Сердце ангела. Глава 10

Ольга Сушкова
Глава 10. Я одна из хранителей?.
*Включите музыку для лучшего восприятия. Она играет до того момента, пока купол (Купол? описание ниже=) не начнет исчезать*


Хранители появились в небе нашего мира, прекрасные ангелы с сверкающими крыльями. Их присутствие сразу осветило темное небо, ставшее таким из-за темной ауры демонов. На небосводе показался месяц и засверкали звезды. Как будто всё добро мира спустилось на землю, чтобы заслонить собой тьму.  В воздухе послышалась приятная музыка, это каждый взмах крыла ангела издавал при  движении такую райскую мелодию.
Ангелы начали постепенно спускаться с неба и уже можно было увидеть, что это были парень и две девушки. Это были хранители Лен, Диана и Ева.
"Ребята, наконец-то они здесь!"- улыбнувшись произнес Грей.
"Ребята? Кто они?"- удивленно сказала Света.
Грей повернул голову на девушку и печально вздохнул "Как и говорила жрица, ты нас не помнишь..."
"Жрица? Какая жрица?"- вновь удивилась Света.
"Черт, какого и их сюда принесло! Кронос, а ну немедленно вставай! Демоны мои, летите все сюда!"-закричала темная принцесса Арил.
Грей сразу встал перед Светой и сказал "Ничего не бойся, теперь ты в безопасности" и улыбнулся.
Трое хранителей, как только достигли земли, сразу обернулись на небо, оно снова почернело, это летели новые демоны из параллельного мира.
"Грей, позаботься о Сплире, а мы с ними разберемся!"- крикнул хранителю Лен.
Трое хранителей снова взлетели в воздух, соприкоснулись крыльями и образовали ими кольцо. Вдруг вокруг них начал расти полупрозрачный шар, это был защитный купол, который они собирались опустить до самой земли. Это купол накрыл бы их , четырех ребят, лежащих по-прежнему без сознания, и Грея со Светой, через него бы не смог пробраться ни один демон. А демоны к тому моменту всё прибывали и прибывали. Их уже стало около двадцати. Купол опустился на землю. Стенки этого купола были чистой белой магией, но к сожалению хранители не могли удерживать этот купол достаточно долго. К тому же каждый раз когда демоны пытались его разрушить своей черной магией, купол слабел, а вместе с ним слабели и хранители.
"Что происходит? что они делают?"- спросила Света.
"Они образовали купол, через него демоны не смогут пробраться, но ребята не смогут удерживать его долго, волшебной силы у них осталось не так много. Сплира, ты должна им и всем нам помочь."- начал объяснять Грей.
"Я? но чем я могу помочь?"
"Понимаешь, когда ты в первый раз дала силе внутри тебя вырваться наружу, когда ты ранила Кроноса, это придало силы и нам. Мы напрямую зависим от той магии, которая находится внутри тебя."
"Я не понимаю о чем ты говоришь! Как такое возможно?"
"Сплира, ..."
"Я не Сплира! Почему ты меня называешь таким странным именем? Меня зовут Света!"
"Нет..дело в том, что  твоё настоящее имя Сплира, хранительница Сплира. Ты одна из нас"
"Хранительница? Так меня назвал однажды тот демон, Кронос! Но почему? Я никакая не хранительница!"
"Ты хранительница...ты одна из нас, одна из пяти великих войнов-защитников параллельного мира."
"Параллельногь мира? О чем ты говоришь? Как я могу быть одной из вас, когда я вижу вас в первый раз!"
"Сплира, разве тебе моё лицо правда не знакомо? Разве я не приходил к тебе во снах?"-нежным тихим голосом произнес Грей. "Посмотри мне в глаза! Вспомни!"
"Ах...Быть не может! Я ведь и правда видела ангелов с прекрасными крыльями у себя во снах. Но откуда ты знаешь?"
"Это были не простые сны, это были воспоминания из твоей прошлой жизни "
"Прошлой жизни? Да о чем ты говоришь?"
"Сплира, поверь мне, ты одна из пяти хранителей!"
"Хранителей чего?"
"Силы, которвя заключена в тебе. Эта сила - самая могущественная чистая белая магия в мире. Сильнее нее ничего нет. И демоны пытаются захватить эту силу. С ней они станут непобедимы. А мы хранители этого волшебства, мы ее защищаем и получаем каждый раз от нее энергию, мы все связаны с ней генетически. Когда ты направила луч света в Кроноса, вместе с лучом вырвалась и энергия, которая дала силу и нам! "- уже более настойчиво сказал Грей. "Поверь мне!"
"Я не... не могу поверить в это... "
"Тогда как ты объяснишь тот луч света, который вырвался из твоих рук? Это была только малая часть энергии, которая скрыта в тебе, Сплира, поверь"
Девушка очень удивилась, ей нечего было на это возразить.
"Хорошо, допусти я тебе поверю, но тогда как эта ваша сила оказалась во мне?"
"Жрица в тебе ее заключила. Чтобы спасти остатки волшебной энергии, она заключила ее в твоей светлой душе. Она знала, что в твоейм душе она переродится и снова обретет всю свою мощь. Переродится как и ты. "
"В каком смысле  как и я? и Почему остатки силы?"
"Арил напала на наш мир 17 лет назад, была большая битва, мы четверо почти погибли, у тебя же тогда еще оставалась сила сражаться. Ты была бросить всё и сама погибнуть, чтобы защитить нас. Но появилась жрица и остановила тебя. Она сказала, что важнее было спасти остатки силы и заключила их в тебе. И затем она отправила тебя в этот мир, чтобы ты родилась заново, а вместе с тобой и сила. "- объяснил хранитель. -"Неужели ты совсем ничего не можешь вспомнить?"
"Я?... Жрица?.. Битва?..Мне казалось, что всё это моё воображение, но иногда я видела сон о том, как и у меня появляются крылья... Как я могу тоже летать... Я..."
"Сплира...это были не сны, это правда всё было. Вспомни! Прошу тебя! Нам сейчас очень нужна твоя помощь! Ведь только перевоплотившись в хранителя, ты сможешь воспользоваться всей мощью силы, а вместе с этим станем сильнее и мы!"
"Я перевоплотиться? Но я не могу!"
"Можешь! Ты должна произнести волшебные слова"
"Какие еще слова?"
"я не знаю, ты долджна услышать их из своей души, из своего сердца"
"Грей, мы долго не протянем, энергия кончается! Нам нужна твоя помощь!"-вдруг послышалось сверху!
"Иду!"