А снег идет.. идет..

Агата Перс
Не спится мне...На улице снег,белыми пушинками ложится на крыши домов,заметая все на своем пути.

Я смотрю на снег,и меня охватывает тоска.Хотя из-за чего должна была прийти тоска?
Вроде все нормально,вот машину с ремонта забираю,зарплату получила,материально обеспечена,здорова,а вот что-то не то...
Иду в кухню,и ставлю чайник в 2 часа ночи,завариваю крепкий кофе,включаю рок 80-90годов.

Захожу на прозу.ру,усевшись с ноутбуком на кресло,напротив стоит камин электрический,на минуту становится спокойно и уютно,но это чувство быстро исчезает.

Я думаю...Кофе оставляет приятную горечь во рту,музыку отбивает ритм в самое сердце...

И вдруг я осознаю,что в данный момент мне даже некому позвонить и я понимаю что тоска из-за одиночества.
Я не могу начать жаловаться из-за того ,что я бедненькая,одинокая.
Нет,у меня очень много ЗНАКОМЫх,и есть друзья,чтобы провести с ними пятницу...каникулы,сходить на шопинг

"А вы,думали есть ли у вас друг?Настоящий?
Который почувствует вашу боль даже сейчас,вот как мне сейчас
 плохо, позвонит и спросит "Ты в порядке?"

И поймет,что это не просто депресняк подруги,друга,а нужда в душевной поддержке.

Ведь,у человека должен быть друг,который заканчивал бы за тебя предложение,понимал твое каждое слово,чувствовал тебя.Да,у кого-то такой друг имеется.
,и я очень этому человеку завидую.

Но,сейчас мне так тошно,я перебираю в уме всех своих друзей и почти ничего о них не знаю,и позвонить им-это будет невежество...И все,мы вот так одиноки,когда понимаем что хоть у нас и куча знакомых.и есть друзья.Но...но...но..

Просидев всю ночь в тоске и в слезах.
На следуещий день идем на работу,натянув на лицо маску"Я в отличном настроении".и только настоящий друг поймет что это маска и спросит"Что случилось?"
Но этого не случается от того от кого это ожидал и придушив слёзы работаешь весь день.Приезжаешь домой,выслушиваешь сплетни подруг,перед этм ответив на вопрос "У тебя всё хорошо,дорогая?","Да,конечно я в полном порядке"

И думая о том ,что тех кого ты считаешь другом,просто чужой тебе человек и под эти мысли засыпаешь."

На улице все также идет снег,кофе почти допит,я делаю потише музыку и смотрю как за окном все также идет снег..