Сердце ангела. Глава 9

Ольга Сушкова
Глава 9.  Хранители здесь.

В небе снова раздались раскаты грома и сверкнула молния. Что это было? Вокруг стало очень холодно, подул жуткий морозный ветер, вся темная аура была собрано в том месте в тот момент. Черное облако образовалось рядом с Кроносом. Когда облако начало рассеиваться, в нем показалась фигура человека. Но человека ли? Демон вдруг согнул одно колено, поклонился и произнес:
"Добро пожаловать, моя госпожа!"
Черное облако окончательно развеялось и Света увидела лицо молодой и красивой девушки, у нее были черные длинные волосы, черное платье и длинные черные кожаные сапоги  на длинных шпильках. А за спиной у нее были черные величественные крылья, только гораздо больше и шире, чем у Кроноса. Ее глаза светились ярким красным цветом, такого же цвета были и ее губы, они были кроваво- красные. Но пусть эта девушка и устрашала, однако она была очень красивой.
"Кто это? Еще один демон?"- подумала про себя Света.
"Я не просто демон!"- произнесла демонесса.
"Она меня слышала?"- испугалась девушка.
"Я не просто демон, странно, что ты меня не помнишь..."
"Помню? почему я должна тебя помнить? Кто ты?"- закричала девушка.
"Кхе. Кто я? Ну что ж, пожалуй тебе стоит и узнать имя того, кто заберет у тебя всё"- величественно сказала демонесса. "Я темная принцесса А'рил, я повелительница всех демонов параллельного мира, я хозяйка тьмы! Я самый могущественный демон, который когда-либо существовал! И тебе предоставилась великая честь, что именно я заберу у тебя твою силу. Хотя она никогда не была твоей!"- принцесса спустилась на землю, опустила крылья и начала медленно подходить к Свете. "А видишь эту рану на моем плече? Хочешь верь, хочешь нет, но этот шрам оставила на мне ТЫ, когда-то очень давно и этого я тебе никогда не прощу!".
Света очень была напугано и начала пятиться назад.
"Я? Я нанесла эту рану? Это невозможно! Не подходи ко мне, не подходи!"- закричала девушка.
"До чего ты опустилась? какой же жалкой ты стала? Даже обидно как-то. Но впрочем это уже не важно. "- принцеса резко подняла руки вверх,  между ее ладоней образовался яркий шар, только гораздо гораздо больше, чем у демона, который атаковал ребят некоторое время назад.
"Ну что ты будешь защищаться?"- принцесса тьмы явно провоцировала девушку. Ведь проявив силу и направив луч света прямо в демонессу, та в свою очередь сразу же воспользовалась черной магией и сделала бы так, что луч света не причинил бы ей вред, а вошел прямо в ее тело  и остался там. Так бы она вытянула всю силу из тела девушки.
"Или мне атаковать твоих друзей?"- демонесса показала на четверых ребят, лежащих на земле без сознания.
"Что? не смей их трогать!!!"- закричала Светлана.
"Мда? И что ты сделаешь?"- Арил продолжала провоцировать девушку.
Демон направила свою руку на ребят, на кончиках ее пальцев выступили когти. А меж когтей появился сгусток черной энергии. Она посмотрела на Свету и коварно улыбнулась. Света замерла. А демон в тоже мгновение отвела резко руку назад, как будто собиралась бросить мяч в цель. Девушка очень испугалась, что от этого энергетического шара ее друзья могут пострадать! Ее кровь снова закипела, глаза стали огромными и снова необыкновенное тепло появилось в груди "Не смей! Их! Трогать!"-закричала Света.
"Наконец-то! Сила! Да! Выпусти ее! Давай! "- глаза демонессы засияли еще ярче и она улыбнулась во всё лицо. Она была готова захватить то, что вот-вот вырвалось бы наружу. Свету же в этот момент окружило яркое сияние, ее окружило что-то вроде серебряных колец, она немного даже поднялась в воздух и сделала резкое движение руками вперед. Она очень разозлилась и казалось, что все ее эмоции были вложены в Луч света, который бы через мгновение уже был бы направлен на принцессу тьмы!
"Да! Она будет моей!"-закричала демон. Света уже не слышала, что кричала принцесса, ее голова была занята только тем, как бы вложить всю новоприобретенную  силу в удар. И...

И вдруг в небе снова разразился гром! Но появился не темный свет, а ярко белый! Что это было? Еще демоны?
"Это еще что? Кронос, сейчас же разберись!"-обернувшись на свет, закричала темная принцесса.
Кронос послушался велению хозяйки, но как только он подлетел ближе к яркому свету, его ударило волной энергии и отбросило до самой земли.
"Кронос? Нет! Это же не могут быть они! Это невозможно!"- испугавшись подумала про себя демон.
В следующую секунду она обратно повернулась к Свете, чтобы успеть завершить начатое - получить энергию, которую Света и не подразумевая о последствиях, собиралась не специально отдать демону.
"Сплииирааа!!! Стой!!!"- закричал голос позади девушек. Демон и не успела оглянуться, как что-то очень яркое пронеслось мимо нее. Демонесса от силовой волны сделала шаг назад, а в ее ладони пропал шар черной энергии. Как только она открыла глаза, она увидела, что этим ярким светом был никто иной, как один из пяти хранителей. Это был молодой парень с прекрасными белыми крыльями за спиной. Это был Грей. Тот самый Грей из прошлого. Тот самый хранитель, обладавший магией огня и способностью летать на огромной скорости. Именно эта его волшебная скорость и помогла ему так быстро долететь до Светы.
"Сплира, Сплира, успокойся, всё в порядке! Успокойся, очнись! Сплира, ты меня слышишь?"- закричал Грей, подлетев к Свете, и крепко схватив ее за плечи.
Девушка очнулась и ее перестало окружать серебряное сияние. Глаза прояснились и снова  стали карими.
"Что? Что происходит? Ты кто? "- девушка с испугом и удивлением посмотрела на крылатого парня.
"Сплира, это ты, как же я рад тебя видеть!"- заулыбался парень и крепко-крепко обнял девушку.
Он собирался сказать что-то еще, но тут они услышали:
"Да как ты посмел мне помешать! Ты! Да ты!"- темная принцесса очень разозлилась. Выпустила свои крылья и взлетела в высь.
"Что ж, тогда и ты разделишь ее судьбу!" Она была готова атаковать и нанести очень сильный удар в сторону девушки и хранителя.
Но вдруг снова послышались раскаты грома. И небо засветилось ярким белым светом. С начала никто не мог за таким ярким светом разглядеть, что же произошло.  К ним начал приближаться белый шар, весь окруженный звездами и серебряными кольцами.  И как только шар приблизился достаточно близко, все смогли разглядеть в нем три крылатые фигуры. Словно три прекрасных ангела спустились с небес, чтобы подарить этому миру свет. Это были оставшиеся трое хранителей!
"Простите, что заставили ждать!"- вдруг произнес приятный женский голос.
"Кто это? Ангелы?"- пронеслась мысль в голове у Светы...