Ангел заката

Нука Трубицына
… Все куда то спешили. Ветер подгонял их, толкая в спину своими порывами.
А я шла вперед, совершенно не спеша и успевала рассмотреть лицо каждого прохожего. Это забавляло меня в эти хмурые осенние дни. Интересно было пытаться описать состояние человека по одному только выражению лица. Какие только догадки не приходили мне на ум...
Вот один из таких прохожих. Попытаюсь описать её лицо. Это была молодая девушка, лет 25. Светлые волосы аккуратно завивались вокруг белоснежной шеи, вздернутый вверх маленький носик и большие голубые глаза, из которых летели искорки. Шла она легко, словно парила над тротуаром. И это предавало ей образ феи, особенно под желтыми листьями деревьев.
Я посмотрела на нее с легкой грустью в глазах, и даже небольшая тень завести промелькнула у меня в душе. Казалось, словно лето вышло только из меня, и грустная осень поселилась только в моем сердце, а ее нежное и  хрупкое тельце никогда не покидала весна.  Своей улыбкой она вселяла радость прохожим. Такими улыбками обладают лишь поистине счастливые люди. Навряд ли соленые капли когда либо орошали эти светлые глаза, в которых отражалось голубое, безоблачное небо.
Она прошла мимо, навеяв на меня чудесное настроение, которое продлилось до самого вечера.
Дни продолжали лететь с невообразимой скоростью. Я все также продолжала всматриваться в лица прохожих, и удивляться неописуемой красоте парков и аллей. С той встречи прошло наверно около двух недель. Я вновь прошла под тем дубом, где увидела того белокурого ангелочка, который так подействовал на мою душу. Я просидела под ним весь день, делая небольшие зарисовки этого парка. И вот когда я уже собиралась уходить, на небольшом мосточке появилась темная фигура. В парке уже практически не было людей, и я из любопытства осталась стоять на месте, вглядываясь в темноту парка.
Силуэт понемногу приближался, и вскоре я смогла узнать в нем ту саму девушку. До сих пор не могу понять как мне это удалось. Девушка шла с поникшей головой, волосы спадали на плечи, почти полностью закрывая ее лицо. Ощущение полета тоже куда-то пропало, шла она ели переставляя ноги. Я стояла неподвижно, когда она поплелась мимо меня.
Не могу сказать, что на меня нашло в тот момент. На долю секунды мне показалось, что ее радость забрали прохожие, такие - же как и я. Я быстра перевернула папку с эскизами, и нашла портрет той девушки. Нарисовала я его сразу после нашей первой встречи. Почему то он предавал мне уверенность и вселял надежду на лучшее.
Не раздумывая я окликнула ее. И быстрым шагом отправилась дальше по аллее, и скоро оказалась с ней рядом, буквально сразу протянув ей листок.
Немного поговорив с ней мы расстались. Когда она повернула в другую сторону я осталась на перекрестке и еще долго смотрела ей в след. Ее фигура была отчетливо видна, на фоне заходящего солнца. В конце она обернулась, помахав мне рукой, на ее губах сверкнула улыбка и она растворилась в лучах заката…