Градиент - 2П. Часть 3. Глава 9

Владимир Митюк
Градиент - 2П. Часть 3. Глава 9

Человек – весьма жизнеспособное животное. Иначе, я не понимаю, как не разорвалось мое сердце. Всевышний, а в него можно верить, или нет, и природа, сконструировали его так. Железная оболочка? Но со слезными железами кто-то недоработал…. Батистовый платок – точно такой, Марина утром (!) , положила мне в карман аж два, будто предполагала….  Я не смог выбросить мокрый, не смог, и все…. Фетиш? Пусть так…. Но…я…. ее больше не увижу, она приняла меня, подарила свою любовь, была единственной, которой я рассказал, а теперь ее нет. Или не было вовсе, а все произошедшее не более, чем спам, виртуальное представление возбужденного мозга…. Я тупо стоял перед памятником, не только у меня были слезы на глазах…. На столике появляются…. Водка, килька, соленые огурцы, черный хлеб и какие-то сухие полоска.  Маца? Все. Но в необозримом количестве. Очень сурово. Наверное, так Марина представлялась окружающим. Но…. Нас немного, но каждый…. Приобщается, первая – без закуски, сын ее, и мой, Гриша, соответственно, расставляет очередную партию пластиковых стаканчиков, наливает сока, водку. Все, без команды и слов…. 2Сын достает бутылку мартини и выливает ее на могилу…. При всеобщем молчании….. А первый платок закончился, Марина что, предполагала? Мне полагается быть сдержанным, но не более…. За что? За что ее, меня, всех нас? Или это очередное испытание? Боже, я в тебя не верю. Или ты доверил своим ангелам сыграть в puzzle, и тебе до нас, смертных, дела нет вовсе?

– Я… приеду, но позже….. – женщина прикасается ко мне, да, Анна Павловна, – я понимаю тебя…..
Мне бы надо поговорить с Гришей, но я понимаю, что здесь не место. Я же не знаю ничего абсолютно. Возможно, я был причиной ее гибели, возможно – несчастный случай…  Нет, это розыгрыш, скорей бы добраться домой, все прояснится, да, жестокий розыгрыш….
Но….
Улучив момент, я подошел к не слишко дружелюбно, я понимаю, настроенному ко мне Грише….
– У тебя как завтра, со временем?
Он не определенно пожал плечами, мол, сам должен знать, но в этой, вновь образовавшейся реальности, я не ориентировался.
– Тогда подъезжай завтра, в фирму, часам к одиннадцати,   есть предметное предложение….
– А смысл?
Все, он точно, если не был моим сыном, так вполне мог – точно моя реакция, или у всех работает подобного рода защитный механизм, организм?
– Есть некоторые технические проблемы, весьма близкие тебе….
– Бананы, что ли? – он тоже принял вполне прилично, и уже был, так сказать, на грани.
– Нет, сынок, – я, по нынешнему раскладу, мог это сказать, – технологии…. В глазах его промелькнул интерес, он кивнул, и мы приговорили еще по одной стопке. Я – как железный, на меня ничто не действовало.

Кто-то позаботился, и нас сопровождала машина с мигалкой. Так что можно было не беспокоиться, гаишники не остановят, а уж дальше – кто как сможет за рулем…. Не без робости я подошел уже к своему подъезду, да. Именно к своему…. Таблетка сработала. И лифт, и ключ от двери…. Марина была иллюзией? Руки дрожали, я не решался переступить порог, но естественные потребности были сильнее…
Я механически включил свет, выключатель оказался на том же месте, бросил кейс на пол, и с наслаждением отлил…. Осмотрелся – по крайней мере, в туалете ничего не изменилось, разве что цвет рулона…. А я помню?
Вышел, и автоматически позвал:
– Марина, ты где?   

