться подальше от колес. Надеюсь, что Боян о них позаботиться.
- Лизавета!!!
Раздалось над моей головой. Подняв лицо, чуть не ослепла, и почувствовала как крепкие руки выдернули меня из месива и подняли вверх.
Распахнув глаза, уставилась на улыбающееся клыкастое лицо Артемки.
- Лизка! – Пропищал он, бросился лапать мое бренное тело.
- Не сейчас. – Еле отбилась от него. – И прильнула к стеклу кабины.  – Ты видишь их?
- Кого? – Недоуменно спросил Артемка, вертя головой, и тут же взвыл.
Громко мяукая, сверкая зеленными глазами, откуда-то с неба на капот самосвала приземлился Боян. Кровь, клоками выдранная шерсть, порванное ухо и царапина на мужественной мордочке.
Пихнув Артемку в бок, я скинула его с сидения, и приняла управление самосвалом на себя.
- Два домовых, и два мужика на борт. – Скомандовала я, разворачивая неповоротливую машину, и испытывая наслаждение от треска костей и предсмертных храпов...   
- Мужики? А как же Айнар?
Нашел время для пошлых шуточек. Послав куда подальше и посоветовав ему не возвращаться, я вышвырнула его из кабины. Артемка лишь рассмеялся, и исчез в темноте.
Один за другим на капот он зашвырнул, еле стоящего на ногах, Дементия, разгоряченного битвой Митьку, истекающего кровью Диму, тяжело раненного Толю и запрыгнул сам.
Лишившись добычи твари взбесились, и принялись штурмовать самосвал. Зря стараются, машина зачарована. Кровожадная улыбка растянула мои губы. Дав задний ход я выехала со двора.  И увидела как со всех сторон, на нас несутся твари. Поселок горел. Не осталось ни одного целого дома да и живых людей тоже. Подождав, пока они приблизятся поближе, я нажала на красную кнопочку.
Когда-то давно, Михал Михалыч, золотых рук человек, рассказывал о действии Инголятора. Из всего набора, научных терминов, поняла одно, что с помощью этого оружия рушатся молекулярные связи, и тело попросту оседает пеплом.