Маленький романчик

Карина Ри
Поиграй,поиграй со мной солнечный зайчик,
Порезвись,мол дитя на зелёном лугу,
Доганяй веселясь меня солнышко-мальчик,
Мы закружимся вместе в волшебном кругу.

Это здорово правда,дружочек небесный,
Унеси меня ввысь на своём огоньке,
Как легко ты летаешь,малыш мой,прелестный,
Так и хочется быть каждый раз на легке.

Унесут тебя тучки и спрячут за далью,
Заберёт тебя ночка в свою черноту,
Я останусь одна,без тебя и с печалью,
Приходи же скорей,осветли темноту!

      Так бегала, сочиняя на ходу поэтесса, глядя на солнечного зайчика, носившегося по стенам её комнаты.
     -Ну вот-подумал тот, -я устал немного, мягко говоря, развлекать вечно унывающих поэтов.Уж  пойду-ка лучше посмотрю, что там-за окном творится, где на мой взгляд гораздо интересней.
      И зайчик слетел с седьмого этажа по фасадной стене дома, весело несясь в поле по около-тратуарной траве.
      Примчавшись туда, он сразу же осветил облюбовавшее им место и заметил  ромашку.
      Она играя слегка приподнятыми белоснежными лепестками, была в удивительно хорошем настроении,предвещавшем только счастье. Изгибаясь как женщина, ромашка изо всех сил пыталась застегнуть новую прозрачную блузу из эфирно-тончайшей ткани на поддатливой спине.
       -Ах,ах, -немного растроенно говорила она, не в силах достать никак одну петлю.Как же я застегну её,- спрашивала растроенная ромашка, оглядываясь по сторонам, пристально всматриваясь кого-бы ей попросить об этом.
       -Да она плохо видит, -подумал зайчик, -спускаясь пониже, примыкая совсем к земле, разливаясь по ней более ярким светом.
        -Наконец-то, солнышко появилось!- обрадовалась ромашка. И наклонившись, она заметила засохшую ветку непонятного растения,углубив себя  в разрывающие невероятные страдания по поводу когда-то столь раскошной  её зелени.
        -Вы не могли бы мне застегнуть блузку?- перебивая её раздумья, обратилась к ней ромашка..И Ветка растянув рот, медленно опуская его углы, подняла глаза,  нехотя протянув,- что вы хо..тите? Помолчав немного, она добавила, качая своей верхней частью ещё медленнее, заменявшей ей голову.Мне некогда,-сказала она,- неужели вы не видите..,обращайтесь к траве,- указав в её сторону и опять уйдя в свои бесконечные стенания по поводу угнетения  себя старостью.
        Растроенная  совсем ромашка, не в силах сдержать обиду,совсем разрыдалась,- но почему,почему,- всхлипывала она,- все женщины вот такие,думают только о себе?- повторяла она, роняя слёзы.
       -Кап...Кап...Кап,- падали они в траву.
       -Ой,что это?- встрепенувшись одной травинкой,немного приподнимаясь, просыпаясь от удара по голове, спросила трава.Доброе утро,- обратилась она к ромашке, продолжая с остановкой,- а я...-то думала, что..это уже небо..нам льёт дождик с утра, а это вы так плачете.
        -Дда,дорогая трава,- немного успокаиваясь и радуясь, что её наконец-то услышали, сказала ромашка,- а вы не могли бы мне помочь,буду вам очень признательна,если вы застегнёте мою блузку на спине,очень тороплюсь,понимаете,у меня свидание, но никак не могу этого сделать ?
       -Ах,свидание,- немного прищуренно в зелёных глазах, слегка открывая их, поинтерисовалась трава.А с кем?
      -С кем?Странно,-удивилась ромашка,закрыв жёлтую серединку цветка белым лепестком, с колокольчиком,- отрывисто ответила она.
     -Что,он уже позвонил?-ещё более полюбобытствовала трава.
     -Да нет же,нет-пыталась объяснить ромашка,- мы с ним договорились ещё вчера,понимаете?
        -А...А...А!- заорала неожиданно от сильной боли трава, услышав на себе чей-то тяжёлый ботинок.-Хам!-пытаясь приподняться, совсем притоптанная, возмущаясь до глубины всего травиного сознания, продолжала она громко стонать,изнывая от разростающейся по ней этой же  боли, разрывающей её уже по частям,- ой, не могу,не могу, как больно!
     -Давайте я вам помогу,- наклонившись, предложила напуганная и взволнованная  ромашка.
       -Давай деточка,-согласилась она, - вот так, а то самой, знаешь, никак не справиться, ну.вот,.уже лучше, а теперь,теперь я застегну твою блузку..- предложила она наконец-то свои услуги, совсем поднимаясь.
      -О..о..й,о..о..й,- что это со мно..й?Трав..а,я улетаю...ю...ю,-закричала ромашка.
        -Где вы?Где?- оглядываясь по сторонам,ничего не понимая, повторяла трава.
     -Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт..
- услышала отдалённо ромашка, теряя последний лепесток  на своей прелестной уже когда-то головке в руках человека жадно гадавшего на ней, а затем бросившего в примятую траву.
       Шлёп...- упала обессилившая ромашка без единого роскошного белоснежного лепестка.
      Полежав немного, она из последних сил подняла оставшуюся жёлтую серединку, чтобы взглянуть ещё раз на милое ей так солнышко. Увидев себя обломанной и совершенно лысой, она прониклась такой жалостью, понимая что умирает.
 
      -Как печально,- произнесла трава, глядя на неё с досадой в голосе, ведь всегда так бывает с этими влюблёнными, насмотришься тут в полях за время всей жизни,-рассуждала она..
     -Ах, теперь мне всё равно,-улетая думала ромашка, несясь в облака и не догадываясь совершенно о том, что её ождал там её колокольчик, потому что по чистой случайности его сорвали тоже сегодня, только немного раньше.
      Небо мгновенно затянулось, солнечный зайчик изчез.Наверно будет дождь,- подумала поэтесса, стоя у окна.И он ещё одну историю навеет мне о несчастных влюблённых.Почему я так подумала?-пожала она плечами и улыбнулась?- Ведь дожди говорят только о грустном?