Глава 12

Инесса Кумратова
Ощущение, что я нашла очередное приключение на свою пятую точку, усилилось каждым днем. Вывести из оцепенения Дементия стоило мне изрядный комок нервов, но усилия стоили того. В собеседнике профессора Морозова он признал Настасьиного гостя. Прошло уже порядком лет, на фотографии бородачу было лет около сорока, и сейчас он должен быть немощным старцем, но голос  в вспышке был молод и бодр.
До вечера было  еще прилично, и настало самое время посетить лешего. На этот раз сопровождать меня вызвались Митька и Боян, Дементий остался на хозяйстве. По совету Митьки я зашла в магазин и купила килограмм конфет «Степ», пару «Сникерсов» и рожок мороженного «Экстрим». Хозяин леса оказался любителем сладостей.
Лес встретил приветливо, и только рой мошкары, облепивший нас со всех сторон, портил все настроение. Мазь против мошкары не помогал, пришлось отламывать ветки, и обмахиваться, подражая вентилятору.
По уверениям Митьки идти было недалеко, но мы уже около получаса углубляемся в лес. Ели становились все выше, а мошкара все злее. В конце концов, у Бояна устал хвост, и пришлось мне его спрятать под кофту.
- Далеко еще? – Приперла я домового к стволу, после того как пришлось продираться сквозь кустарник и вытирать остатки паутины с лица.
- Уже… - Просипел Митька, судорожно вздыхая, и отдирая мои руки от своей шеи.
- Что «уже»? – Внятного ответа на свой вопрос я не получила.
- Пришли.
Раздался уверенный голос за моей спиной. Обернувшись, я увидела высокое худое существо, зелеными волосами, землянистым цветом лица и глазами на выкат.
- Оставьте  в покое  его шею. – Попросил леший, поправляя ремень двустволки за плечом. 
- Это намек? – Лениво переспросила я. Причинить вред лешему на его территории практически не возможно, но пара приемов в моем арсенале имелись.
Леший усмехнулся, но брошенный вызов не принял.
- Маленькая просьба. – Мягко поправил он.
Так как намерения придушить Митьки у меня не было, я позволила себе проявить благодушие. Получив свободу, домовой поспешил увеличить между нами расстояние.
- Что понадобилось госпоже ведьме от моей скромной персоны?
Вручив лешему пакет со сладостями, я вынула Бояна и отпустила на землю. Странно, мошкару как будто корова слизала.
- Вы встречались с ними.
Я протянула лешему три фотографии. Но тот даже не взглянул на них, и заявил:
- Я не обязан отвечать на ваши вопросы.
Что же, вполне ожидаемо. На подобный случай, у меня было распоряжение от Совета, предоставляющее практически все полномочия. Я сказала «практически», так как свои привилегии Совет решил сохранить в неприкосновенности, а перечень их обширен.
 Леший внимательно ознакомился с документом, украшенным большой сургучной печатью, выискивая лазейки, что бы избавиться от моей персоны. Но увы, обширный штат юристов в Центре, добросовестно отрабатывают свои зарплаты.
- И все же?
Леший устремил на меня немигающий взгляд. Напрасно, со свекровью ему не тягаться. Насколько уж та, змея подколодная, обожающая манипулировать  окружающими. Для собственной семьи исключения не делались.
Лешие же были паскудным народцем. Они с большой и радостью и завидным постоянством вмешивались в чужие дела и пакостили, но категорически не любили, когда с ними проделывали тоже самое. Они не допускали чужаков в свои дела, и не любили быть кому-то обязанными, и если бы не Договор подписанный всей нечистью много столетий назад, то разговор между нами не состоялся. Скорее бы, окончила свое земное существование, в каком-нибудь болоте.
- Женщина пару раз приходила, собирала травы для зелья. Тот, что по старше, приезжал по нашей просьбе, деревья осматривал, образцы взял, сказал что нужно сделать анализы в лаборатории…
Тон, каким были сказаны последние слова, говорил о том, что лешие не сильно поверили, и подозревали какой-нибудь подвох.
