художник на окне

Нука Трубицына
… Один из самых прекрасных дней. Нежно-голубое небо, яркий солнечный свет, и непередаваемо радостные крики детей за окном.
Это был один из самых чудесных осенних дней. Легкий ветерок шатал деревья, аккуратно сбивая с них золотой наряд. Подхваченные листья взлетали вверх, и плавно, выписывая всевозможные пируэты, опускались на асфальт.
Он сидел на окне, и с легкой улыбкой на губах, вглядывался в глубь города. Его глаза выдавали изумление и наслаждения. Мне всегда казалось, что именно так и должен выглядеть художник – сидеть часами, даже не шелохнувшись, и наслаждаться красотой природы, запоминать малейшие детали, чтобы потом воплотить это на холсте.
Я заворожено смотрела на этого «художника», пока его взгляд не изменил направление и не устремился прямо на мое окно. От внезапного смущения я быстро спрыгнула с подоконника и плотно задернула штору.
Конечно, меня мучело любопытство, продолжает ли он смотреть на мое окно. И я начала понемногу выглядывать из-за шторы. Он продолжал смотреть в окно, и конечно заметил мою выходку. Он улыбнулся, даже с небольшой усмешкой, и помахал мне рукой.
Такого я никак не могла ожидать, мои ноги подкосились и я в таком изумлении опустилась на пол. Минут 15 я не могла придти в себя, а когда все таки собралась и поднялась, на окне стоял разве что горшок с цветком.
Могу признаться, что меня постигло жуткое разочарование.
Спустя неделю, выпал первый снег. Все блестело и переливалось под его белоснежным покрывалом. Не удержавшись, я заползла на подоконник с кружкой какао, блокнотом и карандашом.
Мысли из головы просто отказывались выходить, и больше 2х строчек у меня так и не вышло. Окно напротив было плотно задернуто шторой, и комната была погружена в темноту.
Тогда я написала в блокноте –
« Как мы иногда глупы бываем,
Не замечая красоты,
Которая как тень, однажды
Пристав к нам вслед,
Уж более ни разу,
Не покидала этот свет.»
Не хочу сказать, что это были одни из самых прекрасных строчек, которые я написала, но в них было все. Именно это я чувствовала сейчас, смотря в то самое окно.
Как только я поставила точку, в комнате вспыхнул свет. Не могу передать какое тогда волнение охватило меня. Из окна на мгновение показалось лицо моего «художника», но как только он увидел меня, оно исчезло под занавеской.
Я продолжала смотреть в окно, на улице уже давно стемнело, и я поднялась, чтобы включить свет в моей комнате.  За занавеской того злополучного окна мелькал темный силуэт. Я была уверенна, что это и был мой «художник»
Так продолжалось изо дня в день. Каждый вечер я взбиралась на подоконник и смотрела на темный силуэт. Не знаю почему, но я не могла оторвать взгляд от него…
Очень редко я видела его лицо, и эти мгновения длились не более 2х секунд. Его образ никак не выходил у меня из головы.  Почти все мои стихи были о нем, но мало кто мог догадаться об этом.
Увидела я его лишь однажды, когда он помогал загрузить вещи в машину. Я сразу поняла, что больше никогда его не увижу. Слеза скатилась по моей щеке.
У меня не хватило смелости спуститься вниз во двор, я все так же продолжала сидеть на окне. Машина завелась, и поехала вдоль улицы. Я еще долго провожала ее взглядом.
Вскоре все свои стихи я опубликовала в одном из своих блогов.  Но никакие комментарии, которые нахваливали мои работы, не смогли вывести меня из того ужасного состояния в котором я была.
Спустя неделю, я прочитала один единственный комментарий, который изменил меня на всегда. Привожу его вам дословно
«Никогда еще не читал таких потрясающих стихов. И особенно приятно, что они обо мне»