Минздрав предупреждает

Илья Вялков
Я вышел из стоматологии, и почувствовал облегчение, чувство выполненного долга. Да, я отдал долг самому себе. Зуб с новой пломбой было приятно трогать языком. Боль по не многу отступала.

Я достал из штанов пачку сигарет  с красной этикеткой, купленную в магазине за углом стоматологии.  На ней как всегда красуется маленькая надпись в стиле предупреждения: «Курение вредит вашему здоровью» но мне было наплевать. Этот дымок, пахнущий подгорелым шоколадом, расслаблял мои мышцы, некоторое время разум не хотел думать, мою голову покалывали тысячи иголочек. Да! Я этого хочу, да. Я аккуратно распечатал новую упаковку, достал сигарету, и зажег огонь. Я затянулся поглубже, и почувствовал твердый комок в горле, который организм рефлекторно проглотил внутрь, и разнес по каждой клеточке моего тела. Меня захватило, выдыхать не хотелось, и я затянулся еще. Подержал этот белый дым во рту. Затем разомкнул губы и вдохнул.  О да, в животе игриво заиграло, было ощущение что он перевернулся, в руках появилась легкая дрожь, а ноги стали ватными и я совсем забыл про зубную боль что не столь давно одолевала меня. Мне стало хорошо, и я подумал, что зря бросал. Я вдохнул еще, потом еще, еще, жадно скурил всю сигарету.

В моей голове помутнело, мне стало тяжело стоять, я облокотился на поручень лестницы. Все заплясало от медленных, но уверенных ударов моего сердца. Мне стало тяжело дышать, звук проезжающих машин доносился до меня с неким эхом. Разум начал возвращаться ко мне, в животе зарезало, а сердце забилось с бешеным ритмом. Мой желудок начал сокращаться, мне казалось, что я не вытерплю, и меня стошнит прямо на лестнице. Я посмотрел на еле дымящийся бычок, и спросил у себя, разве я этого хотел? Живот перестал болеть, и мне стало лучше.

Я постоял еще не много, и направился домой, по дороге я встретил свою знакомую, которая жила в моем доме, и мы пошли домой вместе. Она рассказывала про то, как ходила по магазинам с подружками и купила новую косметику, а так же подарок маме на день рождения – новенькую кожаную сумочку. Когда я начал рассказывать про себя. О том, как долго собирался сходить к врачу, я увидел, как к нам на встречу быстрым шагом приближался странный тип в черной шапке и уж сильно задратым воротом. Сейчас не зима и достаточно тепло чтобы ходить в темной шапке, подумал я, когда он проходил мимо нас. И тут я услышал визг своей соседи, обернулся и увидел, как этот тип убегал с новым подарком в руках. Я сорвался и побежал за ним выкрикивая фразы: «стой!», и «держите вора!». Но, ни кто не обращал внимания на нас. Я бежал во всю силу, чтобы догнать его, но у меня, ни чего не получалось. Мы пронеслись метров триста, и я было дело начал догонять его, но мое дыхание сбилось, а сердце закололось, я невольно стал сбавлять темп. Сердце еще раз кольнуло, и я остановился и начал держаться рукой за бок, а второй опирался на коленку. Я не мог поверить в свое самочувствие. Глаза начало резать, и я теперь видел только мутный силуэт вора бежащего в дали. Я все не мог отдышаться, меня стало покачивать, я не мог думать ни о чем, но удар о землю вернул мне сознание. Я почувствовал тяжесть в груди, как будто кто-то давит на меня, жуткую боль в голове и очень сильный звон в ушах. Я слышал отголоски мимо идущей толпы. И мне стало стыдно за себя, мне захотелось провалится сквозь землю.

Я еле поднялся на ноги и побрел шатаясь на встречу своей знакомой. Она все не могла успокоиться, говоря, что эта сумка очень дорого стоит и та косметика в ней и кошелек, и документы, все там. Я сожалел о том, что не смог догнать его. Я достал сигарету. Обхватил фильтр губами и подумал, что меня сломала такая маленькая веешь. Она в сотни раз меньше меня, а имеет власть в тысячи раз больше. Мне стало грустно и пусто на душе. Я понял, что я порабощен сигаретой. Я смял пачку и выбросил ее куда по дальше, а сигарету выплюнул и растоптал. С тех пор прошло больше года как я не курю. А соседки в глаза стыдно посмотреть, я переехал с этого дома в другой район и начал бегать по утрам в парке.