- Только деревьями? – Уточнила я, припоминая что Захаров, что-то таскал Марине из леса.
- Ну, пару раз спускался в шахты. - Нехотя признался леший, и поспешил добавить. – Но это уже не наше дело.
    Еще бы связываться с гномами себе дороже, те были еще хуже.
- А молодой?
- Этот все бегал по лесу камни искал. Пару раз, пришлось его за шиворот из болота вытаскивать…
- Это по пути на Ярмилов остров?
- Да. – Ответил леший, и замер. Лицо его потемнело, волосы встали дыбом, пальцы рук удлинились, выпуская длинные ногти. Внезапно, его внешность как бы смазалось, и показалась истинная их сущность, такая чужеродная нашему восприятию. Зрелище было неприятное, коленки задрожали, и лишь усилием воли не свалилась в обморок. И лишь мяуканье Бояна, прекратило трансформацию лешего. Митька же был белее снега.
- Я прошу покинуть вас лес. – Приказным тоном произнес леший, едва приняв свой обычный вид.
- Но, я еще не закончила.
- Я больше не отвечу ни на один вопрос. – Отрезал леший, собираясь исчезнуть.
- Подождите! Последний вопрос. – Я вцепилась в куртку лешего, и протянула газетную вырезку. – А здесь никого не узнаете.
На сей раз меня спасло чудо. Не ожидая, пока леший трансформируется, я отпрыгнула в сторону, и погрузилась в небытье.
Мир вокруг меня переменился. Краски исчезли, вокруг все стало серо и  лишь кошмарная истинная сущность лешего была четко видна на расплывчатом фоне.  Выхватив из заднего кармана маникюрные ножницы,  я принялась отрезать нити, с помощью которых он черпал Силы у леса.
Раздался дикий рев боли. Митька не стерпел и грохнулся в обморок. Молодой еще и впечатлительный, Боян, носился вокруг нас, рвя нити когтями. Леший пришел в себя быстро, и нанес ответный удар, который вышиб меня в реальный мир. Ножницы я конечно же выронила, но они уже ни к чему.
Вскочив на ноги, я понеслась к рассохшемуся пню. Осталось всего несколько шагов, как удар в спину повалил меня на землю. Обрубленные мною нити присосались к телу и стали вытягивать жизненные силы. Из последних сил, борясь с тошнотой и кружащейся головой, я дотянулась до пня, и оторвала кусок коры. Как я и предполагала, дерево погибло от болезни.
Подоспел Боян, и отрезал меня от лешего. Не раздумывая, я замахнулась и швырнула кору ему в голову. Чисто рефлекторно,  он поймали ее и впился. От раздавшегося вопля, барабанные перепонки чуть не лопнули, и я принялась за следующее заклятие. Обратившись к земле, заблокировала ее потоки.
Вокруг резко похолодало. Листья пожелтели, и деревья поспешили избавиться от них. Золотой дождь обрушился на наши головы. Запахло осенью.
Избавившись от больной коры, леший стал черпать силу у деревьев. Глухой стон пронесся ветром по лесу, стыд тисками сжал мое сердце. Они сопротивлялись, пытались отстоять капли жизненных сил, корнями отчаянно царапая барьер, в поисках Потока.
Схватив, не пришедшего в сознание домового, я бросилась вон из леса. Боян бежал впереди, указывая в путь спасения. За спиной стол шум и треск. Я нутром чувствовала, как леший нитями оплетал нитями ствол деревьев, ломая ветки, сдирая кору, на щепки раздирая ствол, стараясь добраться до сердцевины и  отобрать капельку живительных сил.
Как добрались до дома, я не помнила. Поручив Митьку встревоженному Дементию, я выскочила на улицу, закрыла створы окон. Отломав ветку березы, начертила вокруг дома защитные руны, закрыла дверь, и обессилено рухнула на лавку, поминутно ожидая нападения.      
Пока Дементий хлопотал над Митькой, Боян поведал ему о случившемся. Дементий побледнел и о чем-то задумался.
Минуты растягивались в часы, и лишь ручные часы указывали что прошло не больше часа. Так и не дождавшись вторжения, заснули.