Сердце ангела. Глава 11

Ольга Сушкова
Глава 11.


Грей взлетел в небо к своим друзьям, которые позвали его на подмогу.
Света же наблюдала за улетающим Греем с земли. Она смотрела вверх и была в полной растерянности. Она до сих не могла поверить в происходящее. Как с ней, обычной девушкой, могло такое произойти? У нее была предыдущая жизнь? Она была хранительницей? Она была одной из тех прекрасных крылатых существ, которые тогда находились прямо у нее над головой? Как же такое могло произойти? Но такое произошло. Это действительно случилось с ней. Она была одной из хранителей-защитников волшебной силы, которая была скрыта в ее душе. Она должна была все 17 лет ее хранить, чтобы однажды выпустить ее на свободу и уничтожить зло раз и навсегда. И это "однажды"  настало. Именно тогда, именно в тот момент ей предстояло поверить в то, что она волшебница, что всё это правда, что все сейчас полагаются только на нее. Что она должна была всем помочь и не допустить того, что произошло в ее родном параллельном мире. Она должна была поверить в чудо... она должна была поверить в себя.
Вдруг раздался громкий звук, похожий на удар. Это демоны почти пробили защитный купол. Купол таял, у четырех хранителей кончалась магия, при помощи которой они поддерживали эту защитную оболочку.
"Сплира!"-вдруг раздалось сверху.-"Сплира, не бойся, всё будет хорошо! Мы не дадим причинить им тебе вред! Мы будем сражаться!"
"Сражаться? Без магии? Он ведь сказал, что магия у них на исходе. И что только я могу им помочь. АААА!!! Что же мне делать? Я должна им помочь!!! Но как? Грей сказал, что я должна вспомнить какие-то волшебные слова...но...как я их вспомню?"- пронеслись мысли у Светы.
Раздался снова сильный удар! Купол! Он рухнул! Больше ничто не защищало ни Свету, ни ее друзей!
Хранители почти уже потеряли силы, но они всё были готовы отдать, чтобы защитить свою подругу, пятую хранительницу! даже собственные жизни!
Они кинулись в самое пекло! Они полетели прямо на демонов! Началась битва! При первой же атаке хранители смогли серьезно ранить несколько демонов. Принцесса Арил продолжала же наблюдать за происходящим в стороне и ждать когда ее поданные разберутся с хранителями и она наконец смогла бы отобрать силу у бывшей пятой хранительницы!
"Что же они делают? Они же погибнут!!!! Зачем? Почему они меня так защищают? Эти прекрасные ангелы, они же точно погибнут! Демонов же больше! Что они делают? Я должна им помочь, я всем должна помочь!"- девушка вдруг оглянулась на своих друзей, по-прежнему лежащих без сознания "Пашенька, Игорь, Лена, Катя. Я ВСЕХ должна защитить. Защитить!"
Света снова посмотрела на небо, где сверкали яркие вспышки, это хранители сражались с демонами. Она увидели, как свет крыльев ангелов тускнеет. Сила из них уходила. Прямо как и тогда. Тогда? Разве такое уже было?

*Музыка играет здесь с 2:23. Надеюсь, что она у вас прослушивается? Потому что именно под эту песню, здесь и идет весь текст.*

"Ребята! Они сражаются. Прямо как и тогда! Тогда? *яркая вспышка в мыслях Светы, она увидела кусочек битвы 17-летней давности* Что это было? что проскочило у меня перед глазами? Это! НЕ может быть! *снова вспышка из прошлого в мыслях девушки!* Да это же  мы! Мы, пятеро! Мы! Хранители! Грей, Лен, Ева, Диана! Это же мы! *Большая вспышка из прошлого, события прошлой жизни пронеслись перед глазами!* Мы пять великих хранителей того мира, моего родного мира. Мира, где мы все родились и выросли! Где на нас была возложена великая миссия-защитить волшебный сосуд! Мир, в котором...в котором я впервые полюбила, полюбила! Грея!  Боже мой! Да! Да! Я помню! Я...Я ....Я Сплира, пятая хранительница... Я! Я вспомнила! "

*Музыка на  3:05*

"Я СИЛУ ПРИЗЫВАЮ
И ОКОВЫ Я С СЕБЯ СНИМАЮ!
МНЕ СИЛУ СНОВА ПОДАРИ
И К НЕБУ МЕНЯ ТЫ ВОЗНЕСИ!!!"

Произнесла громким голосом Светлана или уже не Светлана? Сплира, это была настоящая хранительница Сплира!

*Музыка на 3:19!!!*

И в следующее же мгновение девушка поднялась в воздух! Вокруг нее появилось настолько яркое сияние, что слепило глаза. Это свет ослепил как демонов, так и хранителей.
"Сплира?"-удивленно произнес Грей, оглянувшись на свет.
У Сплиры за спиной вдруг выросли огромные крылья, волосы  и одежда окрасились в серебряный свет, вокруг нее засверкали звезды и перед всеми появился ангел необычайной красоты, ангел, которого еще не видел мир. Это было настолько прекрасно, что все окружающие пятую хранительницу просто замерли от удивления.
Да! Это была она! Пятая хранительница Сплира....