Вера в слово

Александр Скалин
и с чашкой кофе - навернулись слезы.
вернулась память, встрепенулась плоть...
но долги ли застенчивые грезы?
насколько быстро можно расколоть?..

но миг - не миг. и я опять устану.
нормально это - сталь ведь устает...
в одно лишь крепко верить не престану:
мне вера в слово - силу жить дает.

и будут впредь ложиться строки снова,
сливаясь в неприметные слова.
для мира будет это все не ново.
но новое - созиждет лишь земля.

а в миг ненастной бури, буду тихо
минуты свои долгие считать.
и знаю точно - никакое лихо
не сможет мои строки разорвать!

я в них вложил и ненависть, и веру,
и жажду жить, чтоб страхи все стереть...
пусть тяжкою, отмеренною мерой
дадут мне пламя - чтоб огнем гореть.

и будет звук от слов моих ужасен,
тем, что поднимет вас, учителя,
покажет мир - безумием прекрасен,
и сделает такими-же, как я.

я буду горд словами, что я создал.
слезами, что пролил, когда страдал.
всю свою веру - вам одним лишь отдал.
а тело - на сожжение продал.