Солёная колыбель часть 1

Алексей Алексий
Шей бутылка кислых. Изюминка. Трясет меня от счастья всего. Раствориться бы в кислоте соляной, все лишнее наперед отморозив, чтобы и духу бесполезного не было.
Так уж сложилась моя судьба, что от долгого разглядывания себя в зеркало я проигрываю, а вот если взгляд мимолетный брошу в отражение перекошенное, то непременно со щитом буду.
С детских лет меня готовили в сухопутные воины, - закаляли матушкой землей, пытали песком, да и многие еще испытания мне пришлось преодолеть пока я, наконец, не надел форму рядового сухопутного легиона и не отправился по приказу командования на пляж, чтобы истреблять морячков.
Помню свой первый бой так, как будто это произошло накануне. А на самом деле миновали уже многие годы. Но перед глазами, стоит их слегка запорошить песком или замазать глиной, моментально встает наш командир – суровый капитан сухопутного легиона. Старый вояка, который никогда не искал кабинетной тишины и понимал, что кто-то и воевать должен.
Более того, по прошествии времени воспоминания об этом первом по-настоящему значимом для меня событии обретали все новый более глубокий и вещий смысл. Да и четче становилась сама картинка. Как будто я смотрел на это в реальности здесь и сейчас и только на мгновение закрыл глаза, чтобы открыть их снова, увидев перед собой все тот же пейзаж.
Никаким героем я себя, конечно, не чувствовал, но события эти были приятны не только как воспоминания, но и как историйки, которые я рассказывал чувствительным барышням и желторотым юнцам. Ну и еще события те потому приятны, что в те далекие времена я был молод, удал и дерзок. Юношеский максимализм и идеализм, замешанный на густых дрожжах благородства, окрашивал мое тогдашнее существование пусть и в несколько наивные, но яркие и живые краски.
Капитан построил нас, а сам стоял, опираясь на посох, и вещал металлическим голосом, буквально прожигая каждого из нас тяжелым и подозрительным взглядом.
- Говорить я много не буду, да и времени совсем у нас не осталось. Но основное постараюсь донести до вас землячки.
Вон там, - капитан махнул посохом в сторону песчаного пляжа, который хорошо был виден с нашего холма, - находятся наши лютые враги – соленые морячки. Истребить их честь и наша святая обязанность. Если придется умереть, значит так и надо. Но умирая постарайтесь зацепить с собой в могилу как можно больше ненавистных врагов. Все вы знаете, как издеваются они над нашими пленными! Заставляют их купаться и загорать! Ходить в шортах и футболках с короткими рукавами! Соль и радиация губит наших несчастных солдат, а эти морские гады только ухмыляются и плюют на наших усопших братьев своей поганой и соленой слюной!
- Я не сторонник изысканных и хитрых стратегий, - продолжил капитан, - а потому я поведу вас в честную лобовую атаку! Честную как мать земля наша! Вперед! За мной! – хрипло прокричал он, и, повернувшись побежал с холма прямо на пляж противника. Капитан бежал, размахивая над головой посохом, а мы все устремились за ним в едином порыве, и скоро самые быстрые из нас обогнали своего командира. Страха не было, был какой-то азарт и веселье, как будто мы бежали не навстречу убийствам и смерти, а на развеселый карнавал, которому не будет конца. И ждут нас на пляже не злобные морячки, а прекрасные и обольстительные красавицы.