 Да, ничего не изменилось, кроме…. Кроме отсутствия хозяйки и хоть какого-то напоминания, что еще сегодня утром…. Мы так и не успели убрать постель….  Я помнил, что ее ночная сорочка так и осталась лежать на кресле, Марина надевала ее по привычке, зная, что…..
Так и оказывалось, мы погружались друг в друга, не только физически, но контакт…. Каждая клеточка должна была привыкнуть…. Приязнь, а любовь была впереди, не знаю, но без Марины…. Все же я не верил…. Но ее комната была пуста, на столике, шкафчиках, полочках –  пыль,  в шкафу – ни одной вещи.  Я раньше думал, что истерика бывает только у женщин, но ошибался.  Неужто – живая, умная, красивая, понимающая, подарившая мне незабываемые мгновения. Фотография – не в черной рамке, еще одна – мы с ней, вернее, она с 2Семеном, счастливая, но какая-то непонятная грусть в глазах…..
И эта женщина….
Исчезла, превратилась в прах…. Гостиная – тоже в запустенье, только кресло, несколько грязных чашек,  телевизор….
А у меня – никаких изменений, встал, убрал постель, ушел на работу…. И кухня…. Прибрано, даже вымыты обе, подчеркиваю, обе чашки из-под кофе. На подносике…. Значит? Я не могу сделать никакого вывода, кроме….
Из бара извлекается непочатая бутылка виски, пробка свинчивается, несколько глотков из горла. Вот, шоколадка, закусь….  Что делать? Я переодеваюсь – мое-то все на месте….
Надо вытереть пыль, автоматически мочу тряпку, иду в гостиную – ее комната – табу, вытираю, беру веник, швабру, распахиваю окно.  Уличный жар, ни ветерка….
Понимаю, надо осмотреться, и понять, куда я попал в очередной раз или перемещение было относительным – я в том же измерении, только события…. Не адекватны, изменилась последовательность….
Все, иду под душ….. Жаль, мы…. Не прихожу в себя, и даже не пытаюсь. За что? Все, сейчас выхожу, допиваю…. А как же работа? Маша, Марина, девушка Лена…. Ведь та тоже исчезла….
Выползаю из ванны и встаю на по-летнему теплый кафель…
Звонок….
Автоматически беру трубку домофона….
– Антоша, что с тобой, почему не отвечаешь.
Также, на автомате, продолжая не знаю что:
– В душе был, извини, – соображая, кто это мог быть…. А, Анна Павловна? Зачем, почему? Открываю, успеваю набросить на мокрое тело рубашку, влезаю в домашние штаны…

– Ты живой? А я подумала, и беспокоилась, ты сегодня был такой, я и не припомню….  И…. неадекватный, что ли….
Женщина скинула темно-синий жилет, составлявший компанию белой, ослепительно белой, блузки, и юбке. Ага, комплект. И черные туфли на высоком каблуке. Все в соответствии с сегодняшним, так сказать мероприятием, и посещением могилки усопшей.
– Нет, все нормально…. Мне немного неудобно, что она видит меня в столь неподобающем виде, но что поделаешь.
– Сейчас, я тебя покормлю, ты успокоишься….
Нет, этого не будет, я должен узнать, как и что, но…. Похоже, только Анна Павловна может прояснить ситуацию, но как приступить….
– Выпьешь?
– Только немного, ведь….
Но опорожняет фужер виски вместе со мной, не чокаясь.… И начинает плакать…. Ох, если бы я знала! Ага, есть какой-то секрет, или как?
– Кофе?
Она кивает, и я завариваю купленный Мариной специально для меня, и наливаю в те же чашечки….
– Ты переживаешь до сих пор? – женщина корректна, но ведь неспроста пришла?
Я неопределенно покачиваю головой, мол, сама знаешь, как бы то ни было, жена, мать….
– Ты научился…. Марина вообще не пила кофе…. Сердце…. Ага, вот и наводка. Вариант – 2Семен? И она не выдержала, или как?
А я понимаю, что перешел в еще одну реальность, или ее модификацию, но это не гарантировало, что отношения сохранились прежними…. Не только с Анной, но и вообще… И что меня ожидает? Наверное, мне не суждено узнать, как и почему произошел предельный переход, или же его не было вовсе. Надо сориентироваться, и попытаться узнать хоть что-нибудь.
После очередной дозы в голове начинает шуметь, и Анна не отстает….
– Антоша, – я понимаю, меня называют ласково, –успокойся, наконец, ты ведь знаешь , я всегда…. 
Доказательства следуют немедленно…. Как говорят, не отходя от кассы…. Юбка – на поясе, женщина опирается руками об стол….
Странно, но выпитое не действует на потенцию…. Я не сдерживаюсь, слишком острые ощущения….

