Глава 13

Инесса Кумратова
Следующий день начался отвратительно. Все проснулись от грохота, подпрыгиваемой на железных засовах, входной двери. Первая мысль была «Дождались».  Однако доносящиеся снаружи маты, были вполне человеческими.
Накинув на себя одеяло, я порылась за печку и извлекла на свет скалку. Дементий вооружился сковородкой, а Боян вытянул острые когти.
Прокравшись к двери, я стала прислушиваться, и узнала  много интересного о себе, о своих предках, а так же предпочтений проведения культурного досуга.  Хамов не терпела с самого детства, поэтому откинув засов, я распахнула дверь и  сломала скалку об голову горилообразной детины. Тот с тонким всхлипом: «Мама», рухнул у моих ног. Напарник амбала,   застыл открыв рот.
- Чего надо? – Гаркнула я, поигрывая обломком скалки. Напарник оторвал взгляд от скалки и взглянул на амбала, потом опять на скалку, потом опять на амбала. Немая сцена «Не ждали», порядком надоела.
- Ну?
В этот раз я постаралась вложить в слова всю свою ярость, измученной души.
- Вас, Марина Николаевна ожидает.
Ну, что ж пора встретиться и поговорить по душам.
- Жди. – Велела я, и захлопнула дверь.
Митька, Дементий и Боян наблюдали за тем, как приводила себя в порядок. Замазывала тональным кремом темные круги под глазами. Придать волосам жизненный вид. После попытки лешего, лишить меня жизненных сил, они потускнели, повисли и на ощупь напоминали солому. Плюнув я собрала волосу в дуля, и повязала на голову платок, и напялила черную юбку с футболкой. Огромные солнечные глаза, довершили образ.
- Ну как? – Поинтересовалась я, кружась словно модель на подиуме.
- По крайнем мере, на труп уже не похоже. – Озвучил общий вердикт Боян.
Поселок гудел. Собаки исходились в лае, домашние животные отказывались покидать сараи, детей загоняли в дома и запирали двери. Тревога витала в воздухе, и к сожалению, я знала что было тому виной.
- Ты что наделала!
Не успела я войти в дом, как Марина попыталась вцепиться мне в волосы. Оттолкнув ее подальше, я забежала за диван, и наткнулась на два тела, покрытых окровавленной простыню.
- Дрянь! Тварь! – Бесновалась Марина в объятьях довольно полной брюнетки в куханом фартуке. От холенной красавицы ничего не осталось. Передо мной была злобная фурия. Радовало одно, что в ход не пошли магические заклинания.
- Кто там?
Охранник нагнулся и откинул простыню. Передо мной лежали искромсанное мужское и женское тела. Кровь  пропитала остатки одежды, превратив все в кровавое месиво. И лишь глаза мужчины… Голубые, ясные и умиротворенные… Матвей… Кто была женщина, можно было догадаться, по цвету волос, так схожих с Мариниными.
Ноги подкосились, и я бы рухнула на пол, если бы не подхватили сильные руки и не усадили на диван.
- Что случилось? – Спросила я у Марины, но та лишь выла, уткнувшись лицом в подушку.
- Их нашли сегодня утром. – За место нее ответил, амбал, которого я сгоряча стукнула скалкой. – А рядом маникюрные ножницы.
Понятно. Определить  хозяина вещей, не так уж и сложно. Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы ни связать все вместе. Похоже на объявление войны, и время оставалось очень мало.
- Скот весь сошел с ума. – Продолжал рассказывать амбал. – Коровы отказались пастись, бодались, бежали обратно в стойла. Птицы исчезли, даже ворон не видно. Обычно, два огромных, размером с бройлер, ворона, кружились над домом. Петух и тот заглох, хотя, зараза, не замолкал, не смотря на разные угрозы. А Ерофеев, вообще ерунду несет, он у нас на Газели таксует. Говорит, что его ведет. Куда бы не поворачивал, все в поселок выводит. А Алешка, все твердит, что тикать надо, не к добру все.
- Алешка?
- Да приютила, Марина Николаевна, одного уродца, так он ходит из себя пророка строит. Вот он.
Охранник  кивнул в угол, где спрятался Домовой, с ненавистью глядя на охранника. «Похоже, жить ему не долго» - подумала я, и мне стало жалко парня.
- Что ты натворила?
Марина, уже успокоилась и постаралась взять себя в руки.
- Так, небольшая размолвка с «лесничим». – Как можно безразличней, ответила я, и пожала плечами.   
- И все? – Подозрительно переспросила она, не веря ни одному моему слову.
- Все.
Марина поднялась, и вытерла слезы.
- Я тебе нисколько не верю.
- Мне все равно. – Пожала я плечами. – Только ответьте на вопрос. Что милейший Роман Алексеевич приносил вам из леса?
- Не ваше дело! – Огрызнулась Марина, жестом выпроваживая прислугу из комнаты. – Я вам говорила, не лезь в мои дела, худо будет. А теперь, желаю сегодня благополучно сдохнуть.
 И торжествующе засмеялась. 
- Собираешься «тикать»?
- Тебе не предлагаю.
Марина подошла к телам сестры и зятя. Бросив на них безразличный взгляд, она прикрыла их простынею.
- Я тебе даже благодарна. – Произнесла она, открывая бутылку вина. – Ты освободила меня. Столько лет меня мучило чувство вины. Как никак, сестра и любимый мужчина. А оказывается так просто. Нет человека, нет проблем.
- Так к чему весь этот концерт?
Марину приподняла бровь и повторила:
- Как никак, сестра и любимый мужчина. Не понимаю, почему совет послам именно тебя. Ты не знаешь, в какие дела впуталась. И потом опять же, благодарю тебя за твою глупость. Период подполья пора заканчивать, и приступать к активным действиям.
Еще одна революционерка на мою голову. Только не думаю, что домовые и ведьмы вместе. Это было бы оскорблением последних. Похоже, впереди что-то намечается, и каждый хочет оторвать свой кусок от пирога. Только я одна не в курсе. Что же могло измениться за последние шесть лет?
- Толя и Дима проводят тебя до дома, и проследят, что бы ты его не покинула.
- Овцы на заклание?
Марина вскинулась, и злобно прошипела.
- Из-за тебя целый поселок обречен на гибель, а те меня укоряешь всего парой людишек. Дима! Толя!
Покидая дом в сопровождении охраны, наткнулась на домового Алексея, тащившего большой самоцветный ларец, с висячим замком. При виде охраны, от довольны хмыкнул, подмигнул мне, и захлопнул за нами дверь.