Бессловесная любовь

Аркадий По
   Любовь. Все о ней говорят. Поют свои песни. А что они понимают в любви? Разве можно чувства выразить набором букв? Высказать их силу и глубину словами? Даже самыми умными и красивыми.

   Твой внимательный взгляд. Нежное прикосновение и тонкий, почти неощутимый аромат незаметно заполняет меня, пробегает судорогой по телу  и поглощает целиком.

   Все что мне нужно - это просто быть рядом. Ждать терпеливо твоего возвращения и радоваться каждой новой встрече, как самой первой.
   Гулять с тобой.  Убегать, резвиться и играть в прятки. Валяться в траве, слушать шелест листьев и вдыхать ароматы, от которых кружится все вокруг.

   Знаю, от меня столько хлопот. Я неряшлив, разбрасываю всюду вещи и свои игрушки. Оставляю на паркете следы, а в ванной мокрые разводы. И когда ты смотришь на меня сверху вниз, со сверкающих высот чистоты и порядка, своим испепеляющим взглядом, я готов провалиться под землю, забиться в угол или залезть под кровать.
   Мне стыдно, но я ничего не могу с собой поделать.

   Я предан тебе. А то, что я заглядываюсь на кучерявых блондинок и лохматых брюнеток, и даже иногда запрыгиваю на них, то это ничего не значит. Это лишь зов природы. Инстинкт самца. 
   Ты все понимаешь и прощаешь мне.

   Больше всего  я люблю смотреть на твои ноги, когда ты возишься на кухне. Я знаю, что ты готовишь не мне. В твоих мыслях он занимает первое место. Но я не ревную. Мне достаточно того, что в твоем сердце есть уголок и для меня. И у меня есть право вдыхать запахи и ждать объедков с его стола.
   С обожанием я смотрю на тебя, растянувшись на своем коврике в углу и подложив под морду передние лапы.

И молчу.