Стресс снят, женщина отправляется в душ…. Была ли она здесь до того? Проветриваю гостиную, свою комнату, кухню. Выкуриваю сигареты на балконе…. Что происходит? Пока могу сделать один вывод – Анна Павловна точно была любовницей 2Семена, почти моей, до того, и сейчас. Потому что…. Задрать юбку…. Посочувствовать мне, и не только, как любовнику. Приехать, я же не звал….

Минут пять, дверь в ванну приоткрывается.
– Семен, ты можешь? 
Да, я могу все, и ничего одновременно…. На всякий случай открываю бутылку шампанского, наливаю два фужера….
Она отдергивает занавеску, уменьшает душ…. Я протягиваю ей фужер, она удивленно смотрит на меня, и, чувствую, что вот-вот заплачет…. 
– Ты…. Я думала, меня просто пользуешь…. Прикрывается руками, но грудь – здесь требуется только щит…..  Так, 2Семен….. Дай, подставься, понятная логика….. И не рыпайся.  В общем, что я сделал только что?
Мгновенно сообразить сложно, я и не претендую….. Приношу очередную порцию, только сейчас и сам избавился от одежды, бокалы – в раковину, чуть не разбились, встаю под душ рядом…. Какие ощущения? Обязательно – да, потереть спинку, обязательно….. Потом…. Почему-то гаснет свет, перегорают сразу обе лампочки…. В темноте разобраться проще. Скользко, но она ставит ножку, полную, но идеальной формы, на край ванны. Мне приходится ее поддерживать, и я…. Кто сказал, являюсь образцом? Обстоятельства лишь усиливают ощущения…. И ничто не мешает мне разместить руку меж ее бесподобными бедрами, и приласкать неведомую доселе, извините за натурализм, промежность…. С наслаждением, и даже помять, постепенно внедряясь…. Вода не смывала ощущения, я исследовал…. А кто сказал, что не имею права? А внутри – тепло и влажно….. Женщина прижимается ко мне. Бесподобная, пружинящая грудь…. Я нагибаюсь, мы сливаемся в поцелуе, едва хватает дыхания, я продолжаю ласкать ее…. Вдруг…. Опускаю подробности…. Она оседает в моих руках, вздрагивает…. Пока могу не зацикливаться на себе, могу сосредоточиться на ее ощущениях, наблюдать. Ну, если бы не действие алкоголя…. 

Опускается на колени…. Я… хочешь….
Нет, выключаю душ, накидываем махровую простыню и проследуем в мою комнату…. Еще светло, но она вырубается…. Я – тоже проваливаюсь в забытье…. Выпито несоразмерно много….
Утром предстоит десять тысяч отжиманий…. Слегка помятая Анна мечется во сне, видимо, не представляет, где находится.
… 
Какая любовь! Почистить перышки, и на работу.
– Высади меня здесь, я ….
– К одиннадцати сможешь?
Она смущенно кивает. Вряд ли ее самочувствие лучше моего, но я мужчина, и отчитываться не перед кем….
– После работы…. – она все равно кокетничает, я соглашаюсь, хотя не могу представить, какими вводными будет богат предстоящий день….