Сердце ангела. Глава 3

Ольга Сушкова
Глава 3. Нехорошее предчувствие.

А новый год с каждым днем всё приближался и приближался, город с каждым днем становился красивее. Новогодние гирлянды и елки красовались на витринах магазинов. На Красной площади уже стояла главная елка столицы, на площади также уже залили каток. С каждым днем ощущение праздника становилось всё сильнее и сильнее. Белые снежинки кружили в воздухе, зазывая за собой в путь. Каждый раз смотря на падающие снежинки Света видела в них что-то необычное, сказочное, волшебное. Она ждала чуда в новогоднюю ночь как никто другой, она верила, что чудеса могут происходить, что волшебство окружает каждого, что ангелы-хранители оберегают людей.
"Хранители...какое знакомой слово... кто они? эти хранители? Почему, когда я думаю о хранителях, мне всегда становится как-то не по себе, как будто мой разум пытается что-то вспомнить, но не получается. Это опять моё воображение? Так! надо прекращать в облаках витать! Пора уже в институт бежать!" - подумала девушка и побежала из комнаты по направлению к входной двери квартиры.

"Какой снег...настоящая метель, ух, ну и ветер, надо побыстрее дойти до института, а то совсем меня занесет снегом" - размышляла Света, приближаясь к институту. На пороге ее как обычно ждали  друзья. Она была так рада видеть их улыбки и каждодневное слово "Привет". Радость так и разливалась на сердце. Пусть впереди были и сложные, нудные пары, но она знала, что когда они идут на занятия все вместе, на паре ей никак не может быть скучно. Особенно, учитывая то, что она сидела на парах с Пашей.

После пар пятерка как обычно шла к автобусной остановке, они  болтали о прошедшем дне и о том, что нужно им будет найти хорошую кафешку  и отметить день рождение Лены, ведь он был уже через неделю.
Что же касалось погоды, то она начинала портиться, снег всё усиливался. И тут Света неожиданно заметила как будто в летящем снеге что-то промелькнуло, что -то темное, это было похоже на  черную тень. И тут девушке стало резко холодно. Но это холод был не от мороза, не от снега. А казалось, что такой холод прошел по всему ее телу именно из-за той тени.  Но "что это было? Просто ветер? Тень от здания? Но почему вдруг появилось чувство тревоги? Странно..." проскочила мысль у Светы.  Тем временем друзья уже были на автобусной остановке. Они сели в автобус, Игорь, Лена и Катя вышли на своих остановках. Паша и Света должны были выходить на конечной.  Доехав до своей остановки, они покинули автобус и направились в сторону своих домов. Свете конечно было приятно идти вместе с Пашей и она решила начать разговор с ним о планах проведения нового года.
"Я? да я собственно говоря, хотел пригласить вас всех  к себе!" -ответил Паша.
"Ой, да как-то неудобно наверно..." - засмущалась Света
"Да брось ты, я думаю все наши согласятся! У меня родители на праздники уезжают отдохнуть. Так что квартира будет свободна, да и они сказали, что не против, если я приглашу друзей."
"Да? Ну раз так, то я думаю это отличная идея!" - Света, пусть и стеснялась, но очень хотела провести первые часы нового года с любимым и с друзьями. Ведь говорят, как встретишь новый год - так его и проведешь.
Тем временем они уже дошли до дома Светы, Паша жил чуть дальше, через 2 дома от подруги.
Они уже прощались, как вдруг опять Света увидела в воздухе ту самую тень. Она вся задрожала и глаза ее стали широко открытыми от удивления.
"Что с тобой?"- поинтересовался Паша.
"Я не знаю, я как будто что-то почувствовала, что-то нехорошее...."
"Хм? я ничего не видел, тебе наверно просто показалось. Просто ветер завивает снег."
"Да ты наверно прав, это все моё воображение"- рассмеялась Света- "Бывает".
"Ну тогда пока" -улыбнулся парень - "До завтра, завтра в 9 я как обычно за тобой зайду. Не проспи, я а то я без тебя уйду"- крикнул с улыбкой Паша, убегающий уже к своему дому.
Света улыбнулась в ответ и вошла в подъезд. Она улыбалась все время пока поднималась по лестницы до квартиры. Ей было на столько приятно, что Паша вот так каждый день ее провожает до дома, а утром они вместе едут в институт. Света была вся в своих мыслях и мечтах. Она была уже дома. В квартире пока еще никого не было, родители были на работе. Света решила поваляться на кровати. Лежа, она снова продолжила мечтать, улыбка и легкое смущение так и разливались по ее лицу. Она повернула голову к окну и, и снова увидела темную тень в снегу.
"Снова воображение? Да что ж такое! Так, Света, тебе пора выспаться. А то уже не смешно. Начинаются галлюцинации"- подумала про себя Света и улыбнулась.
Как вдруг она как будто позади себя услышала голос... ""Свееета...."
"Что? кто здесь?"- произнесла девушка вслух.
"Свееета"-шептал голос
"Боже мой, привидение!!!" - закричала девушка
Она уже собиралась бежать прочь из своей комнаты, как вдруг ее что-то остановило. Она не могла пошевелиться.
"Светлана, я наконец нашел тебя. Теперь тебе не спрятаться"
"Что??? да что происходит!!! Почему я не могу пошевелиться? это невозможно!!"
"Всё возможно"- продолжал голос- "Я знаю, кто ты на самом деле"
"Что?"- испугалась девушка, но произнесла она это уже более тихо.
"Пусти меня, пусти. я ничего не понимаю"
"Так ты не помнишь, кто ты, жаль...Хотя это может быть и к лучшему. Так будет легче забрать твою силу, хотя и менее интересно"
"Какую еще силу???"
Но в этот момент раздался звонок в дверь. Это были родители девушки. Это был спасительный звонок. Девушка сразу смогла двигаться. Призрак ушел. Она поспешила к двери, там стояли ее родители "Ты чего такая испуганная? Что-то случилось?". "Нет, ничего, всё в порядке"- разулыбалась Света, она не хотела беспокоить родителей.
Но мысли ее были заняты только одним. "Что это было или кто? Привидение? Почему он сказал, что знает кто я на самом деле???"
Девушка попыталась быстро взять себя в руки и успокоиться. Она пошла на кухню к родителям, ведь они уже позвали  ее ужинать.
Но вдруг в воздухе очень тихо прозвучало "Я еще вернусь. Хранительница Сплира. Хм."
Девушка этого уже не услышала...